Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Кто что о такой тачке может сказать?
убогое ведро которое практически невозможно продать(есть тут у меня 2 живых примера продающих почти 2 года уже эти вёдра) и с удивляющими ценами на запчасти.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Polosatiy, купи, чё. народ плюётся от них, а продать неможет. да и вообще мерс закончился на 124, всё это глазастое поколение крайне паршивые авто. поймёш это после покупки. мне 210 хватило за неделю, благо ушёл в лёт(2,3 мкпп). сейчас знакомый продаёт е320 w210 акпп, за 2 месяца один звонок чисто попиздеть за жизнь(такойже видимо счастливый обладатель).
гниёт как жигули, мотор не едет, звук мотора говно, подвеска полный пиздец, после 124 очень жёсткая, при этом не рулится вообще никак. ощущения от вождения очень близки к волге 31105.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 30.08.2011 в 16:55.
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Про 39-ки тоже много негатива ходит, хотя не все правда
е39 кроме внешности(и то спорно) превосходит это корыто по всем параметрам
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Започем, кстати, твои перцы продают? Ссылки есть?
чтото в районе 400кр. один там вообще модни, на 18 катках амг и с польшими тормозами. пускает на базаре корни уже больше года
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
в 210 салон еще доисторический от 124-го, а здесь
симпатичней, хотя похож.
теже вилы что и 210. древний сундук только с 2 дверями.
меня вот тут всё подмывало на 140 покататся, сколько я наслушался про него что он охуенен, семёрка рядом не стоит, и т.д. и т.п.
знакомый неделю назад купил, я покатался вечерок
ничего пиздатого тотже 124 только больше. разгон никакой, шумка вовсе не такая как рисовали все вокруг, 3,2 мотора ему пиздец мало, разгоняется хуже девятки по ощущениям. такое чувство что от е38 отстал лет на 10, ничем не лучше е32
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
А то все байки ходят, что надежней, чем бнв...
это пиздёш.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
в большей степени салоны тормозят от такого шага
салон не самое большое зло. зло это подвеска от волгаря. и если в 124 можно было ездить только по прямой, но мягко и по всем ямам как по ровной дороге, то в глазастых ты ездиш также прямо, но подвеска отдаёт на кузов все мельчайшие неровности как будто на е39 19-20 колёса засунуты (это касаемо спортлайнов), стоковая подвеска чуть помягче, но не мягче е39 на 18 колёсах точно.
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Че то смотрел мерсы и в жопе заиграло покататься
так съезди по любой объяве и покатайся, делов то. я всегда так делаю
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Вот к ВАДИМу 53 +100500 во всем практически.
Единственный плюс - подвеска от 202го......ну и пробеги все же меньше чем у седанов.
У кореша седан 210........124й - реально намного пизже, хоть и чуть меньше имхо. Салон блювотный Не едет никак ( 2и2 дизель )
Половину подвески поменял меньше чем за год эксплуатации ( при покупке все диагностировалось, было все свежеустановленное (чеки на з.п. и их вид сомнений не вызвали)
З.ы. А, ещ нравится в них радиус разворота
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
ВАДИМ 53, хуй знает, знакомый ездит третий год и не парится, доволен. цлк 200 спортлайн у него. в прошлом году начал его продавать - покупатели с баблом в очередь стояли, а он передумал.
Ответ: Проблемы выбора "доставляющего" жоповоза у SINe. [HELP! Скоро зима!]
Цитата:
Сообщение от rev-t34
ВАДИМ 53, хуй знает, знакомый ездит третий год и не парится, доволен. цлк 200 спортлайн у него. в прошлом году начал его продавать - покупатели с баблом в очередь стояли, а он передумал.
Да вообще, в целом, тачка не плохая, если смотреть конструктивно:
двигло рядное, 4 цилиндра, с цепью, компрессор - гораздо проще
турбины и долговечней, можно взять большой литраж (3.2, 4.3 и дальше,
но уже V-образные) подвеска простая и дешевая, купэ , комплектуха
нормальная, все есть, даже климат раздельный, сам по себе комфортный и тихий. Чем плохая машина то?
Ну может рулиться чуть похуже бмв, да кузовня дорогая, но ее же не
постоянно бьешь. Ну и зимой наверно не особо кайфово, но в принципе,
как на любом заднем приводе.
А то, что твои друзья продать не могут - так наверно уже ушатанные
ведра, а денег хотят дофига.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Последний раз редактировалось Polosatiy, 30.08.2011 в 20:38.