“Менеджмент Виталия Петрова официальное уведомляет СМИ и болельщиков, что пилот команды Лотус Рено ГП Виталий Петров НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЯ В ГОНКЕ ЗВЕЗД “ЗА РУЛЕМ”, которая пройдет 23 февраля на Центральном Московском ипподроме. Представлять команду на данном событии будет резервный пилот команды Ромэн Гросжан. Виталий Петров будет присутствовать на пресс-конференции, а далее проведет ряд встреч с партнерами команды и встретиться с представителями Официального Фан Клуба.
Оксана Косаченко: “Решение том, что Виталий не будет участвовать ни в одном мероприятии, связанном с риском, было принято сразу после трагедии, произошедшей с Робертом Кубицей в прошедшее воскресенье. Сейчас Виталий полностью сконцентрирован на подготовке к сезону 2011 года, работает по тестовой программе. В Москву Виталий прилетит после тестов в Басрелоне, однако накануне приезда в Россию Виталий планирует вновь навестить Роберта в клинике на севере Италии и поделиться с поляком ходом подготовки к сезону”
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Уже стартовал первый этап обновленного чемпионата мира по ралли!!!
Наш спец корр Илюша Федоров уже во всю пиздрячит там затвором своего огромного фотоаппарата, что бы доставить нам в последствии немного ништяковых чувств от просмотра.
Пиздрячит он вот так:
А парни на допах пиздрячат так:
WRC. Ралли Швеции. Андерссон — победитель первого СУ чемпионата!
Сегодня вечером гонщики прошли первый спецучасток на Ралли Швеции.
Пер-Гуннар Андерссон, фото wrc.com
Первое испытание для гонщиков было довольно коротким - супер-спешиал был длиною всего лишь в 1,9 километра. Как обычно, здесь дело шло на секунды, так что разрыв в 2-3 секунды мог считаться большим. Тем не менее, для Ралли в целом эти цифры ничего не значат - первое серьезное испытание будет лишь завтра.
Приятно видеть Юрия Протасова на третьем месте в зачете PWRC, но этот результат - как и результат пилотов Mentos Ascania Racing - не значит ровным счетом ничего. Завтра борьба будет более захватывающей. Посмотрим, как с такой сложной задачей справятся наши пилоты.
Результаты СУ1:
1. П.-Г. Андерссон 1:39,7
2. Я.-М. Латвала +0,6
3. П. Сольберг +0,9
4. М. Хирвонен +1,0
5. С. Лёб +1,1
..10. К. Райкконен +6,1
Зачет PWRC:
1. А. Грондаль 1:45,6
2. П. Флодин +0,1
3. Ю. Протасов +1,1
..7. В. Горбань +5,8
..9. А. Кикирешко +9,4
10. А. Салюк +9,8
(c)
BMW 320si E90 от Team Den Bla Avis Valvoline Racing
BMW 316TC E90 Тома Коронеля немного напомнило по дизайну Датские E90 образца 2008 года команды Team Den Bla Avis(ездили тогда Ян Магнуссен и Мартин Йэнсен). Но DTC-ые Трешки все таки куда более стильные. Коронелю и ROAL есть куда стремиться. Обратите внимание - у Датчан снова цветные диски :-) Это явна национальная фишка Данов.
На этой неделе несколько команд юзающих автомобили марки BMW, провели тесты на Итальянской трассе Валлелунга. Вообще говоря несколько - громко сказано. Строго говоря их было две: полузаводская Roal Motorsport и объединенная частная Liqui Moly Team Engstler/Poulsen Motorsport(далее - просто Team Engstler). Но к ним так же присоединилась заводская BMW Team RBM, продолжающая обкатывать и доводить до ума новую BMW 316TC E90(да-да, я в курсе что сама BMW Motorsport называет ее 320TC, видимо с похмелья индекс поставили, но у меня она будет называться правильно - 316TC), в частности ее 1600-кубовый турбо-двигатель. В этот раз белоснежной 316-ой рулил Августо Фарфус. Roal Motorsport приволокла на тесты одну 316TC E90 для Голландца Тома Коронеля, что касается Team Engstler, то тут двумя 316TC E90 рулили основные пилоты команды - Немец Франц Энгстлер и Датчанин Кристиан Поульсен, кроме того периодически за руль машины Энгстлера садился Марч Ли, суровый драйвер из Гонконга. Оный, предположительно, может стать третьим пилотом команды в наступающем сезоне.
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Экипаж Subaru Team Russia Патрик Флодин/Йоран Бергстен исключен из соревнования из-за несоответствия колесных дисков требованиям технического регламента.
Наш спец корр Илюша Федоров уже во всю пиздрячит там затвором своего огромного фотоаппарата, что бы доставить нам в последствии немного ништяковых чувств от просмотра.
я есче и отчет накатаю, блин приключений море и хоть пилот не орк, у нас вышло все по орковски для затравки
Ford – первые три места по итогам гонки в Швеции заняли пилоты на новеньких Fiesta RS WRC. Победу отпраздновал заводской гонщик «Голубого овала» финн Микко Хирвонен, который всего на шесть секунд опередил норвежца Мадса Остберга из Stobart. Замкнул тройку лидеров второй пилот фирменной команды Ford финн Яри-Матти Латвала.
Ралли Швеция получилось весьма напряжённым. Перед заключительным днём соревнования первую пятёрку – Хирвонена, Остберга, Латвалу, а также Петтера Сольберга и Себастьена Ожье – разделяли всего 15 секунд. Но всё же сильнейшими на первом этапе оказались гонщики на Ford, а лучшим пилотом за рулём Citroen по итогам гонки стал Ожье, который вдобавок заработал три бонусных очка за победу на «телевизионном» спецучастке, завершавшем шведское ралли.
Сольберг, с утра в воскресенье занимавший третью строчку, в итоге откатился на пятое место генеральной классификации. Любопытно, что на финальном допе норвежец… поменялся местами со своим штурманом Крисом Паттерсоном, который сел за руль Citroen DS3 WRC и аккуратно в неторопливом темпе довёл машину до финиша. Не исключено, что такое шоу Мистер Голливуд, как называют Сольберга болельщики, устроил со своим напарником, дабы уступить четвёртую позицию «абсолюта» заводскому гонщику «Двойных шевронов» – Ожье.
Чемпион мира Себастьен Лёб в Швеции не блистал. На заснеженных допах он чувствовал себя явно не очень уверенно, уже в пятницу потеряв немало времени, а затем проиграв ещё больше из-за двух проколов. В итоге титулованный француз закончил шведский этап на шестом месте.
Экс-чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен завершил Ралли Швеция на восьмом месте. Финн за рулём Citroen своей новой команды ICE 1 Racing провёл уверенную и надёжную гонку, избежал серьёзных ошибок, а на некоторых спецучастках показывал результаты в шестёрке сильнейших. Победителю Райкконен уступил в итоговом протоколе семь минут.
Победу в «стандартном» классе PWRC одержал чех Мартин Семерад на Mitsubishi, а второе место занял украинский спортсмен Юрий Протасов. Ещё один представитель Украины, Валерий Горбань, стал четвёртым. Лучшим из россиян стал экипаж Сергея Карякина на Subaru, занявший 24-е место в общем зачёте. Его соотечественник Дмитрий Тагиров, также выступавший за рулём Subaru, финишировал 31-м в «абсолюте» и шестым – в классе серийных машин.
Следующий этап WRC – Ралли Мексика – состоится 4-6 марта.
Пилот Машина Время
1. М.Хирвонен Ford 3.23:56.6
2. M.Остберг Ford + 6.5
3. Я.-М.Латвала Ford + 34.0
4. С.Ожье Citroen + 47.7
5. П.Сольберг Citroen + 1:31.2
6. С.Лёб Citroen + 2:30.3
7. П.-Г.Андерссон Ford + 6:22.0
8. К.Райкконен Citroen + 7:02.3
9. M.Уилсон Ford + 10:11.5
10. Х.Аль-Кассими Ford + 10:31.1