Моё мнение, из всех перечисленных тобой вариантов, тебе нужен M30 под турбо, либо М50 строкер или под турбо.
Вот, кстати, вариант M30 с турбо-поршневой. Их плюсы и минусы ты и сам прекрасно знаешь.
Да даже турбо поршня не нужны, достаточно добавить шпилики ГБЦ и турбо-прокладку, америкосы стачивают обычные поршни и снимают больше 400 турбо-сил.
Да даже турбо поршня не нужны, достаточно добавить шпилики ГБЦ и турбо-прокладку, америкосы стачивают обычные поршни и снимают больше 400 турбо-сил.
м50в25 под 400 сил даже протирать тряпочкой не надо доказано салоедами
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Не все. Таки-есть живые экземпляры, одноклубник на 740 E32 ездил, двиг не трясся вообще. Но попадаются редко - факт. В основном удрочены по самое нехочу.
Цитата:
Сообщение от Krendel
тоже откровенно говоря смущает ремонтопригодность
Ремонтируется всё. Но M60 весьма небюджетен в ремонте, очень мало неоригинала на него.
Triks, расскажи про RR lll : че па чём , как ресурс , как АКПП как 4х4 , как тормоза ???
Да полный пиздец xD
Самый норм двс - v8 турбодизель - по ним меньше всего гемора
Бензинки страдают часто всякими головняками с навесным оборудованием(как пример клапана егр (дожиг) каждые тысяч сорок меняются)
Полный привод у них охуенен в плане ездовых качеств. Но ломается тоже часто и все подряд. К примеру - моторчик блокировки заднего диффа, компрессор пневмоподвески - тоже около 50к км ходят, потом мрут.
Акпп на них стоит zf, такая же как на x5. Думаю это сразу все объясняет :-)
Тормоза тормозят) только в 90 процентах случаев передние тормозные колодки меняются сразу с дисками, ибо диски выжирает ппц как. Электро ручник часто у них голову трахает, меняется всборе и тоже ебических денег стоит)
А так автомобиль охуенен, когда едешь на нём)
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
в отличии от митцу, которых дохера зимой привозят на эвакуаторах(ле200, паджи, спорты), ибо им на "летней соляре" не завестить уапще, на ренже я про такие случаи вообще не слышал
даже новые машины на парковке стоят по месяцу, приходишь, открываешь и заводишь сразу. ну естесно чёрного дыма высрет немало, но заводиться и едет
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
m57 ставили в лохматые года, когда ещё m62 ставился
вот полный перечень движков рр3
4.4 L BMW M62 V8 (2002–2006) - гуд двиг, половина электрики в тачке с e38
4.4 L Jaguar AJ-V8 V8 (2006–2009) - сам двс норм, внешка страдает
4.2 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (2006–2009) - были геморы
5.0 L Jaguar AJ-V8 Supercharged V8 (since 2009) - геморы есть и будут
2.9 L BMW M57 TD I6 (2002–2006) - как то не сталкивался
3.6 L Ford AJD-V6/PSA DT17 TD V8 (2007–2010) - самое оно
4.4 L Ford TD V8 (since 2010) - пока не понятно, вроде ездят
это всё сугубо моё ИМХО, основанное на собственном опыте и опыте людей, уже давно их обслуживающих, прошу учитывать это факт блеать!
__________________ Да какая разница, сколько в нее вваливаешь и сколько она жрет - главное, как она едет!!!
если да, то за живость поршней после турбины тебе никто не ответит
На СЖ 10 и выше глупо собирать мотор на норм (не 0,3 от Пикоткина ) улитке.
Цитата:
Сообщение от rukez
форсы на выбор либо от турбособаки за 6
Катят охуенно, да, плюс у меня есть постоянный выход на них и дешевле 6к (Малахит через меня их брал несколько раз, можешь у него поинтересоваться), если будет нужно - вэлкам.
Цитата:
Сообщение от rukez
блоуофф по вкусу от 3
Китайский АчКоЭс стоит 60$ и охуенно работает.
Цитата:
Сообщение от rukez
кулер по средствам - от 2 рублей за китай до 10, разумно брать за 3-4 упля
Даже кЕтайскЕй кулер 600*300 стоит от 4500р, за 2к можно купить только какое-нибудь УГ типа стока с турбособаки или МАЗа
Цитата:
Сообщение от rukez
коллектора как догришся, есть подозрение что можно в чирик уложиться
Опять же вэлкам, в обозначенный бюджет готов на 6 горшков сварить турПо-коллектор, все популярные фланцы (под саму турбу) есть в наличии за 1 день
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]