ksv, мэтр, да и туда вряд ли поедут.
А у вас ходильники огромные и скорости, на лысьене глупо ехать, уберёшься.
Так что как говориться "говорю за себя", мне ехать глупо.
А там хоть в снегу побарахтаться можно, скорости ваще нет так токовой. Джедай, а это, ты стебёшься или поддерживаешь? Так, не праздный интерес...
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
ksvА у вас ходильники огромные и скорости, на лысьене глупо ехать, уберёшься.
Трасса будет не такая как летом (с захватом взлетки) и совсем отмороженного ходильника не будет. Т.е. все в пределах основной площадки, плюс может быть еще кусок по полю (с этим не ясно, т.к. пробовали, но трактор утопает, земля не промерзла еще на тот момент).
Но на лысой резине ехать конечно не в кайф.
По цене: нет возможности снизить цену на спринт, увы.
Если хотите чего-то более легкого, чисто для BMWOrc - пожалуйста, собирайтесь, пишите. Можно только внутри основной площадке расставить конуса, так что бы и на лысьоне до сугроба никак было не доехать. Без телеметрии, призов, с четко оговоренным количеством участников и "облегченной" трассой, можно попробовать дешевле сделать. Насколько дешевле - зависит от кол-ва участников (время проведенное на автодроме), хотя бы порядок 10;15;20 человек и т.д.
Как заманчиво... Ну то есть устроить миниспринт чисто для ОРКа? Вариант, ну что ж вернёмся к этому вопросу после праздников. Кто за идею?!
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
По моему мнению зимой лучше на рулёжку, т.е умение быстро и качественно обрабатывать повороты.
На скорость тоже не плохо, но тогда нужно учитывать что бы выход с прямика тупо заканчивался полем.
Или же не просто стеной или покрышками, больно, да и маршалы будут бегать собирать это всё. Не правильно.
На рулёжку, но без затыков, близких манёвров в узкие створы, не зрелищно, медленно и долго.
ТО есть баланс конечно важен, но акцент на рулёжку выше зимой, чем летом. Хотя каждому своё конечно.
Это ж так идеи и ни чего кроме. Спасибо за отклик мэтр.
Можно ваще импровизированный моно-кубок замутить из iS-ок например, если парни поддержат,
но тут должна быть хотя бы одинаковая резина. ИМХО. 1850р. КАМА М501.
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
По моему мнению зимой лучше на рулёжку, т.е умение быстро и качественно обрабатывать повороты.
На скорость тоже не плохо,
Можно средний вариант сделать и то и то. Конуса на полощадке плюс скоростные прямые - ограничения на них брутсверы, вход и выход тоже бурстверы. В общем, все пожелания можно учесть.
Цитата:
Сообщение от Metronom
Или же не просто стеной или покрышками, больно, да и маршалы будут бегать собирать это всё.
Брустверы снежные сейчас, хотя при желании можно и до покрышек докопаться под снегом. Долго будет вытаскивать авто.
Если температура под минус 20 и больше, пластику (бампера/обвес) больно будет от встречи со снегом, если минус 10 и выше - ничего страшного от легких упоров :)
Ильюш, тут такое дело... Не злись на Сергея, он один из не многих который хоть что то пытается сделать. Но это его право назначить ценообразование.
И ишо: про скоростное, я за всех говорить не буду, но вот чёто поездив на 3х 36х (своей, Ангриевской и орга SPBRT)
могу отметить общую тенденцию к постоянной пробуксовке и вялым откликам на газ, а вот как раз в рулёжке,
где стоит нормальная резина весь фан, плюс как бы на мотор по хуй. Избыток мощности критичен. Но опять же таки ИМХО.
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
Да, в общем, вопрос цены на спринт не совсем ко мне. Тем более что ценник 2000 будет, думаю, на всех спринтах с нормальной трассой этой зимой.
Вот обсудить и составить программу, так что бы на орковский спринт цена была как можно ниже (из симпатий к оркам) - да, можно попробовать. Но конечный вердикт не я выношу.
ОРКи моторспортовцы соберуться, подумают и решат... Идею подали, цена известна, место тоже. Как то так...
__________________ "А чего сразу BMW то?!" (с) KoFF
"вчера, в рекламе Шанс, нашел - "Продам инвайты на ОРК. Пофиг кому. Я за массовость. Все вместе мы сможем..."
Дальше у меня слеза на лист упала, размокла бумага, остальной текст, подпись и телефон не разглядеть..." (c) Iluha !
могу отметить общую тенденцию к постоянной пробуксовке и вялым откликам на газ, а вот как раз в рулёжке,
где стоит нормальная резина весь фан
А тенденцию к постоянному вялому отклику на руль тебя не смущает?
Нахуй рулежка там, где хуй порулишь то? На затычной рулежке очень большая нагрузка на резину. Смысл делать это на снегу и льду? Затяжные ходильные повороты - вот это тема. Чтобы всю трассу под газом но в скольжении