дык откуда слово "переход" то пошло?
"переходных" у бнв вроде моделей не было (по крайней мере начиная с 80ых), тем более что "первый переход" вроде ни к чему не "переходит" вообщем я запутался
"переходных" у бнв вроде моделей не было (по крайней мере начиная с 80ых), тем более что "первый переход" вроде ни к чему не "переходит" вообщем я запутался
я как то общался с челом,дак он 30-ку упорно называл "переходной"...я ему и говорю...ну да переходная...от "21-го" к "36-го"
Бля, ну тут вроде как своя уже терминология выработалась. Хотя может она и неправильная, и человек , незнакомый с бнв хуй че поймет.
Вот например е30 многие из вас понимают, что такое "1 переход", а что такое "2 переход". Если бы мне сказали "рестайлинговая тридцатка", или "переходная", то я бы не сразу допетрил о чем речь.
У е39 - другая фигня. Там есть рестайл и дорестайл. Никаких "первых переходов" нет.
У е34 и е32 весьма условно можно разделить по критерию "широкая/узкая морда". И тоже всё понятно. Никто ведь не говорит "рестайлинговая е34"
Вот тут ошибочка, там не только морды но и зеркала разные, рули тоже, ну в общем рестайловая е34 вполне понятное выражение)))
ну имхо широкая морда все-таки первоочередной признак рестайла, ведь так? Ты же засомневаешься, если увидишь объявление о продаже е34 95-96 года с узким еблом? А зеркала, рули, пепельницы и прочая мелочь - это как бы вторично ИМХО. И еще очень часто владельцы е32-34 при продаже своих коне гордо пишут "Широкая морда", забывая при этом зеркала, рули и прочее... Да и время рестайлинга нельзя точно отследить - ведь параллельно выпускались машины с широкой и узкой мордой, например в 93 году.
12.87 - начало выпуска е34
03.90 - мотор м50, руль под болт(не у всех
09.92 - зеркала на ногах, ванос, широкая морда у машин с м60
06.94 - широкая морда у всех е34
03.95 - евс + пластиковые пороги у всех е34.