Веселенькая BMW 1M Coupe с 400 силами под капотом.
Немецкое тюнинг ателье APP представляет свою версию BMW 1M coupe. Традиционно производитель обещает отличный внешний вид и прибавку мощности, но есть в этом проекте как минимум одна оригинальная фишка, которой не могут похвастаться конкуренты – настройку подвески тут можно регулировать при помощи Apple Iphone/Ipad.
Но основные изменения спрятаны под капотом. На 1 Series M от APP установлена новая турбина фирмы MR Car Design, дающая прибавку в 70 л.с. Так что теперь мощность машины составляет 404 л.с.
Еще здесь установлена облегченная титановая выхлопная система и подвеска KW с дистанционным управлением.
Внешность APP 1M привлекает внимание, хотя в машине отсутствуют неоригинальные кузовные элементы, только наклейки и красивейшие диски ATS.
В салоне, место стандартных сидений заняли облегченные ковши BMW Performance, да и руль здесь тоже из каталога заводского тюнинга BMW.
Цена такого апгрейда – кусается, но как говорится: «красота требует жертв», а в этом случае жертва эквивалентна 14,000 евро.
75-летний юбилей гоночного BMW 328 баварцы ознаменовали созданием сногсшибательного концепт-кара.
Новаторский кузов несет на себе ретроэлементы. Четыре пушки светодиодов с каждой стороны имитируют крест-накрест заклеенные изолентой фары, чтобы случайно разбитое камнем стекло не развалилось на осколки во время гонки
Главной идеей было построить такой же передовой спортивный автомобиль, каким для 1936 года стал 328-й BMW.
Самолет наоборот
Для лучшей аэродинамики фары 328-го тогда впервые для баварских машин сошли с «ножек» и слились воедино с крыльями. Ветровое стекло получило V-образный рассекающий воздух излом. Для участия 328-го в Mille Miglia гонке на тысячу миль даже изготовили почти понтонный кузов, у которого крылья лишь чуть выступали из единого объема. Много воды утекло с тех пор...
Интерьер продолжает излюбленную BMW тему развернутой к водителю приборной панели. Гонщик в этой машине совсем отделен от штурмана!
Кузов спортивного концепта BMW 328 Hommage сам выполнен в форме крыла. То есть антикрыла. Чтобы воздух, свободно проходя внутрь и охлаждая агрегаты двигатель, коробку передач, тормоза, еще и прижимал автомобиль к дороге, обеспечивая ему скоростное прохождение поворотов. От этого и большая ширина кузова, и обилие воздухозаборников. Отверстия различной величины и формы «источили» BMW 328 Hommage, словно ветер скалу!
Даже кожаные ремни, некогда опоясывавшие снаружи половинки капота 328-го, здесь ныряют в бездонные недра суперкара, чтобы ненадолго вновь появиться на боковинах.
Кузов BMW 328 когда-то поражал современников легкостью конструкции. Его пространственную раму из тонких стальных трубок накрывали панели из алюминия — весила машина 830 кг. Прогресс по сравнению с гражданским седаном BMW 321, сухая масса которого превышает тонну!
А вот кузов концепта BMW 328 Hommage целиком сплетен из углеродных волокон, слоями склеенных полимерной смолой. Углепластик — сверхпрочный материал. Он позволил не только сымитировать дверные проемы оригинального 328 го с вырезами под локти, но и оставить кузов 328 Hommage вообще без дверей! Гоночные четырехточечные ремни безопасности крепче крепкого удерживают в кресле седока! Но углепластик — еще и сверхлегкий материал, и потому весит концепткар 780 кг.
Иду по iPhone...
Жесткость кузова усиливает высокий центральный туннель, исполняющий обязанности центрального хребта. Но он еще помогает организовать внутреннее пространство автомобиля. Этот BMW развивает нынешнюю баварскую тему сориентированной на водителя приборной панели. Гонщик сидит как бы в кокпите, с приборами прямо перед глазами, за рулевым колесом. Ничего лишнего! А его штурман — отдельно, имея перед собой только штурманскую оснастку. Но она здесь весьма необычна!
Это смартфоны iPhone, вставленные в алюминиевые кронштейны. Кнопки кронштейнов позволяют в определенных пределах управлять смартфоном. Один iPhone исполняет роль трипмастера, считающего время круга или расстояния между контрольными пунктами. Второй служит дисплеем для навигации через систему GPS. После гонки смартфоны можно вынуть из кронштейнов и забрать с собой!
Таких возможностей в 1936 году, конечно, не было. Еще известно, что двигатель у концепта — 3-литровая рядная «шестерка». У настоящего 328-го она, правда, была 2-литровой 80 л. с.. Но традиции сохраняются. Недаром концепт назвали Hommage в переводе с немецкого — «почитание прошлого».
Сплошные победы
Спортивный дебют BMW 328 был громким: в 1938 году он победил в классе в итальянской гонке Mille Miglia, а в 1939-м выиграл ралли британского королевского клуба RAC Rally и пришел пятым к финишу 24 часов Ле-Мана, снова победив в классе.
BMW 328 Hommage: баварский прогноз на завтра
В 1940 году построенная специально для Mille Miglia версия 328-й модели с закрытым аэродинамическим кузовом купе выиграла эту гонку в абсолютном зачете, показав среднюю скорость на трассе 166,7 км/ч!
В 2004-м BMW Mille Miglia Touring Coupe стало единственным в мире спортивным автомобилем, победившим как в настоящей Mille Miglia 1940 года, так и в ее современной исторической версии Mille Miglia Storica.
В 1999-м модель BMW 328 вошла в число двадцати пяти Car of the Century «Автомобилей столетия».
__________________ BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Последний раз редактировалось St@nly, 10.10.2011 в 17:26.
Пора переставать дрочить на 92 кузов
Скоро какая-нибудь F32 будет радовать глаза :(
Цитата:
Бензиновый седан BMW 328i оснащается новой «четвёркой» 2.0 c непосредственным впрыском топлива, бездоссельной системой смесеобразования Valvetronic, фазовращателями на впуске и выпуске и турбокомпрессором Twin Scroll с двойной «улиткой». Отдача — 245 л.с. и 350 Н•м
Ну все, еба. Шестерка теперь только в версии 335i
Цитата:
По умолчанию все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», оснащённой системой смазки с сухим картером (!) ради снижения потерь на трение и повышения экономичности.
Мля, походу они теперь надолго зависли на салонах такого дизайна.
Раньше с каждой новой моделью и салон меняли...не сказать, что он плохой,
но внутри не особо будет ощущаться, что в новый кузов сел
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Посмотрел фотки, дизайн не понравился как внешне, так и в салоне.
Е92 всё же пизже выглядит, ИМХО.
Может потом, когда F30-х станет много в городе, мнение изменится, но пока что уныло как-то выглядит.
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]