BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Отжиг =)
Ответ
Опции темы
  #106  
непрочитанный 01.08.2011, 17:34
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Dispetcher, простите. Ралли!!!!!!!!! РААЛЛЛИИИ!!!!!!!!!!!!!

простите
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ответить с цитированием
  #107  
непрочитанный 02.08.2011, 09:51
Аватара для mart
STREETTORMOZZZ
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb Стрельна
Возраст: 52
Сообщения: 1,188
mart Адекват
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от Warsteiner Посмотреть сообщение
эт блять почти мои слова...я на финише спрашиваю у хрена который кв ставит, че за фигня с ситроеном на трассе без табличек итп.. говорит не знаю никто не говорил.. я ему - сообщи на старт чтоб блять каждому сказали а то поубиваются люди, передасты в общем
ну как не говорили, если мы стартовали прямо за ситриком и первыми его срисовали... соответственно сказали об этом на финише допа, правда тогда штурман был с табличкой)))) и пилот под капотом рылся...
мы еще сказали что справа ниссать и и ходом проходить, тама проверено, мин нет
Ответить с цитированием
  #108  
непрочитанный 02.08.2011, 10:11
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от mart Посмотреть сообщение
мы еще сказали что справа ниссать и и ходом проходить, тама проверено, мин нет
испорченный телефон
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием
  #109  
непрочитанный 04.08.2011, 14:22
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Ралли «БАЛТРОС 2011»

Наше первое полноценное ралли, началось с нищебродства. Не в плане денег, конечно(хотя их тоже не совсем хватало), а в плане многих вещей. Во-первых, на кануне в Луге(о которой же я вам тоже так ничего и не рассказал, да? черт… ) у нас кончилось сцепление, и копакт требовал лечения. Сцепление в спешке купили. Да не то. Поменяли. Благо все пришло быстро и как надо, за что в сотый раз спасибо любимому магазину MasterRally.ru.

Во-вторых кулиса болталась как не эрегированный член. Спасибо Q'service, сделали металлическую жесть. Люфты почему–то остались, хотя передачи втыкались четка …и жестка

- Але, Леха.
- Да привет, как там дела?
- Ну, я вот собираюсь завтра в спорт зал, и тебе настоятельно рекомендую, придется раскачивать руки и плечевой пояс, иначе ты эти передачи никогда не воткнешь. А если уж воткнешь, то не выдернешь уж точно.


И в третьих, что немаловажно, у нас не было комбинезонов. Леха, этот вопрос решил быстро, благо у Сереги Скорнякова был совершенно не нужный ему комбез, который он в свою очередь не то подарил, не то отдал на долгое пользование Сайну. А я то жирный. Ну, не то что-бы отвратительный жиробас то ваще, но всяко больше среднестатистического гонщика. И в ваши эти детские комбинезончики не влезаю между прочим. Но и тут, снова, нашлись добрые люди. Вначале Кофф, привез мне на работу комбез. Я мерил его той же ночью. Дома. Один. Залез. Чувствую - тесновато. А 54 размер между прочим. Пока думал комфортно мне или совсем нет, решил снимать. Снимал я его минут 10. Чуть не вывихнул руку в плече, и жутко взмок. В мыслях уже ржал, как я со всем этим чудом буду на гонке прыгать. Слава богу нашелся еще один добрый человек, Глеб VGM, который подогнал мне костюм 56 размера. Если честно тоже тесновато слегка, но уже многим лучше. В итоге к гонке у меня было 2 комбеза. Выбирай не хочу. Как баба на балу, вначале одно платье, к вечеру другое.

Так второпях пролетела неделя, и наставал день гонки. Мы хотели закончить все дела в четверг, сесть в каком нибудь кафе, обсудить наши действия, почитать регламенты еще раз, все продумать, что бы в пятницу со спокойной душой отдыхать перед гонкой. Ога, счас, вначале вся эта тягомотина со сцеплением. Потом у Рукеза блять машина сломалась, выручали до ночи. В итоге все опять на пятницу.

Но, все равно, почему-то так получилось, что дома в пятницу я был уже около 22. Не под машиной где-нибудь, не в кабаках. А дома. Трезвый, подготовленный, собранный. Тетрадка, ручки, лицензии, все бумажки, все собрано. Даже противно. Странное чувство. В итоге лег в начале первого.

Даже выспался. За чаем все думал, как же хорошо что гонка в Токсово. Это так близко. Это вам не в лугу почти два часа пилить не свет не заря. Тут к 10, в Токсово. Рядом совсем. В итоге доехал где-то за пол часа. Как потом оказалось, надо было к 9. Весь предыдущий вечер, ночью и с утра шел дождь. То сильный, то такой, самый противный, мелкий и мерзкий. Мысли о том что гонка может превратиться в трололо, конечно же посещали.
Техкомиссию, которую мы немного побаивались, прошли на удивление легко. Все таки любительские ралли же. Парк машин радовал. На гонку приехали три из четырех раллийный BMW Питера, что лично меня радовало до усрачки. Дайошь анусай! Так же были замечены такие динозавры как тойота селика и лянча. Немного поводив клювами, пересчитав и перечитав состав участников ломанулись на пропись. Благо писать было не много. Допов хоть и 7, но дорожек всего 2, одна из которых дубасилась в обе стороны. Нам выпал 7 номер, счастливый, как мы подумали. Нечетные экипажи вначале прописывали допы «Colin McRae» (дада =) ) и «Балтрос». Это сказка, скажу я вам. Узкая закрученная, ровная дорожка. Красота неописуемая. В паре мест очень скользко. В паре мест не резать, потому что там просто сквозные дыры в канаву внутри, размыло наверно. Не следуй за белым кроликом, Алиса! Единственная настораживающая мысль была — как же я все это читать то буду? Прописали в обе стороны, проверили. Все бьётся, песня просто. Отличные, очень красивые допы даже на прописи. Дальше поехали на первый доп (он же второй и пятый) — Охта. По началу и ничего, а вот чем дальше от старта, все хуже и хуже. Дорогу прилично размыло дождем. На почти километровом приямке, в конце, вообще стиральная доска. Доп этот нам как-то сразу не понравился.

Едем к месту старта. Забираем мою машину, летим в сервис парк, одеваем грунты, оставляем техничку и пулей в закрытый парк. Ждем старта. Переписываю стенку. Времени мало. Переписал первые три допа. Дальше отдых и регрупинг, успею же переписать остальное. Часы сверены, нули уехали, скоро стартуем и мы. Три допа, потом регрупинг и еще 4. Делов-то.

Наша минута...

***
Чего-то я разболтался, какой то рассказ без картинок сплошной. Немного не помешает же. Я, совсем не приученный к спортивной одежде, как то упустил из головы момент обуви. Штурманам и не надо особо. Я так и поехал в сандалях. С гражданской одеждой то ок. И только когда переодевался, понял...


Это был ебаный стыд. Чувствовал себя Никулиным. В шутках и прибаутках родилось название — OMP Корсика Ралли 2011 special edition !

***

Регрупинг, как оказалось, наступил для нас очень быстро. А еще у нас на прописи отказался работать штурманский дворник. Зашибись. Едешь и не знаешь куда. Даже страшно немного.

5,4,3,2,1, Старт!

- Старт левый ноль, тридцать правый ноль, семьдесят правый два, тридцать правый два положительный на левый три,
тридцать длинная бровь, говны на правый ноль, семьдесят левый один вниз на левый ноль, сто правый два в три положительный...
- ой, ойойойой.
- Тюк
- Леша, бл%:%ь, ну я же просил! Ну как так то?
- Ладно, ладно, иди ок показывай!
- Вылезем?
- Не...
- Вжжж, вжжж
- Я пошел.


Злой. Поворачиваю голову к двери, что бы открыть. И чуть не вскрикиваю. Через окно на меня смотрит человек в военной, как это, плащ палатка, не знаю. Реально леший такой.

- Вытащишь нас?
- Не, я один тут.
- Зашибись, повезло.


Вылез. Машина висит на брюхе. Леха втыкает заднюю, колеса крутятся в воздухе. Смяли какие-то кусты, папоротник, может что-то мелкое деревянное. Ничего серьезного. Нам бы пару мужиков, вылезли бы. Никого вокруг, тишина. Слышу звуки двигателя. Бегу к середине прямой. Встаю. Показываю табличку. Злюсь. Пинаю какую-то кучу говна. Отпускает. Стою придумываю шутки. Пугаю остальные экипажи. Вдруг смотрю, люди дорогу перебежали. Кричу, машу руками. Слышу — О! Пойдем поможем! Идут долго, там узко, спрятаться от машин негде, кричу им — машина! Они в кусты. Пока добрались до нас, прошел почти весь канал. Леха привязал трос. И, как потом оказалось, даже знак поставил. Хорошие мы какие. Ну, вот сейчас еще одна пролетит мимо и вытащим. Никто не летит. Из-за поворота выезжает машина с мигалкой.

- Живы?
- Да там ваще фигня, нам минутку бы и достанем.
- Карту давай.
- ...


Забирают контрольную карту, цепляют трос к УАЗику. 5 секунд и машина на трассе. Тока уже не в гонке...

Обидно. Всю дорогу спорим, сможем ли мы вернутся или нет. Ведь это ралли, тут всякое бывает. Кто то может сойти, кто-то может медленно ехать, ты можешь ехать быстро. Никто не знает что будет в конце. Тем более ралли то любительское. В спорах, не замечаем что метла у КВ сворачивает не туда. Едем еще метров 100. Машина впереди останавливается и включает заднюю. Мы тоже останавливаемся. Окна открыты. Стоит в луже посреди дорожки из не скошенной травы. Медленно в машину начинает поступать пар. Жесть, я хотел реально веник достать и парится.

Приезжаем к старту второго допа. К слову - того же. Я бегом к метле. Далеко бежать. Но мы даже еще успеваем в свою минуту...

- Ну чего там?
- Извини, новости не лучшие, так как вы выбрались с посторонней помощью, из гонки вы выбыли. Может только вне зачета пустят и то не факт.
- А если договорюсь с руководителем гонки например?
- Ну если только так.


Звоню Мише Диспетчеру, забываю, что мы на ралле и пол часа пытаюсь объяснить ему кто я такой и чего мне вообще надо, нет что бы сказать экипаж номер семь, докладывает, блин. В общем ралли, хоть и любительские, но правила есть правила. Вылез не сам, не с помощью зрителей, не успел до метлы — будь любезен. Аллилуйа, катитесь к конце канала, вне зачета, тренируйтесь!

Ура, мы едем на второй СУ. Старт. В третьем от старта повороте, в канаве лежит БМВ Маслова. Ололо. Едем не быстро, но ровно. На финише, объясняем смеющимся судьям, почему мы так долго ехали и вообще. Как потом оказалось Маслов лег так же, как и мы, на первом прохождении, и потом, так же как и мы, поедет в конце канала. Два BMW перед закрывашкой! Дайошь анусай! F-cup! Пестров на 30 BMW к слову валит наотличненько и лидирует в нашей, уже не нашей, группе, даже не смотря на пенальтизацию за опоздание на КВ в самом начале. В общем мы объехали Маслова-Михеева на 7 поворотов



Третий доп. О как мы его ждали. Волнуюсь за стенку, точнее за скорость скороговорок. Вроде мчим. Вроде все ок. Зрителей не то что много — дохрена. Доп действительно сказочный. Финишируем. Хлопаем в ладоши. Небольшой экстаз. Едем в сервис, слоняемся, кушаем, смеемся, обсуждаем. Все как всегда. До старта второй секции минут 10. Вспоминаю что стенку не переписал. Упс...хорошо еще писал более-менее чисто. Едем так, чо. (ну теперь зато пунктик есть = ))



Четвертый доп. Это тертий в обратку. Еще более драйвово. Если туда ты взбераешься на горку, то тут получается, что все больше вниз. Финишируем. Ощущение кайфа. На перегоне, замечаю, как у одиноко стоящего строения какого-то, почти около финиша СУ 4, стоит местная женщина лет 50-60, и машет Российским флагом. Слеза почти скатилось по щеке.





Пятый доп. Все та же чертова Охта. Ну не нравится и все. Перед стартом нам говорят — Слева на прямой в конце, в кустах прилегла машина. Проезду не мешает, но внимательно! Едем. Машина на прямой стоит посреди дороги. Леха притормаживает прилично, далее дубасим по кустам. Где то очень сильно подбрасывает и всей силой шмякает вниз. Удар очень сильный, переживаем за наш бедный кузов. Финиш. Где то теряем поворотник, последствия убора. Черт, а он единственный спереди приличный был(. Дворник все так же не работает. Машина в грязи и кустах. Еще два Су и финиш.



Два СУ и каких. Снова «Colin McRae» (дада =)) и «Балтрос». Ну правда — это просто оргазм. Они такие сладкие. На 7 СУ Леха хорошо режет там гед написано не резать. Разгруженные колеса пролетают над кроличьими норами. Адреналин хлещет. Зрители машут руками. Восторг. Финиш.











Мы кричим. Поздравляем друг друга. Наконец-то финиш! С третьей попытки, в полноценном ралли. Она доехала до финиша. Леха допелотировал до финиша. Я дочитал. Мы на финише. Победа, пусть и не над всеми, но над собой. Радость и восторг.





Потом сборы. Обмен мнениями и впечатлениями. ПО словам аццки дубасили Осипов и Маляренко на двенашке (чему и результат - второе в абсолюте) Красиво ехала «лучше нету велика чем тайота селика», да много кто. БМВ Пестрова на подиуме. Кричим — БМВ! БМВ! БМВ! Когда их награждают.

Потом дорога домой. На заправке меняем колеса. Заднее правое так прикипело, что мы с ним провозились наверно с пол часа. Но таки победили.

Вот так вкратце но растянуто, я и рассказал вам про это ралли. Наше первое полноценное ралли, наш первый выезд с доездом до финиша, пусть и с печалькой в самом начале, в девятом повороте.

От себя лично и от нашего экипажа, хочу поздравить победителей и призеров ралли. Сказать спасибо всем кто нам помогал, до ралли, во время ралли и после, спасибо братцы. Ну, и конечно же, от всей души поблагодарить организаторов этого ралли X-Race и RS Group, тот праздник, что они нам доставили. Ралли «БАЛТРОС 2011» удалось. С удовольствием приедем в Токсово еще раз. Ведь доехать-то за пол часа можно...

BMW POWER!
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием
  #110  
непрочитанный 04.08.2011, 14:45
Аватара для Warsteiner
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2011
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 2,028
Warsteiner Адекват
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

писатель писатель
__________________
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиздец...
Ответить с цитированием
  #111  
непрочитанный 04.08.2011, 14:49
Аватара для Dispetcher
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: SPb, автово
Возраст: 52
Сообщения: 1,049
Dispetcher Адекват
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Iluha !,
стащил к нам на форум
Ответить с цитированием
  #112  
непрочитанный 06.08.2011, 23:04
Аватара для mart
STREETTORMOZZZ
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb Стрельна
Возраст: 52
Сообщения: 1,188
mart Адекват
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Не большая зарисовка, по бОльшему счету не про ралли, а про подготовку)))

Надо сказать что в этот раз все было против этого этапа, мы едва не опустили руки… но все по порядку.
На прошлом этапе в хлам разорвало коробку, времени совсем не было, надо отдать должное госоподам из очень известной компании, которые за 2.5 месяца(кпп им привезли перед ралли Пикник) так и не притронулись к коробке, которую я им привез ранее, вобщем неделя до гонки… я забираю коробку с Республиканской улицы, взорванная кпп уже в автобусе, еще один корпус то же, все запчасти которые были там же, все это везу на один очень знакомый адрес, для любителей автоспорта он на устах)), привожу железки и вижу вопросительный взгляд, остается понедельник – пятница на все про все. Сразу оговорюсь, живых корпусов не было,все с сильными и слабыми повреждениями, потому трабл. Попытки заварить корпус кпп очень долго не* приносили положительного результата, но ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР Zpower* сказал что заварят, в пятницу в 12 часов принесли заваренный корпус…, я приехал чуть позже, минут на 30… началась работа по сборке… это конечно отдельная история, Петрович рассказывал что и как, куда смотреть, что проверять, имея приличный опыт по ремонту моторов, я схватывал все налету, появлялись траблы, мы их тут же решали, но время неумолимо текло… 20.00 … кпп собрана и я стартую с Политехнической в Петергоф…. Пока ехал пошел дождь, но это же не помеха???* *Разверзлись облака и грянул гром и молния…. Но ведь дождь не с камнями и надо делать машину…. По прибытию в очень дружественный сервис в Петергофе, Рыжику отдельное спасибо за все, понимаем, гроза не прошла даром, фазы нет, свет горит, подъемник не работает….
Ждем, едем в бокс и собираем колеса и прочие ништяки, которые понадобятся в гонке. МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ))))
Возвращаемся… фазы нет… эта жесть…. Но есть интернет, с телефона ищу сервисы 24 часа… в Мухе на Зорге меня убили своим ответом, они по ночам ремонтируют только отечественный автопром)))) мастер по иномаркам изволил почивать….
Поиск* сервиса приводит к какой то конторке в Купчино, делать не чего,* звоним и договариваемся, сказали помогут. Едем, по дороге звонок на трубку,* говорят в Петергофе появился свет, останавливаюсь и жду* окончательного ответа, проверка показала, что фазу просто перекинули, свет в домах появился,* в боксах пропал, подъемник не работает(((( Едем дальше, дождь льет как из ведра. На Витебском проспекте кончается солярка в автобусе((( мля просто думал дотяну до ПТК, у меня талоны на эту азс, но нет, хорошо был запас, заливаю, при этом проезжающие машины смачно обливают меня водой с дороги…
В это время в замке у шефа(с)… Скример помогает Диспечерам загрузить все необходимое со склада и* нас в боксе…
Приезжаю на адрес СТО, и тут очередной шок, мастер говорит оставлять машину, он будет ее смотреть утром…. Я в шоке… мат и прочее… желание бросить все и ни куда не ехать… но мужик с сервиса говорит, что ж делать, загоняй)))) пошутил да??? Загоняй))) маська без коробки, коробка в багажнике автобуса, находим в ночи каких то пионеров, готовых помочь закатить раллийный авто и всячески помочь))))... времени было около часа ночи...
Дальше дело простое, загнали и поставили на подъемник, поствили коробас, все прикрутили, залили масло и выехали…загрузились на прицеп и двинулись по домам в 3.45… Погода жесть, ехал медленно, озирая* кучу аварий на кольцевой…. Дома был в в 4.45, отписал на форуме и спать, подъем в 6.00…. я благополучно проспал и вскочил в 6.45( телефон видимо промок и выдал фортель, сам переставил текущее время на несколько часов)… дикие сборы… вечером ни чего не приготовленно… хорошо жена вставала в то же время, она то и разбудила меня, прыгаю в машину и еду, созвон со штурманом, он то же чутка проспал и подорвался примерно в одно время со мной. Забираю Андрюху у дома и едем на КАД. Дальше без приключений. Приехали и поставили наш автопоезд, пошли региться. Время проходить тех ком и ехать на ознакомление, а нам не снять машину с прицепа, мест переехать нету, а позади нас припарковались дифченки, тож участницы сего действа…. Вобщем постучали по колесам, а у них пейджер видимо на сигналке, после второго постукивания они появились))) машину сняли и отправились на ознакомление…
Ознакомление прошло без траблов, я не знал куда ехать, штурман сказал что нада туду и мы поехали))) прописались, все хорошо, но жутко скользко!!!* Вобщем пропись прошла спокойно. Приехали на старт и как то не понятно стало, старт в Токсово, Парк сервиса в лесу , за несколько километров от* Старта… я не понял как быть экипажу, у которого нет механиков, надо поставить машину в парк, там переобуть и приехать на старт, но тогда на боевой резине придется ехать по допу, а это запрещено правилами, или просто оставить машину на Старте и уехать техничкой в парк сервиса, а от туда вернуться на такси, попутке, автобусе, пешком…
Траблы порешали, Леха Т4* забрал наши пожитки в парк сервиса и мы остались на старте.
Старт! Все кузяво, помпезно, красиво))))) Люди смотрят, ажиотаж, по спокойному Токсово проезжают боевые машинки… Кароче РАЛЛЕ!!!


Старт первого СУ. Экипаж спокоен, но немного ссыкатно, патамучта* скользко…. ОЧЕНЬ скользко…
Стартуем, едем, после первых пары сотен лежит машин Маслова в кювете, удивляюсь и задумываюсь, благополучно промахиваюсь мимо поворота , правлю как могу, ручник и все такое, дальше вроде ошибок не много, но едем медленно, вкатываемся и прислушиваемся…



так проходят первые два допа, они как под копирку, практически в одно время… Дальше дождь прекращается и становится чутка суше, скорости растут, на третий доп выезжаем уже чутка бодрее, дальше прибавляем, но проигрышь слишком велик, заключительные два допа очень понравились, один и тот же доп, но в разные стороны, супер, едем под копирку, в одно время в обе стороны, ловим ритм, но слишком поздно(((


а жаль, надо трениться, а в таких условиях как были,* накат решает многое….
Да еще подзабыл, на первых допах появился запах трансмиссионки,* масло вытекает из кпп и попадает на сцепление, на первых допах были сильные пробуксовки и это мешало разгоняться на выходах с поворотов, постоянно приходилось отпускать педаль и поймать сцепление с колесами((( Это сильно напрягает,* не дает вкатиться и ехать на подобии максимума… Видимо сальник первичного вала, очень надеюсь что это именно он… Покупаем еще пару литров у ребят из команды участников, заливаем масло и едем… На финише под Маськой* огромное пятно масла((( но мы доехали, результат конечно слабый, но* заключительные допы показывают, что можем ехать гораздо быстрее, по ходу гонки было пара мест, где наблюдался интим в салоне, но штурман не заметил, и мы вобщемто выбрались с честью))) Финиш!!! Мы финишировали и это главное…

Гонка ради гонки, перелопатив столько траблов и препятствий, мы выехали и финишировали, Маська сдержалась, дальше ремонт и новые старты…
Наши поздравления победителям, благодарность участникам и респекты организаторам…
Встретимся на ралли!!!

ПыСы есть еще видео онбордов, только 5 первых СУ, если интересно, то можно посмотреть у меня на канале http://www.youtube.com/user/TheMart1972?feature=mhee
Ответить с цитированием
  #113  
непрочитанный 09.08.2011, 16:47
Аватара для SINe
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Питер, Северные р-ны
Возраст: 40
Сообщения: 1,595
SINe Илухо =)))SINe Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

mart, в репу занес.
Цитата:
Сообщение от mart Посмотреть сообщение
Дома был в в 4.45
Поразился подвигам при подготовке. Молодцы!
__________________
Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Ответить с цитированием
  #114  
непрочитанный 09.08.2011, 16:50
Аватара для SINe
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Питер, Северные р-ны
Возраст: 40
Сообщения: 1,595
SINe Илухо =)))SINe Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Немного видоса компакта offboard
http://www.youtube.com/watch?v=QciujiLEQdg

Цитата:
Сообщение от неизвестный зритель
ЭТО КТО ЭТО ТАК ЛУПИТ?
__________________
Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Ответить с цитированием
  #115  
непрочитанный 09.08.2011, 17:24
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от SINe Посмотреть сообщение
mart, в репу занес.
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием
  #116  
непрочитанный 09.08.2011, 18:41
Аватара для mart
STREETTORMOZZZ
 
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb Стрельна
Возраст: 52
Сообщения: 1,188
mart Адекват
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от SINe Посмотреть сообщение
Немного видоса компакта offboard
http://www.youtube.com/watch?v=QciujiLEQdg


а ты где такого надыбал, там нас нету случаем???
Ответить с цитированием
  #117  
непрочитанный 10.08.2011, 21:38
Аватара для SINe
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Питер, Северные р-ны
Возраст: 40
Сообщения: 1,595
SINe Илухо =)))SINe Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от mart Посмотреть сообщение
а ты где такого надыбал, там нас нету случаем???
Так-то это джедай отжал. Вроде как у этого товарища. Спасибо ему, кстати.
__________________
Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Ответить с цитированием
  #118  
непрочитанный 10.08.2011, 21:57
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от SINe Посмотреть сообщение
ЭТО КТО ЭТО ТАК ЛУПИТ?
Вы там на первой передачи что ли ехали?
Мотор орет как резаный, а скорость че-то никакая. Такое ощущение, что Синя подкрадывался к поворотам в отсечке на первой, чтобы специально на выходе боком под газом пизднуть
На зрителя работал короче
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #119  
непрочитанный 10.08.2011, 22:06
Аватара для SINe
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Sep 2007
Адрес: Питер, Северные р-ны
Возраст: 40
Сообщения: 1,595
SINe Илухо =)))SINe Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Синя


Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
на первой передачи что ли ехали?
Сказали ЛУПИТ, значит так и было!
__________________
Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Ответить с цитированием
  #120  
непрочитанный 10.08.2011, 22:17
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: 30 июля 2011. Ралли «БАЛТРОС 2011», 3 этап "XR Cup 2011".

Ну дак они про звук говорили, до того как вы в кадре появились. А ты реально в отсечку лупил похоже
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:56.


Powered by: BMW