Krendel, я же написал на той странице - надо тянуть динамометриком по етк, и с герметиком - дело ведь не только в силе затяжки болтов, дело еще и в равномерности.
Динамометрический ключ придумали не идиоты - к примеру, на БМВ даже колеса надо бы затягивать с определенным моментом - часто это очень хорошо сказывается на состоянии и работе тормозов.
Ну, по электрике - это Андрей шаман. Пользуйся, пока предлагает. Он такую хуйню делает(в хорошем смысле ) - я бы ебнулся...
я завтра снова в сервисе буду, постараюсь до него добраться на текущем патрубке, и доделаю все косяки что мозг трогают=) если что могу попробовать подхватить где либо! выезжаю в 12.00 утра!
а какой момент должен быть правельный? я не в курсе куда смотреть....
Темыч, смотри все в камасутре, там все это есть, возьми лучше 2 разные, так ты найдешь истину
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Динамометрический ключ придумали не идиоты - к примеру, на БМВ даже колеса надо бы затягивать с определенным моментом - часто это очень хорошо сказывается на состоянии и работе тормозов.
если почитать камасутру (мануал) к е28 (написанном в начале 80-х) То там уже автор пишет следующее (своими словами): в 30-е годы динамометрический использовался только при затяжке головок блока и собирания низа двигателя, все остальное закручивалось от руки, по ощущениям Но в наше, современное время, увидеть сервис в котором все узлы собираются по ощущениям(за исключением сборки двигателя) - немыслимая дикость! Каждая гайка и болт должны быть закручены определенным моментом! Вот! Такие вот мастера были уже в Германии в 80-е годы, а у нас пиздец....каменный век ржачно было читать конечно такое
если почитать камасутру (мануал) к е28 (написанном в начале 80-х) То там уже автор пишет следующее (своими словами): в 30-е годы динамометрический использовался только при затяжке головок блока и собирания низа двигателя, все остальное закручивалось от руки, по ощущениям Но в наше, современное время, увидеть сервис в котором все узлы собираются по ощущениям(за исключением сборки двигателя) - немыслимая дикость! Каждая гайка и болт должны быть закручены определенным моментом! Вот! Такие вот мастера были уже в Германии в 80-е годы, а у нас пиздец....каменный век ржачно было читать конечно такое
Ага, помню, забавно:)
Момента не помню, должен быть в книжке.
Я все к чему - у меня диски на первой тормозные часто вело. Почитал статью БЖ, понял, где собака зарыта - в затяжке колес - и действительно, практикой было проверено - помогло Надо сказать, что я тогда крепко охуел
Я все к чему - у меня диски на первой тормозные часто вело. Почитал статью БЖ, понял, где собака зарыта - в затяжке колес - и действительно, практикой было проверено - помогло
Вал с рокерами в порядке. Масло грязнющее. Цепь растянута штопиздец. Троит, колбасится, 6-ая свеча вечно мокрая, хотя искра в горшке есть
Маховик бренчит пипец просто
в принципе, зависимость возможна, т.к. сами колесные диски служат еще для отвода тепла от тормозных дисков, следовательно если нужный будет момент, то хоть и чуть-чуть, а отвод будет лучше. Думаю как-то так
ну то что диски колесные отводят тепло от тормозных-факт, неужели ты не знаешь об этом?
Цитата:
Сообщение от Maverick
медные так просто заебись
вот тут ДА! Было бы просто охрененно! Думаю тормозные диски никогда бы не перегревались Andrei525,
подскажи пожалуйста, а как определить растянута ли цепь? ведь снять для этого клапанную крышку, имхо мало.