VIN номер WBAGB410103159250
Код типа авто GB41
Модель 735I (EUR)
Серия (Е) E32
Серия 7
Тип кузова LIM
Рулевое упр. LL
Кол-во дверей 4
Тип двигателя M30
Объем двигателя 3.50
Мощность (кВт) 155
Привод HECK
Трансмиссия AUT
Название и код лакокрасочного покрытия DELPHIN METALLIC (184)
Название и код обивки салона SILBER LEDER (0227)
Дата произ-ва 1988-12-01
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
S213A Автоматическая сист.контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S302A Система сигнализации
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S464A чехол для перевозки лыж
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S570A Система усиленного электропитания
Эта 735 сейчас стоит у меня. 88 год, ЕМЛ и асц.
Еще . У другана была 525 м50 92 года, июль(еще без ваноса) так на ней было АСЦ. Более того , оно , АСЦ, еще было и +Т ! По вину машина пробивалась по честному, комплектуха сходилась.
Про спор ASC - DSC . Последняя уже система СТАБИЛИЗАЦИИ, а АСЦ тупо тормозилка буксующего колеса, без привязки к положению машины, скорости, боковых ускорени и пр.
Про спор ASC - DSC . Последняя уже система СТАБИЛИЗАЦИИ, а АСЦ тупо тормозилка буксующего колеса, без привязки к положению машины, скорости, боковых ускорени и пр.
Сам ты тормозилка. ASC работает с дроселем, на тормоза не завязана. Курсовая устойчивость есть. Меня боком ставило на мосту возле кронштадтской развязки, система работает. Да она далека от современных систем направленных на тоже самое. Которые работают далеко не только с дросселем и тормозами.
Это еще почему?? У АСЦ есть 2 алгоритма работы: только тормозит буксующие колеса, не влияя на тягу, и второй вариант - тормозит колеса и душит двигатель. По крайней мере у меня на е39 1996г именно так. Режимы выбираются продолжительным или кратким нажатием на кнопку АСЦ.
Цитата:
Сообщение от kopant_e32
Которые работают далеко не только с дросселем и тормозами.
А с чем еще работает ДСЦ на е39???
кстати, вот из твоей же ссылки фразы:
про АСЦ
Цитата:
Если у одного колеса хороший контакт с дорогой, а второе попало на скользкий участок, колесо, потерявшее сцепление, будет подтормаживаться до тех пор, пока контакт с дорогой не восстановится. Если оба колеса теряют сцепление с дорогой, электронная система управления двигателем снижает обороты коленчатого вала, значительно сокращая опасность сноса задней части автомобиля
про ДСЦ:
Цитата:
Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive.
Ты хам! Если поебать, кто и что тут, тыг съябывай отсюда. На хуй не усрался человек,
который не умеет слушать и хамит людям старшим как по возрасту, так и по знаниям! Ага?!
Сам ты тормозилка. ASC работает с дроселем, на тормоза не завязана. Курсовая устойчивость есть. Меня боком ставило на мосту возле кронштадтской развязки, система работает. Да она далека от современных систем направленных на тоже самое.
Верно, я просто не уточнил, что древний и дремучий вариант Асц без+Т я не рассматриваю.