вот что думаю зделать с мотором:
обьем 3.0
большие клапана+злой распред(возможно и титановые клапана еси цена устроит)
установка мотрона 1.3 или 1.0
выпуск
чип
по две форсы на кател с отключением одного ряда форсов
большой рессивер
мксимальное облегчение мотора
при этом всем охота снять с мотора 260-290коней!!!!!
Последний раз редактировалось виталик, 02.10.2007 в 11:26.
еще кто знает диаметр тарелок на м30в28 и м30в34 думаю еще каналы шлифануть и клапана от в34 поставить!!!!
Виталя, ты вот мне скажи, я правильно понимаю, что убедить тебя НЕ СТРОИТЬ "мощного мотора" из М30В28 у меня не получится? Ты мне ответь, я тогда успокоюсь
Ну я, блять, просто охуеваю,.. говоришь как можно НЕДОРОГО сделать МОЩНО - "ан нет, нихуя, мы будем городить х.з. что... и в итоге получим 200л.с. с непонятным ресурсом, которую как дитя объедут все имеющиеся в городе Е28 3,5л"
Виталя, ты вот мне скажи, я правильно понимаю, что убедить тебя НЕ СТРОИТЬ "мощного мотора" из М30В28 у меня не получится? Ты мне ответь, я тогда успокоюсь
Ну я, блять, просто охуеваю,.. говоришь как можно НЕДОРОГО сделать МОЩНО - "ан нет, нихуя, мы будем городить х.з. что... и в итоге получим 200л.с. с непонятным ресурсом, которую как дитя объедут все имеющиеся в городе Е28 3,5л"
вот что думаю зделать с мотором:
обьем 3.0
большие клапана+злой распред(возможно и титановые клапана еси цена устроит)
установка мотрона 1.3 или 1.0
выпуск
чип
по две форсы на кател с отключением одного ряда форсов
большой рессивер
мксимальное облегчение мотора
при этом всем охота снять с мотора 260-290коней!!!!!
вот что думаю,и жду твоих наилучших советов МАРК!!!!
давай расказуй че лучше а че не стоит!!!
Mark,
Головки блока двигателя BMW M30.
ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй, самые унифицированные из всех существующих.
Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно, что взаимозаменять их невозможно в принципе.
В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).
так как получилась прибавка на м30в34 с валом от м30в32????
Вот сцепились- то!
Можно немного и я скажу?
Пункт 1- пока не потратишь туеву хучу бабла на какой то фантастический апгрейд мотора и в итоге получится да же хуже чем было...
не поймешь, что лучший тюниг- замена мотора
Самое рациональное решение и самое лучшее соотношение цена- качество!
Лучше замены мотора- только замена авто целиком
только не всегда можно найти подходящее под запросы авто с приемленными характеристиками
Вот сцепились- то!
Можно немного и я скажу?
Пункт 1- пока не потратишь туеву хучу бабла на какой то фантастический апгрейд мотора и в итоге получится да же хуже чем было...
не поймешь, что лучший тюниг- замена мотора
Самое рациональное решение и самое лучшее соотношение цена- качество!
Лучше замены мотора- только замена авто целиком
только не всегда можно найти подходящее под запросы авто с приемленными характеристиками
тока живой м30в34 трудновасто найти да и ценнегш у него будет 28-37тыш рупиев!!!!+на установку и всякое прочее еще 10 как бы не 20тыш!!!
тока живой м30в34 трудновасто найти да и ценнегш у него будет 28-37тыш рупиев!!!!+на установку и всякое прочее еще 10 как бы не 20тыш!!!
не сгущай краски!
мотор можно дешевле найти..
и на всякое прочее никак не 20 и да же не 10 килорублей.
максимум 3-5.
за то в итоге- нормальный ресурс- и немерянный момент!
за 15000 без бумаг без навески и в ХЗ каком состоянии!!!!у нас нет таких моторов минимум 20000 то ХЗ в каком состоянии,марк ты мне лучше раскажи как мне с моим проектом быть,просто могу подешевле все для себя достать вот и уперся в этот м30в28!!!!