уложился в 350кр на нормальную е39 без каких либо видимых глобальных косяков и вложений в ближайшее время
Ну побольше, 380 скорее (с заваркой дна то)... пазитив в том, что по ходовке, тормозам и всему, что сейчас починил, я уверен более, чем скажем в идеальных результатах диагностики абстрактной "нормальной" 39 за 350... негатив - косяков еще все же достаточно ... но нормально вваливать уже можно и нужно...
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
хотя 528 пиздатая, она постоянно ломается там где ты этого совершенно не ожидаеш
Кстати, 528 - нормальная. А подобная "пиздатость" обычно усугубляется ремонтами методом колхоза и установкой некондиционных з/ч, безотносительно марки и модели машины... не секрет думаю
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а ведь они были абсолютно сухими при установке
Хули, старые сальнеги могут ебануть когда угодно. Сегодня не текли - завтра потекли
Тут по моему об этом давно знают даже те, кому не особо интересно
В коробе наебнулось всего лишь упл. кол. тр. охл. масла АКПП, замена копеек стоила. А в редукторе въебали оба сальника.