народ вы что, погружной насос охлаждается от того что он ПОГРУЖЕН с холодный бенз, он сдохнет если не будет погружным..... наверно на заводе не дураки работают и не зря у них корпуса различаются.
ща вьебу
насос охлаждается протекающей через него жидкостью.....
чем блять тогда охлаждается по твоему подвесной?
а типо бенз что вокруг него он не.... так для красоты? тогда зачем нужны погружные насосы. погружной охлаждается ЛУЧШЕ чем подвесной и поэтому дольше служит. основная причина того что умирают вальбро это недостаточное охлаждение, погружные не умирают, дохнут как мухи именно выносные как у меня.
__________________ е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз
Производство полиуретановых сайлентблоков Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21 9751586Пароль "я с орка"!
kolyn-molyn, там клапан уёбищный - торчат две пластмасски, между ними железка, под железкой пружинка и шарик. есть идеи, как сделать, чтоб из этой поеботы не тёк бенз?? герметик или сварка - хуйня.
тачан на даче стоял, вот тока щас приехал. заебись работает всё, но с насоса сопливит слегонца(там где грязь была) - хуйня, не критично
насос в багажнике, шланги туда же протянуты, фильтр вхуярен после насоса. ищу газелевский/нивовский бак, + хочу поставить ещё такой же фильтр перед насосом, и будет заебца