Есть мнение, что он выполняет основную функцию автомобиля(передвигаться) намного лучше и безпроблемнее, чем это делают 20+-летние бмв и аналогичные некогда пиздатые машины.
бллять, как астапиздило это ведро уже - это пиздец!!
расскажите, как связаны между собой датчик топлива и датчик температуры охлаждающей жидкости? - случается иногда, что включаешь зажигание, обе стрелки ползут наверх и зашкаливают - и ведро при этом не заводится.. при этом охл. ж. вообще холодная, а бензина в баке литров 15, и датчик топлива так-то вообще не работает..
почему иногда на ходу отключается вся электрика(магнитола, все лампочки, вообще всё)? - потом сразу включается, но мотор после этого пытается заглохнуть..
что включаешь зажигание, обе стрелки ползут наверх и зашкаливают
Была такая хрень, в моем случае, отвалилась масса от кузова к двигу, проверь массу от аккума к кузову и мотору, а лучше, поменять провода с клемами. По остальной электрике- нужно смотреть, а это пиздец , вскрывать косы, снимать торпеду. Самый простой вариант, ждать когда начнет вонять горелой пластмасой . Я три года ждал, пока косорукое подключение сигналки вылезло
Была такая хрень, в моем случае, отвалилась масса от кузова к двигу, проверь массу от аккума к кузову и мотору, а лучше, поменять провода с клемами.
о да, контакты там везде хуёвые, сначала минус отвалился, потом плюс, всё закрепил, вроде после этого со стрелками всё нормально стало, думал может ещё чо..
Цитата:
Сообщение от R&K
По остальной электрике- нужно смотреть, а это пиздец , вскрывать косы, снимать торпеду. Самый простой вариант, ждать когда начнет вонять горелой пластмасой
да, это охуею я.. вот жду, может хоть загорится где.. все провода под капотом смотаны соплями и изолентой, и изо всех щелей торчит по полметра изоленты.. но с другой стороны - какого хуя предохранители не горят?