да ты не переживай, она сэкономленные деньги съест с горкой в ремонте
а как свежая астра караван на соляре хавает 4,5л/100км
и это вполне реально.
кстати, сильной разницы между 525d и 530d не ощутил. по ощущениям 530d значительно веселее по городу чем 528. момент с низов очень гуд для городской езды на акпп.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
кстати, сильной разницы между 525d и 530d не ощутил. по ощущениям 530d значительно веселее по городу чем 528. момент с низов очень гуд для городской езды на акпп.
Надо у Бомберра спросить, сколько у него хавала...
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
да ты не переживай, она съэкономленные деньги съест с горкой в ремонте
турбина, коммон рэил с 6 насос форсунками(по 18кр/шт), отваливающиеся заслонки во впуске, каты, модуль свечей, свечи которые меняются со снятием коллектора, промежуточный насос. ну и как бонус никто на сто в этих моторах нихрена не понимает
нормальный мотор. для европы
но едет очень пиздато. по городу не отстанет от 540 мкпп.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Fire, можеш поспрашивать по ремонту у Туриста и Пакета, я их друзьям привозил и таможил машины с м57. у друга Туриста вроде нормально ездит, Турист всё от динамики 530.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
А там же при рестайле м57 менялся вроде, да? че-то в районе 190 сил дорестай, и 200 с чем-то рестайл.
Чего там менялось и какой менее попадосный из них?
Парни, ну вот как ни крути, трехлитровый е38, пусть и дизельный, не может жрать меньше маленького легкого свифта 1.3.
НЕ ВЕРЮ! (с)
ты не поверишь (с) но дизельный хс90 жрет те-же 10-12 по городу на акпп в режиме адекватно-шустрого перемещения
а дизельный пыж с хдишкой 1.9 (или там 2.0 - я вечно путаю хди и не хди) по городу в 5 укладывается летом при этом оно скорее всего шустрее свифта 1.3
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru