BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Купля-продажа
Ответ
Опции темы
  #1  
непрочитанный 09.04.2011, 03:02
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

отдельным топиком ибо старый подзасрали
вообщем пять месяцев кропотливой работы, душевных метаний, гостеприимства Максима, труда Витьков и Юрино терпение начали давать результат почти готов эбу на базе вемса 3.6 (напомню что к оригинальному вемсу он отношения по сути не имеет - это не цельноспиженный римейк) и турбовый м50 ужо заводится, осталось отловить пару ньюансов
Пришло время делать заказ на пару деталюшек которые "там" купить и дешевше и прощее, за сим надобно изучить спрос дабы понять объем заказа
Есть задумка клепать три типа плат:
1) Эконом версия, по сути рассчитана на "болт-он" установку на аудюхи без датчика колена но отлично впишется в любую бюджетную систему
Умеет:
- 2 канала на форсунки (каждый канал может обслуживать до 4/6 (зависит от форсунок) форсунок)
- 2 канала на зажигание (каждый канал может обслуживать до 4/6 катушек)
- управление клапаном холостого хода (шаговый, шим)
- 2 канала для датчиков детонации
- 1 канал для датчика кислорода (NBO, WBO не поддерживается по лицензионным ограничениям), можно добавить второй канал под вторую лямбду - нужно или нет?
- вход для датчика положения дроссельной заслонки
- вход для датчика температуры охлаждающей жидкости
- вход для датчика температуры воздуха в коллекторе (или не нужен?)
- датчик абсолютного давления 15-115 кПа для атмосферных либо 20-250 кПа для турбовых моторов (может быть установлен на плату или подключен непосредственно на коллекторе - по выбору), возможен заказ без датчика (минус пицот рэ от цены) если планируется установка датчика до 400-500 кПа
- вход для датчика положения распредвала или трамблера(референсная схема вемса на лм1815 плюс вход для внешней платы управления - например для подключения напрямую к форсунке или свече если есть нужда рулить отдельно топливом или зажиганием)
- выход для включения вентилятора
Возможно добавятся 4/6/8 программируемых выходов (посмотрим)

Ориентировочная стоимость около 7-9 тыщь-пыщь-пыщь рублей

2) Вариант "газку блеат газку!"
Аналогично кроильному варианту но:
- 6 (под заказ 8) каналов на форсунки (можно 4 со скидкой)
- 6 (под заказ 8) каналов на катушки (можно 2 или 4 со скидкой)
- вход под датчик положения распредвала (превед фазированный впрыск!)
- бустконтроллер (с ним пока особо не ковырялись, есть подозрение что он туповастый)
- закись (простой алгоритм - двигает уоз на указанный угол, "мокрит" на указанный процент топлива и включает релюху собственно закуси)
- антилаг (не вкуривал пока как работает но в штатной прошивке заявлен)
- лаунч (аналогино пока не вкуривал, можно считать что они будут бонусом т.е. особо на них не зацикливаемся)
- 4/6/8 каналов (пока не знаю сколько влезут) под пользовательские события (включают/выключают выход по определенным показаниям определенного датчика - например можно мыргать шифтом на определенных оборотах или включать поливалку кулера при превышении температуры во впуске), ими-же можно включать бензонасос(ы), вентиляторы и т.п.
- вроде добавятся два свободных канала под датчики давления топлива и один на выбор
- под заказ можно добавить 4/6/8 каналов (пока опять-же не понятно сколько влезут) для внешних датчиков (на которые можно подвязать например события)
- под заказ может быть добавлен вход для датчика температуры выхлопных газиков (правда пока выбираем какого типа)
- под заказ можно добавить выход для подключения дисплея (4х20 жк, выглядит страшненько http://www.vems.hu/files/MembersPage...cd_display.jpg ) и клавиатуры (можно рулить настройками без ноута, правда не удобно это)

Цена будет около 12-15 рублей

3) Вариант "ветер в харю я хуярю"
Для аццких раллистов и жыпер-пыперов
Аналогично варианту 2 но с доработками:
- защита по всем входам и выходам (импульсы до 0,6 / 1,5 / 6 киловатт на выбор)
- защита на выходах форсунок повышена до 1.5 или 6 киловатт в пульсе (выводные диоды заместо smd)
- добавлен второй контур защиты на выходы зажигания
- плата пыле-влаго защищена (жирно залита компаундом) и не имеет навесных элементов (радиаторы выполнены непосредственно на плате т.е. конструкция не боится тряски)
- разъемы вынесены с платы на корпус, разъемы по выбору заказчика (хоть авиационные с серебряными контактами хоть просто залитые компаундом спайки - вообщем на ваш вкус)
Цена больше 20 рублей + разъемы на выбор

Все платы идут штатно БЕЗ корпуса, корпус могу приложить в комплекте или показать где купить (пластик чипов и стоит рублей 300, железки и гермобоксы по рублю, взрывозащищенные по полтора-три рубля в зависимости от класса, ну и у меня по роду деятельности есть "военного исполнения" сертифицированные для уличного применения хоть на госгранице то-же вроде рубля по полтора)
Платы программно совместимы с vems'ом но используют свою, совершенно другую разводку и разъемы
По лицензионным ограничениям платы не поддерживают широкополоски и ограничены версией прошивки 1.1.35, следовательно кому интересно почитать о программных возможностях - смотрите эту (или любую более раннюю) версию
Управляется с компутера по usb (при желании можно заказать с 232 под обычный com) в он-лайне ессно

Теперь вопросы:
1) Собственно есть ли желающие прикупить? надо бы прикинуть объем страждущих что-б определиться с объемом заказа некоторой комплектушки
2) Штатно используются не защищенные разъемы, как в турбо-гаражном маф эмуляторе (т.к. предполагается что эбу будет жить либо в сухом месте либо будет помещен в гермобокс) - готовы ли вы переплатить рубль за модный пыле-брызго защищенный разъем ?
3) Что еще хотите? (чего не хватает в списке?)
4) Штатно используется "свой" разъем, но возможно изготовление "в штатную проводку" т.е. для установки в родную косу на месту родного блока управления - но надо набрать некоторое кол-во желающих ибо заказывать отдельно одну-две платы с разводкой под определенный разъем тупо не рентабельно. Следовательно интересно наличие группок страждущих "болт-онов" с одинаковыми разъемами и распиновками

Ну и вообще интересны предложения

ПыСы отвечу на резонный вопрос "чем оно лучше собственно вемса"
1) Мы заметно усилили выходную силовую часть по сравнению с оригиналом - судя по вемсофорумам, у многих пользователей вылетали штатно применяемые слабые транзисторы - мы изначально поставили транзисторы с десятикратным запасом по обратным токам
Так-же мы применяем более мощные диоды в защитных контурах силовой части, притом в исполнении для ралликов номиналы повышены в десять раз
Вариант 3 дополнительно оснащается защитой всех входов от всего всего всего (хотя если вы умудритесь снести вышку лэп'а, то всеж-таки наверно оно сгорит )
2) Мы постараемся держать пару платок в наличии "специально для вас" т.е что-б можно было "прийти и купить" а не пол дня размышлять над заказом, три недели ждать изготовления и неделю ждать посылку
Аналогично ремонт и гарантийный ремонт у нас будет несколько шустрее банально из-за почтовых пересылов
Ну и главный бонус - на время ремонта мы можем предоставить (при возможности) вам подменную плату - машин не будет простаивать без дела если вы умудритесь что-нить сжечь
3) Мы можем установить, подключить и помочь настроить все (поставить можно у Витюшек в турбогараже или у Максима в ку-сервисе)
4) Вход для панда-плюшек в комплекте (на них пока тупо нету времени, но в планах есть пара вкусных вещичек)

На данный момент в окончательной но не финальной стадии, так что пока просто интересуюсь желающими и пожеланиями к "продукту"

ПыПыСы заебался писать, ебись оно все конем
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #2  
непрочитанный 09.04.2011, 06:27
Аватара для Mechanic
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщения: 973
Mechanic Адекват
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Я потенциально за "Вариант 2", но внезапная смерть мотора в Е34 отодвинула на пару месяцев постройку Е30, может все пойдет быстрее, кто его знает

По собственно продукту интересует только одно, будет ли возможность управлять ваносом (моторы M50B25TU, M52B25)?
__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93
Ответить с цитированием
  #3  
непрочитанный 11.04.2011, 08:21
Аватара для dron316
Berda Motorsport
 
Регистрация: Nov 2010
Адрес: г.Всеволожск
Возраст: 40
Сообщения: 2,696
dron316 В авторитете =)dron316 В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Допили уже под 12 каналов форсунок и забери у меня уже микроскоп блеа
__________________
Шутки закончились
Ответить с цитированием
  #4  
непрочитанный 11.04.2011, 09:09
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от dron316 Посмотреть сообщение
Допили уже под 12 каналов форсунок
вемс не реально
но вэ12 может работать и в обычном и в попарном режимах фазу вэ12 на вемсе увы не собрать
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #5  
непрочитанный 11.04.2011, 09:50
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

так а настраивать то кто все это щастье буит?
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием
  #6  
непрочитанный 11.04.2011, 10:24
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 43
Сообщения: 12,215
kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

koff, щасье высокоинтеллектуальное-настраивается само
Ответить с цитированием
  #7  
непрочитанный 11.04.2011, 10:28
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
-настраивается само
как захочет
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием
  #8  
непрочитанный 11.04.2011, 10:30
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от Iluha ! Посмотреть сообщение
как захочет
панда, хули
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием
  #9  
непрочитанный 11.04.2011, 10:36
Аватара для Андрюха
Аццкий дриффтер
 
Регистрация: Sep 2006
Адрес: Питер
Возраст: 43
Сообщения: 7,255
Андрюха Адекват
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Главное, чтоб Панда-мотор не получился. вялый, жрёт и срёт... Стас, назови как-нить пободрее, чтоли.
__________________
Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Ответить с цитированием
  #10  
непрочитанный 11.04.2011, 12:00
Аватара для Mechanic
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщения: 973
Mechanic Адекват
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

rukez, про возможность управление ваносом что скажешь? Можно ли для первоначального запуска выдернуть карты из штатной прошивки, например от 413 мозга? У меня сейчас стоит вопрос выбора между мотором с ваносом и без
__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93
Ответить с цитированием
  #11  
непрочитанный 11.04.2011, 15:00
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
Мы можем установить, подключить и помочь настроить все (поставить можно у Витюшек в турбогараже или у Максима в ку-сервисе)
Поставить - понятно.
Настроить кто сможет?
Ответить с цитированием
  #12  
непрочитанный 11.04.2011, 21:16
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
так а настраивать то кто все это щастье буит?
первичную настройку "шоб завелась на стенде" думаю осилим Там настройка в два этапа - первый это подключение и калибровка всех датчиков, настройка по собственно мотору (каналы форс, свечей, привязка к дпкв, выбор собственно типа рассчета топлива (по дпдз или по даду в качестве основы) и т.п.) и переферии (внешние релюхи и датчики) и второй этап уже карты - первый этап больших проблем не вызывает, второй этап как обычно и у всех - можно хоть самостоятельно (если моторэ не шибко злой, правда тут косяк с отсутствием широкополоски на плате - придется два лога совмещать - с платы и с собственно ширика, но вообще ширик на альтернативной схеме в процессе и думаю скоро добавлю что-б лог был полный) хоть спеца любого с собой на стенд - прога не сложная, кто может настроить корвет или январь легко справится.
Тестовый м50турбо настраивать будем сами, свой мотор я то-же буду настраивать сам - что получится посмотрим
Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
щасье высокоинтеллектуальное-настраивается само
кстати примерно так и есть
только если панда эмулятор может сам прописать себе карту с точностью попадания в около 5% в диапазон заданной смеси (но только в диапазоне температур в котором происходила настройка), то тут алгоритм какой-то косячный и я на него особо не рассчитываю, но в целом он есть
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Главное, чтоб Панда-мотор не получился. вялый, жрёт и срёт...
нормальный мотор - жрет значит жив
Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Стас, назови как-нить пободрее, чтоли.
да я чо-та очкую с названиями играть - опять скажут что все спиздил
Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
про возможность управление ваносом что скажешь?
Vanos - BMW's variable intake / exhaust timing system.

My engine uses Single vanos, which only advances the intake cam.

From here: http://www.bmwworld.com/technology/vanos.htm

Just off idle, the DME energizes a solenoid which allows oil pressure to move that cup gear to advance the cam 12.5 degrees at midrange, and then at about 5000 rpm, it allows it to come back to the original position.

Firmware can only handle an off-on situation (not off-on-off).

There is no need for firmware changes to support single VANOS, use one of the misc output functions to be active within a certain RPM range, you may have to use the inverted function on the output depending on the logic function of the VANOS solenoid.

в переводе означает что одним ваносом рулить может без проблем, только в эконом варианте может не оказаться свободного выхода, в варианте 2) выход есть и его можно запрограммировать для работы с ваносом, притом самостоятельно выбрать обороты включения-выключения (со сток валами наверно смысла в этом нет)
Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
Можно ли для первоначального запуска выдернуть карты из штатной прошивки, например от 413 мозга?
надо посмотреть есть ли у меня разборщик для 413 мозга - если есть то карты выдрать можно но надо понимать что они не будут 100% одинаково работать в разных мозгах ввиду разницы обсчета (где-то учитываются второстепенные факторы типа времени открытия форсунки от напряжения в сети а где-то не учитываются, где-то лямбда регулирование работает с пределом 10% а где-то 30% и т.п. - из этих копеек складывается довольно внушительная разница, и если в итоге задать базу 2мс на мотроне и 2мс на вемсе, то в итоге может получится 2,5 и например 3,5 в определенный момент при одинаковых внешних воздействиях - вообщем карты идеально совпадать не будут)
Цитата:
Сообщение от Mechanic Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит вопрос выбора между мотором с ваносом и без
при одинаковой цене и живости ваноса на ваносном яб взял ванос если не планируются особо сильные модификации
Цитата:
Сообщение от Димка-1200 Посмотреть сообщение
Поставить - понятно.
Настроить кто сможет?
чуть выше ответил

пысы заказаны последние микрухи без которых не опробовать обороты выше 1000 через неделю приедут, взял с некоторым запасом ибо дешевые
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #13  
непрочитанный 12.04.2011, 00:07
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
выбор собственно типа рассчета топлива (по дпдз
ИМХО - полная хуйня строить по дросселю. даже атмо мотор, а уж тем более турбо
ДАД - рулит
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием
  #14  
непрочитанный 12.04.2011, 00:09
Аватара для koff  
Регистрация: Jan 2007
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 8,538
koff В авторитете =)koff В авторитете =)
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
кто может настроить корвет или январь
в питере настройщиков нет.. да и в москве не особо
__________________
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответить с цитированием
  #15  
непрочитанный 12.04.2011, 07:08
Аватара для Mechanic
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Сообщения: 973
Mechanic Адекват
Ответ: Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
карты выдрать можно но надо понимать что они не будут 100% одинаково работать в разных мозгах ввиду разницы обсчета (где-то учитываются второстепенные факторы типа времени открытия форсунки от напряжения в сети а где-то не учитываются, где-то лямбда регулирование работает с пределом 10% а где-то 30% и т.п. - из этих копеек складывается довольно внушительная разница, и если в итоге задать базу 2мс на мотроне и 2мс на вемсе, то в итоге может получится 2,5 и например 3,5 в определенный момент при одинаковых внешних воздействиях - вообщем карты идеально совпадать не будут)
идеального совпадения и не требуется, просто хочется знать от чего плясать.
__________________
E30 M50B25 10'88 - продана
E30 M20B27 '91 - восстанавливаю под свап распилил
E34 M50B28 vanos - снова в строю внезапно продал
E30 M20B20 '89 - продал
E34 M60B30 05'93
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.


Powered by: BMW