Как то пригласили поснимать багги-кросс. Для меня дисциплина новая, но вполне интересная, поэтому я согласился. Предстояло снимать московкую команду Delfin Motorsport на трассе в Ольгино, где проходил Этап Кубка России в классе Д3; Этап Первенства России в классах Д2-юниор, Д3-250, Д3-мини; 1 этап Чемпионата СПб в классе Д3-спринт; 1 этап Первенства СПб в классе Д3-мини.
1. У команды 2 машины класса спринт. Это примерно 480-м кг веса с пилотом, мотор 1300 кубиков, порядка 140 лошадей, секвентальная коробочка, аццкая подвеска с ходами под 200мм, немногим больше 3-х метров в длинну.
2. Фильтр, как вы понимаете вмиг засоряется.
3. Дорогущии аморты Профлекс.
4. Организаторы тем временем развозили маршалов по точкам на квадрикею
5. Участники готовились к бою.
6. И делились впечатлениями о прошедших гонках.
7. Первыми на трассу выезжали самые маленькии..
8. Ханс - полезная и дорогая штучка для спасение шеи.
9. Детальки, что то связанное с коробасом.
10.
11. Слева Евгений Доронин, 38-й стартовый номер. мастер спорта международного класса, гоняется с 1984-го года, многократный участник, призер ралли-рейдов «Париж — Дакар», тренировал Чагина!! Посередине его сын, Артем, 37-й стартовый номер. Гоняется с 2010-го года.
12. Красное на красном!
13. Евгенй с механиками команды смотрит на маленьких участников.
14. Штаб гонки
15. Зрительская трибуна. Отсюда видно 2 трамплина и шпильку.
16. Он-боард система, при чем пишет назад...
17. Кокпит
18. Защитные очки очень важная деталь.
19. Как шлем и перчатки.
20. Посадка почти как в кабриолете 8))
21. Руль на место!
22. Друзья команды готовы!
23. На трассе пока элита - полноприводные машины.
24. Не всем суждено было финишировать.
25.Пилот в сторонке ожидал эвакуации.
26. Детальки.
27.
28.
29. Финиш поноприводника
30. Как будно сместа прыгнул.
31. Малый трамплин.
32. Большой трамплин
33. Мини
34. Заправка бензином. 110-м кажется.
35.
36.
37. Средний мини...
38. Поливалка слегка прибивала пыль, во второй же день из-за них была задержка по времени часа на два..
39. Артем
40. Евгений
41. Геннадий Харичев из Гатчины, очень бодро и красиво ехал!
42. 2-й день, гонщики готовятся к параду.
43. На улице аццкая жара, в шлеме и полной экепировке пипец как жарко!!
44. Евгений развалился наскоолько это возможно в машине.
45. А Артем играет в Мортол Комбат 8))
46. Но вот всех выгнали на парад, всех раставили. И снова ожидание...
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54. Организаторы
55. Звучит гимн России и поднимают российский флаг!
56. Головной убор снять!
57. К сожалению молодежь не только не знаю гимн России, но и позволяют себе разговаривать во время таких моментов..
58.
59.
60.
61.
62.
63. Массовый старт!!! Но имея столь пыльную трассу это было ошибкой организаторов...
64. Пыль появилась с первых метров трассы.
65. На заднем плане багги Соколова просто вытолкали в отбойник.
66. Первым как нестранно опытный пилот из Камаз-мастер на полноприводной технике.
67. Пыль рассеивается и мы видим потери. В общей сложности 4-ре машины сошли в этом заезде, и к сожалению 2 машины Дельфина...
68. Оствшиеся экипажи жгли по самой кромке!
69.
70. Заезд окончился, эвакуация побившихся
71. Багги Соколова пострадала таким вот образом...
72. Эмоции Сергея Вострикова
73. Артем Доронин
74. Найдите здесь повреждение 8)
75. Аккум и бензобак
76.
77. Ремонт радиатора.
78. Массовый страт мини
79. У них тоже плотная борьба.
80. Но мы то пришли чтоб смотреть на Спринты! Евгений в результате вылета повредил руку и от дальнейшей борьбы отказался, честь Дельфина отстаивал Артем.
81. Гео с ребенком
82. Нахапетов
83. Дымящий
84.
85. Финиш!
86. Последний палет над трассой.
87. Гонка окончена, механики увозят машинки по домам.
88. Самоделка на базе грузовика
89.
90. Кубки и призы
91. Награждение!!
92. Команда Delfin Motorsport
93. Вот такая вот резина, вот такой вот багги-кросс
Концерн BMW представил гоночную версию автомобиля M3 на презентации в Мюнхене. Именно с этой версией компания вернется в серию DTM в сезоне 2012 года. Компания BMW приняла решение вернуться в DTM после 20-летнего отсутствия в 2010 году. После ухода из Формулы-1 в конце 2009 года компания полностью пересмотрела свою гоночную программу, и теперь усилия спортивного подразделения BMW будут сосредоточены на достижении успеха в DTM.
Подписаны контракты с Энди Приолем и Аугусто Фарфушем, ранее представлявшим BMW в серии WTCC. Приоль принес BMW три титула в туринговом чемпионате мира WTCC. Фарфус выступал за баварцев в этой же серии, однако обладателем титула ни разу не становился. После ухода заводской команды BMW из WTCC оба пилота сосредоточились на выступлении за немецкую марку в серии гонок на выносливость ILMC.
Береги фотки свои, автодевочка. Paige Duke спалили
Американская спортсменка и автогонщица Пейдж Дюк (Paige Duke) нынче участвует в гонках и все такое. Вот она, в центре.
А вот раньше, как и любая девица встречалась с парнем. Вот парень-то ее и спалил. Выложил парочку фотообнаженки из студенческой общаги. Автогонщица в печали. А нам печалится резона никакого, ибо фотки можем посмотреть.
О фильме:
Документальный фильм о великом бразильском гонщике "Формулы 1" Айртоне Сенне, трёхкратном чемпионе мира по автогонкам в классе Формула-1. По итогам уникального опроса, проведённого британским еженедельником Autosport среди бывших и действующих участников чемпионата Формулы 1, Сенна был признан лучшим гонщиком в истории Формулы-1. Всего за десять лет выступлений он выиграл более сорока гонок и установил рекорд по числу поул-позиций. Он получил от прессы прозвище «Волшебник». Наиболее яркая страница биографии Сенны — его соперничество с другим знаменитым гонщиком, Аленом Простом, в конце 80-х — начале 90-х. Сенна погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.