повторяю для плохо читающих - бюджет только под мотор
дык тогда тебе надо:
м50в25 - 25 уплей (хз скока они стоят но вроде около)
форсы на выбор либо от турбособаки за 6 (вообще их можно и за 3 намутить но нужна удача ) либо новье похожей производительности за 15
редуктор подлиннее и разумно что с блокой - хз, наверно чирик
бустконтроллер по вкусу - от рубля до чирика, впринципе можно не покупать и рулить с эбу
блоуофф по вкусу от 3 до 10 рублей, вполне прокатит за 3, можно опять-же не покупать и обойтись вестом в турбине
по желанию приборчеги:
- егт, можно не супер хорошую, руплей за пять, можно впринципе вообще не ставить
- ширик, лучше не самый плохой за 8, с некоторыми мозгами можно без него жить (купив только сам датчик без показометра за 2-3 рубля) но всеж таки он полезен
- свечки разумно воткнуть погорячее - 3 рубля за неплохие
ну и собственно главное:
- кулер по средствам - от 2 рублей за китай до 10, разумно брать за 3-4 упля
- пайпинги/фиттинги в среднем рубля на три набегут минимум, лучше брать сразу хорошие, это дороже раза в два
- коллектора как догришся, есть подозрение что можно в чирик уложиться
ну и блок управления - тут фантазии и ценам нет предела можно перешить штатный но на выходе унылое говно, можно купить аутроник за многоденег, можно воткнуть хохловский маф-мап, можно взять наш пандамозг, можно купить оригинальный вемс
под эбу скорее всего (под наш так точно) потребуется доустановка собственно дада (рупь)+дтв (пол упля) либо замена дмрв на турбовый (в теории можно подоткнуть от эво наверно)
ну вот и считай
Полностью согласен с рукезом
имхо m50b25 - идеальный вариант под турбу, ибо:
(дальше идут чисто мои рассуждения, никому своё мнение не навязываю)
m50b20 + строкер
я сам руками делал строкер b20 в b26
сж на выходе(опять же мои расчёты) 11.5 - и куда в него дуть?
у 2.8 сж думаю тоже думаю в районе 11 должна быть
если точить m50b20 до 84мм - получаем блок m50b25, но не факт что толщина стенок норм
серии m52\m54 - головняки из-за алюминиевого блока. в нём или напыление(алюсил\никасил\хуйпойми чё ещё), или гильзы по заводу. первый вариант - сразу гильзовать перед турбо, второй вариант - ещё поискать надо. и там и там небютжетно и ненадёжно
про ненадёжность хорошо написано
m30 - имхо таки уже старый двиг
серия s - таки дорого
m60 - двиг гуд. и надуть его, при грамотном подходе, можно "красиво и почти безболезненно". но обслуживать его потом...
так что, по мне, m50b25 - самое норм брать под проект, цель которого - щекотать свою попу и завернуть в узел свою вестибулярку)
он и распостранённый(запчасти и ништяки найти не проблема), он и простой как валенок деда мазая, и чугунный блок таки решает
да, и места под капотом больше остаётся для тюнячки
собсно, сам машину с b25 жду
Кстати вот бортовичок чела, который из m50b25 сделал m50b28, расжимал блок и гбц "бутербродом" и ставил на всё это дело компрессор
__________________
Последний раз редактировалось Triks, 04.11.2011 в 22:29.
rukez, спасибо за инфу! надо бы заехать к тоби, поговорить об этом) Amateur, такую мыслю я уже обдумывал, но вот только смущает возможная удроченость самого агрегата.... но сам факт в8 под капотом однако радует, но блин ссыкотно напороться на некондицию.....
кто в курсе подойдет ли коробка от м60в30 ручка на м62в44? и что со сцепой делать? коробку не оторвет ли?
голова разрывается все так же. из свежих моторов алю блоками мне кажется тоже толку много не выйдет,я турбой алюсил\никасил заебу быстро мне кажется.... тем более что это будет первый опыт сборки. если конечно будет.
Triks, спасибо за грамотный и развернутый ответ!
значит вариантов остается два м60 или м50
и два подварианта первого это м60в40 или м62в44 безванос. что лучше? какую коробку поставить?(ручку)
__________________
Последний раз редактировалось Krendel, 04.11.2011 в 22:37.
и два подварианта первого это м60в40 или м62в44 безванос. что лучше? какую коробку поставить?(ручку)
в бытие моей работы в автопрайме (оф дилер РР)
в инструменталке было замечено 3 мёртвых блока m62b44(для справки, их ставили на старые ренжи). вкладыши хрум хрум, либо кулак дружбы. для общего развития поднял историю - все три двигуна были умертвлены из-за проёба уровня масла(клиент ехал с моргающей лампочкой давл масла)
а так к нам они приезжали с пробегами 200+к, жарят как умалишённые, и работают заепок.
на m60b40 я вроде тоже много нареканий не слышал(имеются ввиду "живые" моторы с регулярным адекватным обслуживаем)
так что там уж что тебе подвернёться - то и хапай
а вот мкпп\акпп - это уж из своего стиля вождения исходи
з.ы. кстати, там есть двиг на продажу. от новой чачи (ренж ровер суперчардж). чётатам 500коней 700крутящего. новый. всборе(т.е. с компрессором, коллеторами, датчиками и всей шляпой). вроде "чипово" отдают, около 150к вроде
__________________
Последний раз редактировалось Triks, 04.11.2011 в 22:57.
а вот мкпп\акпп - это уж из своего стиля вождения исходи
з.ы. кстати, там есть двиг на продажу. от новой чачи (ренж ровер суперчардж). чётатам 500коней 700крутящего. новый. всборе(т.е. с компрессором, коллеторами, датчиками и всей шляпой). вроде "чипово" отдают, около 150к вроде
про КПП - мне нужна только Механика, вопрос лишь в том что куда подойдет и не порвет ли 4.4 литра коробку и сцепление от 3х литров.
150к это конечно весело и круто, но вот наврятле они согласятся на рассрочку в годик)))))
про ренжроверы знаю)
тоесть получается его ещё можно и засуперчарджить? охуеть....
про КПП - мне нужна только Механика, вопрос лишь в том что куда подойдет и не порвет ли 4.4 литра коробку и сцепление от 3х литров.
150к это конечно весело и круто, но вот наврятле они согласятся на рассрочку в годик)))))
про ренжроверы знаю)
тоесть получается его ещё можно и засуперчарджить? охуеть....
не, на чаче там другая движка, уже не бмвшная) но зачуперчаржить при желании можно и запорожец
сцепу имхо я бы сразу ставил норм. коробка то выдержит я думаю, у них запас прочности гуд(если передачи нормально втыкать)
усиленный диск, нормальные сток маховик и корзина - и в путь
да и ещё возникает вопрос по м60, если все же денег не хватит на м62 с коробкой, то как избавиться от колбасни м60? они же повально все трясутся на ХХ.... тоже откровенно говоря смущает ремонтопригодность
да и ещё возникает вопрос по м60, если все же денег не хватит на м62 с коробкой, то как избавиться от колбасни м60? они же повально все трясутся на ХХ.... тоже откровенно говоря смущает ремонтопригодность
Цитата:
Сообщение от Triks
m60 - двиг гуд. и надуть его, при грамотном подходе, можно "красиво и почти безболезненно". но обслуживать его потом...
тоесть получается его ещё можно и засуперчарджить? охуеть....
в него (речь о м62?) еще и дуть можно только есть три момента:
1) это заметно дороже (тупо дороже железо ибо места меньше остается и коллекторов надо 4 (вариант 3) а не 2 + логично сразу ставить две улитки)
2) в случае чэпэ 62ой дороже возродить чем 50ый, притом заметно, а чэпэ вполне себе надо принимать во внимание если только ты не будешь ставить исключительно манерные фирмовые тюняшки на новый мотор и рулить им тем-же аутроником, настроенным хорошим выездным спецом
тупо отвалившийся разъем на например дпкв или заклинивший клапан на китайском блоу, имеют гипотетический шанс отправить поршня в нафиг, шанс небольшой но реальный
3) реализовать потенциал 4.4ТТ мягко говоря сложно там далеко за пицот лысы и на мягком моноприводном е28 он будет слишком адовый имхо