авто теперь правильной высоты, хотя все равно высокая....
высота уменьшена посредством запиливания пружин)
разговор в пробке:
а -привет!
б - здра.
а - у тебя какое занижение стоит?
б - минус три витка!
а -
б -
прикупил порцию ништяков, все же не удержался и купил у kolyn-molynа равнодлинный выпуск под переделку от s38
из москвы выцепил губу ББС оригинал 82года в шикарном состоянии ну и так по мелочи всякой батвы. бак будет установлен все же от газели, есть идеи по его установке.
хотелось бы услышать мнения на тему выпуска кто что скажет, его надо переваривать под нормальные фланцы, половина работы уже сделана.
электросеть ведра запущена! работают практически все системы, не работают только ближний\дальний, трапеция дворников да свет приборки и торпеды. предохранители живые, свет приборки работал секунды 2е и вдруг перестал.... куда смотреть народ?
мотор пока что не заводился, но проверили - стартер крутит, надо только дособрать косу на место.
на след. выхах будем пробовать завести мотор!
так же успешно внедрен бензобак от газели на первое время
армированный топливопровод и насос вальбро(не кидайте камнями, денег тратить не стал на бош))
типо чтоб насоса не заебать? мне просто кажется немного что насосу трудновато высосать будет из фильтра.... смущает немного меня это дело...
али опять в моей голове враки?