Как вариант - ТТ-Гараж замутил хорошо спланированную тонкую операцию по раздербаниванию мотора 2.8, а заодно сожжению Вадима53.
Паша в роли жертвы и главного оружия по достижению второго пункта.
Скоро ищите на просторах разборок идеальный ванос и "строкер кит" для переделки 2.5 в 2.8
Никому верить нельзя (с)
Ну а если кроме шуток, Паше реально сочувствую. Крайне неприятная хуйня. Ненавижу подобные весточки из сервисов... Сидишь такой на работе и все больше и больше приятного узнаешь.
10кр? при условии что даже если он 2,5 то ты купил его тупо почти в два раза ниже рыночной цены, и хочеш ещё 50% скидки? ты сам то вериш в это?
ну и надеюсь ты адекватно понимаеш что на 2,5 спрос на рынке выше чем на 2,8, и если бы ктото знал что он 2,5, то его бы продавали изначально как менее ходовой мотор?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Fire, ну знаешь. фото двигателя есть по привозу, и вчера перед разборкой.
номер 256s3 на нем меня насторожил и вызвал ассоциации с 206ев (м20в20).... но я в принципе думал что мало ли какая хуйня с номером может быть... поэтому Витьки и промеряли его.
__________________ BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
ВАДИМ 53, да что ты? давай продай 2,5 с кольнутой крышкой, с кольнутым впуском, без проводки, расходомера и как выясняется с кольнутым ваносом за 20...
__________________ BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
ну и надеюсь ты адекватно понимаеш что на 2,5 спрос на рынке выше чем на 2,8, и если бы ктото знал что он 2,5, то его бы продавали изначально как менее ходовой мотор?
заберите тогда у меня его за 20 обратно и продайте за 25! хули думать то?
__________________ BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ну блоки то у 2.5 и 2.8 одинаковые, поэтому хуйня.
Помню на бошках (м30 вроде) везде написано было 2.8 (вроде), а бошки при этом и на b34 стояли. Ну или как-то так. Точно такая хуйня была.