Ну у меня ASC вроде как-то компенсирует отсутствие блоки...
Хуйня все это, у меня DSC и то я ее на половину отключаю на снегу (горит только треугольник), прикалывает система курсовой устойчивости, или как ее там... работает она при скорости выше 20 или 30 км/ч(с горящим треугольником), входишь в поворот, а она сама притормаживает тем колесом, каким надо, избегая заноса.
Хуйня все это, у меня DSC и то я ее на половину отключаю на снегу (горит только треугольник), прикалывает система курсовой устойчивости, или как ее там... работает она при скорости выше 20 или 30 км/ч(с горящим треугольником), входишь в поворот, а она сама притормаживает тем колесом, каким надо, избегая заноса.
+1 хорошая штука
НО!
Цитата:
Сообщение от StreetFan
на Астре отрубал все нафиг, и АБС, и ЕСП Было ахуенно
меня на е39 тоже асц выручает. Кстати, Юра, её можно частично отключить: заводишь мотор, и держишь нажатой кнопку АСЦ около 10!!!! секунд. Лампочка на приборке сперва загорится, потом потухнет. С этого момента электроника не будет душить двигатель, а только выполнять функции "а-ля самоблок", подтормаживая задние колеса.
И еще ебучая особенность е39 (не знаю у кого как) - включаю обогрев заднего окна, лед на нем тает, и эта вода стекает в щель между стеклом и крышкой багажника, радостно замерзая. За 3 дня у меня скопилась наледь таких размеров, что багажник было уже не открыть. Пришлось размораживатель специальный покупать
вчера откапал себе место. просто уже не куда было приткнуться.
вот думаю над текстом записки которую распечатаю на клеющейся бумаге и на стекло наебеню тому кто там запарковался
Кстати бля. Автомат и задний привод - ваще хуета полная для оффроада по этим сугробом ебаным во дворах. Прошлую зиму на свифте был (передний привод, ручка) - проблем не знал. А щас за последние дни на 39ом уже столько раз очковал при паркове и выпарковке. Все на грани бля. И неудобно, и еле-еле... хуета короче. Не думал раньше, что когда либо скажу такое, но передний привод действительно рулит в такой теме.
Хуйня это все. У мамы Тигуан. Дык у него в критической ситуации тупо одно колесо буксует и всё... приходится копать
Странно кстати... если не ошибаюсь, для тигуана заявлялено было, что при старте в любом случае какое то усилие на заднюю ось идет, что должно компенсировать невозможность принудительного включения режима 4wd lock... не ?... ... на сузуке его уже пару раз юзал, неплохо так, довольно уверенно покидает сугробы... правда сложно судить, пока не намело выше бампера
на тигуане , как я понял тупо муфта перегревается, когда долго на месте пытаешься буксовать. Думаю, и КУ5 и сх4 в подобной ситуации поведут себя так же.
Это ведь не Ленд ровер с жесткими блоками