Загорелся чекинжан, емл и движок выпал в аварийный режим. На диагностике приговорили дросель, купил новый, отъездил дней 8 и все заново, опять говорит, что дросель. Если заглушить машину и завести, то движок работает нормально, точнее можно не глушить-заводить, а переключать ключ из положения 1 в положение 2 с какой-то паузой. Чем дальше, тем по нарстающей, в конце концов перезаводка не помогает. В итоге заметил, что ошибки вылетают на холостых оборотах. Взял на разборке клапан холостого хода. История та же, 5 дней машина отъездила как часы и все заново. Купил новый КХХ, поставил, отъездил 1 день и на следующий день уехал на 5 дней. Машина стояла, никто не заводил. Приехал и все заново. Купил жидкость для чистки контактов и промывки после. Промыл все разъемы, на дроселе и КХХ и все что там попутно попалось. Пока все работает, но один раз машина заглохла на холостых, а с этого вся чехарда начинается. Вобщем нужен совет, что подвешивает КХХ или мозги машины. Лечится болезнь, просто снятием питания с КХХ, но заниматься таким онанизмом каждые 5 дней можно офигеть. Докучи с диагностического разъема не читается блок ABS, блок новый, спидометр работает, это к тому что спидометр скорость через блок показывает.
Стасик , движок в аварийный режим не может выпасть (кажеццо ) , кстати , оповести всех что за пихало то и что за коробка
коробка механика, m52tu, загорается чекинжан и EML, обороты двигателя выше 3000 не поднимаются, хоть педаль в пол утопи. Аварийным режимом это назвали на диагностике в Штирлице.
так вроде как на ту моторе электронный дроссель стоит
Ага, он самый. Так он не глючит. У меня их тепрь два. Со старым та же фигня, с КХХ скинешь разъем и машинка ездит. Не думаю, что снаряд дважды в одну воронку попал. Тем пачк второй дросель вообще нулевый.
Ага, он самый. Так он не глючит. У меня их тепрь два. Со старым та же фигня, с КХХ скинешь разъем и машинка ездит. Не думаю, что снаряд дважды в одну воронку попал. Тем пачк второй дросель вообще нулевый.
ну не скажи, я на 62ту три расходомера поменял- 2 были новыми