По личному опыту - в приборках как правило со временем образуется дохрена холодных паек. Как следствие не работают или работают периодически приборы. Для проверки, что дело именно в приборке, надо взять, как уже сказали, заведомо рабочую и убедиться, что проблема именно в ней, а не в проводке или т.п.
Проблема с контактом может быть как в самой плате приборки (часто прямо ножки разъемов мозги парят), так и в приборе.
Последний свой щиток, когда он мне ипал мозг, отдал в руки радиоэлектронщику. С использованием лупы, паяльника и припоя было обнаружено около 15 холодных паек и трещин на дорожках (как щиток работал, я вообще не понимаю). После грамотного устранения я забыл вообще про проблемы со щитком.
По личному опыту - в приборках как правило со временем образуется дохрена холодных паек. Как следствие не работают или работают периодически приборы. Для проверки, что дело именно в приборке, надо взять, как уже сказали, заведомо рабочую и убедиться, что проблема именно в ней, а не в проводке или т.п.
Проблема с контактом может быть как в самой плате приборки (часто прямо ножки разъемов мозги парят), так и в приборе.
Последний свой щиток, когда он мне ипал мозг, отдал в руки радиоэлектронщику. С использованием лупы, паяльника и припоя было обнаружено около 15 холодных паек и трещин на дорожках (как щиток работал, я вообще не понимаю). После грамотного устранения я забыл вообще про проблемы со щитком.
слушай а случаем не подскажешь местечко где можно отдать плату на пропайку?
Только спидометр? (Приборку не допаял)
Или с расходомером вместе (в бесконечность при падениях спидометра)? (Проводка к датчику на редукторе и сам датчик)
Только спидометр? (Приборку не допаял)
Или с расходомером вместе (в бесконечность при падениях спидометра)? (Проводка к датчику на редукторе и сам датчик)
расходомер вообще на нуле всё время, ну тоесть перестал работать