вообщем приобрёл тут Лёха комплект диагностики и сгрузил мне со словами вот ебись теперь как хочеш, будеш у нас диагностом
а диагност из меня походу хуёвенький вышел
ебусь уже 2 дня, нихуя неработает
проблема такая, интерфейс usb, пробовал уже на 3х разных версиях(одна с диска в комплекте, остальные из инета), и везде одна и таже шляпа - ноут невидит связи с машиной. сом выставлен и в инпе и в диспетчере устройств одинаковый, подключаю кабель, в инпе индикаторы батарея и зажигание активируются, но машину она не читает.
я думаю трабла в прописывании порта в папке виндовс
объясните дебилу как правильно софтину на комп поставить, реально уже бесит, хочется взять и уебать об стену
ипать)))))
вадик ты как с луны)))
не работает в режиме адс ссо всякими родами переходников( у меня их хуего туча....и псимси и юсб ком....
карсофт в режиме адс норм пашет с переходниками а инпа говорит хуй.....причем всегда грит что аккумулятор видит
ты 39 диагностишь? там есть обд2? если есть к-лайн адаптер и юсб-ком с драйверами которые лежат в папочке с инпой
карсофт впринципе не очень понтовая штука...но тем не меннее норм работает и нормально коннектиться даже динозаврам немецкого автопрома
есть у меня два переходника: один с юсб на ком от мастеркита, другой карточка pcimci на ком.
ну так вот, на буке без железных ком портов с такими переходниками карсофт работал очень уверенно и без проблем, на 39 даже спокойно лив дату читал, ну про то что видел диагностику м30 и м70 тоже скажу, видел он их нормально)))
да на 39 автомат тоже увидел, ну и конечно мой с м30 4хр22 тоже увидел
вобщем так, если не лезть в кодирование, то карсофт очень интересная штука....
хотя инпой можно гораздо более многое сотворить....вплоть до поворота заслонок климата контроля на нужный угол
ну и соответственно в плане диагностики инпа тоже поинтересней, но....
но большинству покатит и кар софт
кстать есть сейчас ломанная программуля от карсофта, с которой может законнектиться к-лайн адаптер....)))
ну а еще в карсофте есть 4 голые бабы от создателей бмв
P/s у меня есть и карсофт и инпа...обе нормально работают))
еще есть ваг диагностика и юнискан, которые не хуя не работают по причине отсутствия нужного железа
Ну карсофт у меня есть. Но вот работать он согласился пока только хардварным ком портом.
Постараюсь заехать к одному доброму форумчанину переходник усб-ком затестить. Авось заработает
скачай крякнутый софт, ну и настройки юсб порта там минимальны.....выставить ком 1 и все))))
я даже с фифо буферами не игрался и на максимум все работает
ипать)))))
вадик ты как с луны)))
не работает в режиме адс ссо всякими родами переходников( у меня их хуего туча....и псимси и юсб ком....
карсофт в режиме адс норм пашет с переходниками а инпа говорит хуй.....причем всегда грит что аккумулятор видит
ты 39 диагностишь? там есть обд2? если есть к-лайн адаптер и юсб-ком с драйверами которые лежат в папочке с инпой
переходников нет, она сразу изначально usb
называется bmw inpa k+can usb interface
выгллядит вот так
ну значит она никогда не прочитает адс.....
на кархелпе ребята разработали свою инпу по юсб на адс протоколе.....но там нужен их адаптер, адаптер там сам задает прерывания, плюс там дописан адс.длл
а твоя инпа это почти что простой к-лайн адаптер......(просто про кан мало знаю.....ну нету у меня доступа к таким машинам не пускают )
забыл, точнее автомат и двиг не прочитает в старых машинах, блоки комфорта, приборка и тд должны взяться(но опять же не обязаны) так как им хватает к линии