Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
Открыл собственное дело, Производство полиуретановых сайлентблоков любой жесткости по форме, так же ремонт шаровых опор и изготовление капролоновых ШС вместо родных сайлентблоков подвески.
Полиуретаном заливаем что угодно. Подушки двигателя, втулки стабов, сайленты, опоры амортов, главное чтоб была заготовка. на все это удовольствие естественно есть гарантия.
Полиуретан:
Стоимость этого удовольствия - от 500 до 2500 руб/шт.
Цена зависит от размера сайлентблока и сложности его формы, а так же от колличества материала, затрачиваемого на его изготовление.
Срок изготовления от 5 до 7 дней.
Ремонт шаровых опор:
- 800 до 1500 руб/шт.
Цена может так же варьироваться от состояние вашей шаровой опоры и пыльника на ней.
На отремонтированные шаровые мы даем гарантию в 20 000 км. Хотя по отзывам наших клиентов, некоторые изделия "прошли" уже по 80 000 км. и никаких нареканий не вызывают.
Срок изготовления от 1.5 часов.
Производство Капролоновых ШС:
- от 1500 руб/шт.
Так же цена зависит от размера изготавливаемого ШС.
Гарантия на капролоновые ШС распространяется до 100 000 км.
Срок изготовления от 3х часов.
Находится все это дело на ВО ул. Уральская д.21 на территории автомобильного завода. Недалеко от Ленты и совсем близко от Славы на Кима.
Так же есть сайт
И группа в контакте
там вы можете задать общие вопросы и следить за тем какие акции происходят у нас в сервисе.
Кроме того что я озвучил выше автосервис производит все виды ремонтных работ по авто, окромя кузовни, пока что не занимаемся
9751586 - телефон для связи если кого заинтересовало. или же пишите в личку. оркам скидки и акции, скоро будет печатная продукция и флаеры. Кто хочет получить пишите в личку, встретимся раздам, постараюсь на сходняк приехать загрузить флаеров всем желающим.
Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
Кстати требуется мастер, запись на собеседование по телефону, главное чтоб был опыт в ремонте автомобилей и чтоб не бухал. ЗП по результату собеседования
Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
Krendel,
я вот сравниваю твои цены с конкурентами и понимаю,что пока ни хуя не выгодные они)
например сколько будет стоить сайлен блок на ваз классику?
Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
мне размер его нужен и какой сайлентблок. для классики это не сильно актуально ровно как и ремонт шаровых, а вот у кого рычаг один стоит 5-8 килорублей, это гораздо выгоднее чем брать новые ибо пробег гораздо больше.
Ответ: Производство Полиуретановых сайлентблоков, ремонт шаровых опор
Цитата:
Сообщение от логин
ну урод не самый лучший пример))))
Урод охуенный пример, как только дело доходит до ремонта
На моих глазах же делались 2 урода после аварий, у одного из них как раз подвески не было...
Можно взять мэйд-ин-Тайвань сраный, конечно, но на кой хуй тогда отваливать за это уёбище такие бабки (зато многорычажка, блять) и потом ездить на говноагрегатах, которые не работают или просто дэфятся постоянно?
Реально, за пол-ляма есть дохуя более пиздатых вариантов даже среди Ауди, не говоря о других производителях.
Update: на вот, пожалуйста...
Lemforder 5 005,50р.
VAG 10 400,44р.
Кол-во рычагов ты там, я думаю, и без меня знаешь...
__________________
Последний раз редактировалось VADOS, 12.10.2011 в 00:23.