кстати, только сегодня и только сейчас (с)

т.к. испытания прошли вполне успешно, принимаю предзаказ на первую партию плат - цена по предзаказу 7000 рублей (либо 6400 без ДАДа в комплекте), кол-во ограничено 2 экземплярами. платы будут вот такой конфигурации (она потом станет типовой ибо она может абсолютно все что реально нужно для м50 включая турбу, и м42 включая компрессор и/или турбу):
- 2 канала на форсунки (одновременный или попарный впрыск)
- 2 канала на катушки (одновременный или попарный режимы)
- вход для двух индукционных датчиков - положения коленвала (совместим с родным дпкв М50 и скорее всего м42, ровно как и любого другого стандартного 3х проводного 60-2 включая жигули и волгу для тех кто переходит с карба или мехвпрыска) и положения распредвала (подключать не обязательно, нужен только если хочется попарного впрыска/зажигания)
- вход для двух датчиков холла (любой обычный 5ти вольтовый холл) - любой датчик холла может заменять дпкв или дпрв т.е. если у вас на м30 есть дпкв+холл то соотв так и подключаете - дпкв во вход дпкв а холл во вход дпрв
- вход для датчика положения дроссельной заслонки - штатный м50 работает без проблем, подходит любой резистивный включая волгу или жигули, не обязателен но сильно желателен
- вход для датчика температуры двигателя - любой стандартный датчик включая штатный м50, не обязателен но желателен для правильного прогрева и обязателен если вентилятором охлаждения управляет мозг
- вход для датчика температуры воздуха во впуске - не обязателен но желателен, можно использовать штатный из штатного дмрв
- вход для датчика детонации, можно завести штатный датчик можно повесить не штатный, возможно добавиться второй вход (определюсь на днях) для второго датчика
- вход для широкополосной лямбды - т.к. использование обычной лямбды сильно ограничено в прошивке то вход только для ширика (при особо лютом желании могу кинуть проводок для подключения обычной но настраивать сами будете), вообще ширик для работы мозга не обязателен (по заводским настройкам он например умеет только беднить на холостых) т.е. можно не подключать, однако для настройки он по сути обязателен (правда опять-же можно и не подключать а пользоваться внешним альфометром). Подходит почти любой ширик (ибо один фиг они все почти бошевские) включая аем и инновэйт.
- вход-выход юсб для подключения пк
- вход для датчика абсолютного давления - можно применять любой типовой, например моторолы всеми любимые. В комплекте (за 7 рублей) датчик на выбор под атмосферный или турбовый мотор, в комплекте за 6400 датчика нет - подключаете свой (на случай если у вас уже есть)
- 2 (постараюсь расширить до 6 или 8) "свободных" выходов т.е. выходов которые можно программировать по своему усмотрению - управлять ваносом в зависимости от оборотов, включать муфту компрессора в зависимости от оборотов или например давления во впуске, включать бензонасос при старте (глупое занятие имхо, релеха дешевле и проще), включать вентилятор охлаждения (еще более глупое занятие - обычный термо-механический датчик в сто раз надежнее любого мозга если менять его раз в два года хотя-бы) или придумать ему еще тысячу применений вплоть до шифт-пыхалки
- выход для управления шаговым мотором клапана холостого хода (это 4х контактные, включая вазиковские), возможно получится управлять клапаном жаждущим шима (такая возможность есть в прошивке но реально не пробовали) или просто активировать доп клапан хх (однопозиционный - на бмв такие вроде не ставили)
- вход для платы расширения пандаплюшек (с выносными показометрами нормальными, регулятором смеси "на лету", внешним управлением и т.п.)
- возможно смогу уместить в стоимость и габариты платы 2-4(8?) дополнительных универсальных входов для датчиков (например датчика давления топлива) которые потом можно привязывать к программируемым выходам (по низкому давлению топлива включать второй насос например)
Плата идет БЕЗ корпуса на данный момент (можно воткнуть в любую подходящую по габаритам коробку из ассортимента той-же мегаэлектроники), разъемы упрощенные не герметичные
Теперь еще пара слов о "чем лучше вемса" - помимо доработок силовой части, которая чуть описана в первом посте, пришлось радикально перепиливать всю часть входов для дпкв/дпрв/холлов ибо применяемая в вемсе лм1815 признана всеми (включая производителей "января") говном и врагом народа

В итоге мы вначале заменили ее на та8025 (по аналогии с 7ым январем) а потом и вообще на эталонную max9924/9926 (26 те-же яйца но два входа в одном флаконе - если успею притащить 26 то будет она стоять, если не успею то две 24ых)
потом мы добавили юсб (да да это стоило на пять блять долларз но мы пошли на это

) и собственно подпилили это для полной совместимости с родными датчиками М50 и прочих бмв моторов.
вариант пред-заказа актуален ввиду того что мне надо бы заказать пару микрух, которые можно заказывать только оптом, а выкладывать очередные пицот бэ из кармана надоело
цена снижена до минимума и следующие платы в корпусах и с модными разъемами будут стоить около 9-10 (10 если получится реализовать все задуманные фишки в рамках платы 50х100), "болт-он" варианты в корпусе штатных блоков будут на 2 (на 1 если принесете блок на раздербан) рубль дороже.
При желании вы сможете обменять купленные по пред-заказу платы потом на "модные" с доплатой в виде разницы в цене (а ваши станут подменным фондом "на случай чего" или "попробовать")
бабло готов принять прямсчаз

платы будут в течении 14 +\- 5 дней с момента заноса бабла
в случае не готовности плат в срок то бабло готов вернуть в полном размере
