kolyn-molyn, да, была такая тема. Но в итоге потом всё замяли, т.к. разхуярился чел сам, гонок тогда мы не проводили, инцидент в 5 утра произошёл, чувачОк пьяный в кал на ТАЗу уехал куда-то там...
Zipper, да нет, на примете есть варианты, которые меня устраивают. Завтра поеду смотреть один из них, если всё айс - заберу.
ТАЗ не купили, блять.
Сначала ждал покупашек 2 часа, пока они доедут до Салова из какой-то там жопы мира, затем пошли темы типа "бляяя, ночью она иначе выглядела, её красить надо всю"... Чуть было ебало не разбил мудакам, сдержал себя еле-еле.
Говорю - в объяве же написано, что под покраску машина, хули вы тогда мозг мне ебали?
Ответ убил - бляяя, ну извини, пиздец... неудобно, но не будем брать.
У меня Force'овский набор, без проблем вообще, за год наебнулся только 1 шестигранник под отвёртку маленький, когда я им пытался открутить приваренный изнутри (как потом оказалось ) болт.
Стоит адекватно.
форса да норм чо
проксон только если мелкие брать (4-12) - крупные смысла нет
ермаковские крупные кстати меня порадовали - стояли копейки а живут уже года два
Зануды! Это, вот такой пост узрел на ненавистном 36м клубе. Себе не возьму, но может кому то пригодиться...
Цитата:
хотел бы 12000, документы все, даже техосмотр, вживую выглядит хуже чем на фото, надо варить дно,красить
Неадекваты, блять
Цена этому говну - 5 тысяч, если бумаги есть.
Переварить днище + пороги = 35-40 тысяч, плюс обработать всё это добро. Вод. дверь сделать/заменить, прочие косяки... и год там древнийчтоёбнутьсяможно - короткое крыло ещё... учитывая тот факт, что она замазана антигравием/мастикой по середины дверей, то там вообще нет нихуя.
Такие надо спихивать за сколько заберут и пропивать потом эти бабки!