Насколько помню Лукойл занимался био-топливом, по крайней мере доводилось возить для них подобное сырье куда-то на Балтику.. в этом смысле LUKOIL-SUNRED - почти что идеальная торговая марка для био-дизеля например :-) Нужно было им заправлять дизельные Леоны для Габриэле Тарквини и Алексей Дудукало. Собственно Тарквини-Дудукало - ударный состав LUKOIL-SUNRED, которая по видимому заменит SR Sport на посту топ-состава SUNRED Engineering. Вообще говоря Лукойл конечно выбрал идеальный момент для прихода в Чемпионат Мира: с одной стороны, учитывая "переходной" сезон, есть неплохие шансы "выстрелить", вплоть до борьбы за титул(тем более заручившись поддержкой одного из быстрейших гонщиков WTCC); с другой стороны провал в абсолюте провалом не будет, ибо "тим" не заводская, и "тягаться с Шевроле-Вольво по бюджету не может" (с) сказал по моему дядя Хайме, или Санредовский босс, не помню..
Подтверждены:
1.Иван Мюллер(Франция), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6 Turbo
2.Роберт Хафф(Британия), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6 Turbo
3.Ален Меню(Швейцария), Chevrolet, Chevrolet Cruze 1.6 Turbo
4.Роберт Далгрен(Швеция), Volvo Polestar Racing, Volvo C30 Flexfuel
5.Хосеп Пепе Ориола(Испания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI
6.Михаэль Нюкжер(Дания), SUNRED Engineering, Seat Leon TDI
7.Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, BMW 316TC E90
8.Франц Энгстлер(Германия), Team Engstler/Poulsen Motorsport, BMW 316TC E90
9.Кристиан Поульсен(Дания), Team Engstler/Poulsen Motorsport, BMW 316TC E90
10.Габриэле Тарквини(Италия), LUKOIL-SUNRED, Seat Leon TDI 11.Алексей Дудукало(Россия), LUKOIL-SUNRED, Seat Leon TDI
Из других ожиданий: Венгр Норберт Михелиз и его команда Zengo-Dension Team собираются менять технику, пересаживаясь на BMW 316TC E90 с турбо-мотором.
Ожидаются:
SUNRED Engineering, Seat Leon TDI - 2 автомобиля(Фреди Барт и Тьяго Монтейро)
Zengo-Dension Team, BMW 316TC E90 - 1 автомобиль(Норберт Михелиз)
Bamboo-Engineering, Chevrolet Cruze 1.6 Turbo(?) - 2 автомобиля(по видимому О'Янг и Волкхард).
Proteam Motorsport, BMW 316TC E90 - 2 автомобиля.
Proteam Motorsport, BMW 320si E90 - 1 автомобиль(Фабио Фабиани).
Wiechers Sport, BMW 316TC E90 - 1-2 автомобиля.
Ралли Монте-Карло славится своей непредсказуемостью и остротой борьбы, а юбилейная гонка стала по-настоящему захватывающей – в первую очередь для ее победителя.
Традиционно горные серпантины близ княжества Монако собирают весь цвет гоночной элиты мира – за честь разрешение выйти на старт Rallye Monte-Carlo принимают и гонщики Формулы-1, и легендарные раллисты минувших лет, не говоря уж о постоянных участниках серий WRC и IRC, а также региональных первенств по ралли. Словом, каждый из 100 допущенных к старту пилотов уже считает за победу сам факт участия в одном из самых знаменитых ралли мира. В 2011-м году ралли Монте-Карло отмечает свой вековой юбилей и от того победа в нем еще более приятна, чем в любой другой год. Уже на протяжении нескольких сезонов кряду спецучастки этого ралли открывают новый гоночный сезон Intercontinental Rally Challenge и основными претендентами на первое место в гонке считаются именно завсегдатаи этого первенства. Впрочем, «гости» из чемпионата мира по ралли не соглашаются с ролью статистов и навязывают ожесточенную борьбу своим визави – как правило на высшую ступень пьедестала восходят либо представители IRC, либо WRC, что и подтвердила эта гонка.
29 января 2011 года в Петербурге прошел настоящий «звездный дождь». Так уж получилось, что после крушения трассы «Невское Кольцо» одна из автоспортивных столиц СССР превратилась в автоспортивную же провинцию.
Впрочем, отсутствие кольцевой трассы — не единственная причина, по которой лучшие российские гонщики нечасто посещают Петербург. Многие (и как лучшие) выступают в европейских и мировых гоночных сериях, и календарь просто не предполагает их появления на родине.
5 февраля всех ждем на трассе в Домодедово! (Онборд в качестве бонуса!)
Итак, напоминаю, что 5 февраля на трассе в Домодедово состоится 4 этап Open Ice race!
1 заезд включает в себя 1 прогревочный круг и 3 боевых.
Стоимость 1 заезда – 550 рублей (включая хронометраж)
Трасса протяженностью 2800 метров, ширина 12-15 метров.
Деление на классы:
FWD
RWD
AWD
Понижающий коэффициент для участников на нешипованной резине составляет 0,95.
Григорий "Камикадзе" Новичихин. Он же руководитель школы вождения К1. проводит периодические встречи-семинары об раллях.
ближайшая встреча
Цитата:
12 февраля будет проходит очередной семинар экипажей ралли. Чай, кофе плюшки и хорошее настроение. Велкам . Вход 200р с человека. С марта месяца посещение семинара будет не менее 500р.
это все по адресу:
Стачек 105 кор 1 . здание магазина "пятерочка", вход чуть правее от центрального входа, вывеска "автошкола" " салон красоты" Клуб " , третий этаж
контактный номер 89117347270 Григорий.
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
С утра, по телеканалу россия, где то в 7-30 был репортаж о ралли Лахденпохья 2011 я аж прикуел....на сайте у них не могу найти пока.
Крупным планом - убор Маслова (походу тот с большой камерой, который на снимке, и снимал этот репортаж ) и интервью с ним же веселым, быстро говорит ехали
Крупным планом - надпись ОМ спорт на порушенном лансере
ну и так по мелочи.
однако тенденция, ролики про ралли все чаще на тв
__________________ Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true