Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
ОФФ. Я вот смотрю и понять не могу, почему на некоторых м5 в 34ом есть поворот на крыле, а у некоторых нету. На моей, например, нет и явно никогда не было.
Слышал версию, что на м5 их вообще не было, ибонах. Но похоже бред, ибо уж слишком много прецедентов.
Вообщем, может кто в курсе? Что-то нигде об этом инфы не встречал. Может на год завязка?
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Короче, соглашусь о несостоятельности разговоров об обдуве тормозьев, ибо никто них толком не знает (в т.ч. и я)!!! Остается эстетический фактор, ну тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные! Мне больше нравится мой вариант!!! и ниииибет!!!
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от koff
Короче, соглашусь о несостоятельности разговоров об обдуве тормозьев, ибо никто них толком не знает (в т.ч. и я)!!! Остается эстетический фактор, ну тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные! Мне больше нравится мой вариант!!! и ниииибет!!!
Поэтому не стОит закидывать некое утверждение, которое ставит под сомнение "весь уклад жизни людей" Это ведь мы уже не в первый раз спорим весьма категоричным образом
Цитата:
Сообщение от Diamanter
А чё, мои мысли о значении аэродинамических свойств в направленности рисунка диска никому не показались логичными и заслуживающими внимания?
Макс,
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от koff
Короче, соглашусь о несостоятельности разговоров об обдуве тормозьев, ибо никто них толком не знает (в т.ч. и я)!!! Остается эстетический фактор, ну тут уже на вкус и цвет все фломастеры разные! Мне больше нравится мой вариант!!! и ниииибет!!!
Ну почему несостоятельности? Чтобы далеко не ходить, давайте посмотрим на лопасти вентилятора на термомуфте, направление вращения и на создаваемый воздушный поток. Тема-то не закрыта!
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Bruno,
Цитата:
Сообщение от Bruno
Самый прикол, что в М-бампере до 94 года заборников и воздушных каналов нету в отличие от 540. 21 стиль тем и уникален, что охлаждает тормозние диски. Посмотрите 20 стиль. Там под декоративным колпаком находится обод с мелкими лопастями, не видимый снаружи. Для чего баварским инженерам лепить лишние детальки?
Как это нет воздушных каналов?
Они же просто встроены в бампер и его юбку:
[IMG][/IMG]
а диски помогают создать поток воздуха от этих каналов через тормозные диски наружу!
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от troopman
ОФФ. Я вот смотрю и понять не могу, почему на некоторых м5 в 34ом есть поворот на крыле, а у некоторых нету. На моей, например, нет и явно никогда не было.
Слышал версию, что на м5 их вообще не было, ибонах. Но похоже бред, ибо уж слишком много прецедентов.
Вообщем, может кто в курсе? Что-то нигде об этом инфы не встречал. Может на год завязка?
Ет не ток в М5 токая фишка.. допустим в Е34 520 у меня тоще небыло изночально.. просто в некотарых странах требуюца а в некоторых нет.. или даже в бундесе гдето требавали а гдето нет..
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Дополнительные поворотники на БМВ - это ОПЦИЯ!! Кто-то заказывал, кто-то нет. В основном машины идут без доп.сигналов. Речь о Е28/32/34, конечно. Не о Z4
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team