В общем автос у меня уже пол года... Я перестал понемногу вылезать из неё с трясущимися руками , удивляться тому, что обгон (причём всего )- простая процедура, привык сбрасывать на ямах и трамвайных путях. Она сейчас на разжатых конях и лысых колёсах с грыжами, это немного останавливает мой драйверский пыл, но в городе, она удивила уже многих. Весело наблюдать за реакцией водилы, какой нибудь попсы аля каен, когда допотопная пятёрка, с задорным рёвом от него уезжает... Кто в теме- большой палец показывает. Приятно.
"А эта чё М5?"
"Да."
"А чё не написано?"
"А что должно?"
Вообще интересная машина:большой салон, мягкая подвеска и характер мотоцикла... Я доволен на 100%, и ПОКА , ни разу не пожалел, что мечтал о ней, а не о кой то другой.
__________________ Скорость ещё никого не убила. Убивает внезапная остановка Д. Кларксон.
Нууу... Вадим скажет, что у них в Новгороде так то сделать дешевле и лучше, Гога скажет, что она "грустная" не зависимо от состояния, Димос будет хаять трояки и убеждать что пиздаче е34 нет машин на свете, Мухомор оставит для приличия пару постов с язвительными коментами и т.д. =) Я что-то успустил?)
Alsh, что можеш сказать, кстати, если сравнивать 36 и 34? (Прошу развёрнуто)
Машина шумнее, меньше(особенно меньше места в плечах), посадка благодаря дверям удобнее, НО выбираться на тесной парковке сложнее(косяк всех купе). Парковаться так же удобнее, балго машина меньше. К е34 привыкал дольше. Рулится реально интереснее, хотя и на ямах прыгаешь больше. е34 в этом плане больше напоминает корабль и многого просто не чувствуешь. Салон по дизайну современее, что для меня лично приятно. Но тут уже дело вкуса. 52 мотор двухлитровый не едет вообще после 2.8 М50, но приятно удивляет расходом. По городу двигаясь со скоростью потока с пробками легко укладываюсь в 10-11 литров. На 528 тут было бы 15-16. Заметил ,что фары светят реально лучше. Даже владельцы новой хеллы блэк на е34 меня лично не обрадовали светом своих фар. Фары с ксеноном в рассчёт не беру. В отличие от пятёрки на этой машине есть АСЦ. Псоле вчерашней метели в приморском районе осознал полезность этой приблуды на нешипованной резине. Когда едешь уставший, реакция притуплена и дорожные условия сложные - электронные ошейники в машине очень в тему ИМХО. Активная безопасность и всё такое. По подвеске машина намного бюджетнее и, по отзывам владельцев, надёжнее. Да, разбалтываются преодически шаровые по нашим дорогам. Но это копейки по сравнению с передними рычагами на 34 кузов. По большому счёту машины очень разные. ИМХО 36 кузов - машина больше молодёжная, а 34 для людей постарше. А М3 е36 ближе к спорту, когда М5 е34 скорее гран-туризмо. Вот как то так.