Отпишу позже по всем валам серии 50-52-54, сейчас очень лениво
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Я пришёл к выводу, что эта фраза дедушки Энцо лажа.. Чем больше дури(л-с), и чем злее крутится движка, тем быстрее едет машина.. Вон м50 и м42, едут одинаково, хотя в м50 на 2 цилиндра больше.. И дофига таких примеров. 540 тоже снизу едет. И момент теже 400, а м5 от неё улетает... У дизилей момента дофига. и что??? Гонки гонкам рознь От конуса отъехать хорошо надо в анус А вот в Шушарах или в (прости господи) светофорных гонках, крути его нафиг!!!
хочешь сказать что м50 2.0 и м42 1.8 едут одинокаго?
я на е34 2.0, е36 1.8 без напрягов делал.....
Ездил с 5-7 машинами,делали по 5-10 заездов сходу и с места,итог плюс в мою сторону,в Мск много кто видел эти заезды
Спеки моей 3.8(9)
Обем 3.9
Полный суперспринт
Портинг Гбц
Валы 306
Портинг дроселей
Маховик 5кг,вместо 14кг
Сцепа клатч-нет стайдж 3 керамика
Форсунки 440
Коробка от м5 е39 в моем корпусе
Кастом прошивка под все это дело,отсечка 8200
На машине до 100-120 первые 2-3 передачи нету зацепа на 275 шинах
Щас мотор разобран,жду еще запчасти по гбц из Сша и к кону месяца еду в Птр снимать с учета,заеду познакомится к вам