Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от Mark
Не, погоди , сначала мы на гонки ехали двумя машинами:
-У мну колёса бьют, быстро ехать нельзя (М5)
-Какая у тебя "максималка"? (М3)
-Ну там посмотрим..
-Поехали!
В итоге выше 240км/ч мы не разгонялись
Цитата:
Сообщение от Mark
Это было вне зачота
Цитата:
Сообщение от Wowa535
чувствуешь себя ребенком на 520 !!!
А знаешь, какие чувства испытывает владелец М3, уже привыкшый, что весь типа "валящий" поток на КАДе является не более чем неподвижными фишками, когда давя в пол не может приблизится к впередиидущему 34ому кузову?! Это на самом деле жесть. Полное ощущение что у тебя машина не едет. Скорости не замечаешь вообще. В голове только крутиться "ебтвоюмать, ебтвоюмать"
Цитата:
Сообщение от Wowa535
И горькое ощущение вечной гонки вооружений...... :)
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от Fire
На каком именно и почему?
На последнем из наших )) т.е. когда ты с субариной был.. Просто вы достаточно близко к друг другу встали.. мало ли у кого-нить рука на руле дрогнула бы во время старта..
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от kitty
На последнем из наших )) т.е. когда ты с субариной был.. Просто вы достаточно близко к друг другу встали.. мало ли у кого-нить рука на руле дрогнула бы во время старта..
ты бы еще дальше отошла, снеслиб верняком береч себя надо, а этим сракерам тока дай повод
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от Mark
а у владельцев BMW серии ///М другое мнение :
Когда купил себе 21-й стиль, видел много фоток и эти в т.ч. При установке руководствовался законами физики!!!
Наименьшее аэродинамическое сопротивление имеет капля! Обратите внимание на конструкцию любой лопасти, крыло и и.д. Соответственно "пропеллеры" ставил не так как на вышеуказанных рисунках! Кроме того, установленные таким образом (как на фото) ухудшают обдув(охлаждение) тормозных дисков и механизмов!!!
Ну и ИМХО смотрятся несуразно...
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от BB
В бампере есть воздухозаборники, которые направляют встречный поток воздуха на передние тормоза, вот это-то поток их и охлаждает.
Самый прикол, что в М-бампере до 94 года заборников и воздушных каналов нету в отличие от 540. 21 стиль тем и уникален, что охлаждает тормозние диски. Посмотрите 20 стиль. Там под декоративным колпаком находится обод с мелкими лопастями, не видимый снаружи. Для чего баварским инженерам лепить лишние детальки?
Обычный бампер. Детальки 28 и 31 отвечают за охлаждение.
М-бампер. Как видим, ничего, кроме губы.
Последний раз редактировалось PKM, 07.11.2007 в 22:43.
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от Bruno
...Посмотрите 20 стиль. Там под декоративным колпаком находится обод с мелкими лопастями, не видимый снаружи. Для чего баварским инженерам лепить лишние детальки?...
ну и кто сказал, что двадцатый стиль надо ставить на машину таким образом, чтобы он ЗАДУВАЛ воздух в колёса, а не наоборот?
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от Mark
ну и кто сказал, что двадцатый стиль надо ставить на машину таким образом, чтобы он ЗАДУВАЛ воздух в колёса, а не наоборот?
1. А разве там не указывается лев/прав????
2. конечно можно предположить, что воздух для охлаждения тормозов можно качать и с внутренней части колеса, НО если учесть, что внутри стоят достаточно большие тормозья, закрытые пыльниками, то мне кажется, что в определенный момент окажется так, что производительность пропеллера окажется больше, чем то кол-во воздуха которое может поступить с внутренней части колеса, ну или что-то близкое к этому. Гораздо проще все время качать воздух снаружи!
Последний раз редактировалось koff, 08.11.2007 в 10:06.
Ответ: Питер. Драг-битва: 540i E34 (5мкпп) vs M5 E34 !
Цитата:
Сообщение от koff
чем то кол-во воздуха которое может поступить с внутренней части колеса
Погоди, какая разница, с какой стороны качать. Если для обдува тормозов (обдув, это будем считать прохождение воздуха с одной стороны в другую) не достаточно пропускной способности. что ты "закачивать" будешь, что "высасывать", один хер обдув будет неэффективен если воздуху некуда/неоткуда идти.