Бля, у меня слишком много было помоек - фоток всех не найду точно
ну из того, что под рукой:
Это моя первая е30, стаж - ночь, утром не доехал до МРЭО на постановку на учёт
Это моя вторая е30, ахуенная была тачила, только масло доливать приходилось
Финального варианта после всех ДТП не нашёл, есть только промежуточный:
Потом была куплена 323я по авторитетному мнению Человека-Парада (привет, Лёха ), хуй знает зачем купил - наверное потому что были пьяные и из-за моторспорта всякого там :
затем ооооооочень долгая история с капиталкой (до дома она не доехала, Лёха13 попросил пизднуть - ну и пизднул ) - с заменой блока, который оказался с тачки в утиле, с поиском владельца, восстановлением доков на блок из утиля (всё причём официально делал), заменой агрегатов.. .пока с мотором ебался - кузов совсем догнил - покупка донора с более живым кузовом, опять замена агрегатов... короче я так особо на ней и не покатался, потому что на обкатке перегрел мотор
вот такой она была после всех "манипуляций" на пути к восстановлению:
а так закончил родной кузов 323
вощем были ещё цивики и легенда, мятая Z3, мотоциклы - и все они были в трешовых состояниях
Внесу свои пять копеек:
Машин не мой, брал у Зиппера поездить когда тридцатку на ремонт поставил.
Собственно все началось ранней весной 2007 года, когда я решил что меня несколько подзаебали сырые ковры и надо бы пару заплаток поставить.
Заплатки оказались такими