Получилось, так, что появилась возможность свапнуть свою машину до уровня Motorsport.
Поэтому освобождается много деталюшек, которые мне видимо больше не понадобятся.
Конечно же, что бы принять решение на такой свап, мне необходимо понимать, как быстро и за какие деньги я смогу распродать свои.
Машина изначально была: E36, M52B20 1996 г.в. ACS+T.
1. Мотор M52B20 со всем навесным, впуск (корпус фильтра, расходомер и т.д.), выпуск (сейчас стоит на моторе M52B25), выхлоп.
Без документов. недавно делался средний ремонт. Масло не ест. Ставились оригинальные кольца.- 30 000 руб.
2. Мотор M52B25 - во всем навесным. Масло не ест. Без документов.- 30 000 р.
3. Коробка, от 2.0 литрового мотора (250 Н*М) 3000 р. , стоит на моторе M52B25. Сцепление менялось в Июле 2010 - 1000 р.;
4. Кардан от 2.0 - 1500р. и от 2.5 (M52) - 2500 р. ;
5. Редуктор (сток) с блокой (блокировке 2 года, покупалась новая) - 15000 р., привода 3000р пара;
6. Суппорта по кругу (сток), перебирались 2 раза в год передние: 2000р задние: 1000р.. Кулаки. 1000 р. пара.;
6а. Суппорта под вентилируемые диски (38/19), с рамками. 1500 рублей. (как брал, так и отдаю);
7. Тормозные диски передние. EBC (Turbo-Groove Disc). 286X22 мм. (новые стоили 270 Евро) 1 сезон (лето в смысле) - 6 000 р. пара.;
8. Тормозные диски задние 280X10 мм OTTOZIMMERMANN Перфорированные. 2 года. Подубитые, но рабочие. Очень хорошего качества оказались 500 р.;
9. Тормозные диски задние вентилируемые. 273Х19 мм OTTOZIMMERMANN BS BMW SPORT. Новые, ещё ожидаю прихода в магазин. 8 т.р. пара.;
10. Подвеска EIBACH (Pro-System: E70-20-004-02-22) на 6-ти цилиндровики. Занижение 30 мм по кругу. Передние стойки в сборе (с оригинальными опорами, отбойниками и т.д.).
Ставил на машину в Феврале 2009 года. 10 000 р.
11. ACS+T 2500 р.;
12. Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система (03.0137-0248.2) ATE - 1 200.00 р.
13. Ремкомплект тормозного суппорта BMW (500955466) HANS PRIES 2 шт. - 400.00 р.
14. Комплектующие, стояночная тормозная система (03.0137-9148.2) ATE 1 набор - 450.00 р.
15. Фильтр воздушн. BMW E39/E46/E36/E38 2,0i-3,0i mot.M52/M54 11/95-09/00 (1 457 433 004) BOSCH - 300.00 р.
16. Фильтр топливн. BMW E36/E46/E34/E38/E39 1,8…3,0L mot.M40/M52/M54 94-> (0 450 905 905) BOSCH - 450.00 р.
17. Поликлиновый ремень (see cat.) (1 987 947 949) BOSCH - 330.00 р.
18. Фильтр маслян. BMW E36/E34 2,0i/2,5i24V mot.M50/M52VANOS 09/90-04/99 (OX 68D) KNECHT - 250.00 р.
19. 07119900402 BMW 2шт. - 100.00 р.
20. 33531136385 BMW 2шт. - 360.00 р.
21. Подвеска, рычаг независимой подвески колеса (1320801) LEMFERDER 2шт. - 2 300.00 р.
22. несущий / направляющий шарнир (JBJ712) TRW/LUCAS 2шт. - 200.00 р.
23. Колёса R15 4 шт. VSMPO LIDER 7х15 5х120 ET38 На покрышках Federal 595 RS-R 205/50/15. Пост с фотографиями есть в этом разделе форума.-
10 000 р.
24. Колёса R15 4 шт. Racing Wheels H-216. На покрышках FEDERAL himalaya. 195/65/15. Без шипов 1 сезон;
6 000р.
25. Колёса R15 4 шт. BMW. Вот такие. Стоит Зима, прибранная. 4 000 р.
Если чего вспомню, напишу. Пока вроде всё.
Предложения сюда или в личку, кому как удобнее будет.
Отвечая на вопрос Metronom'a (спасибо Валентин, а то совсем забыл):
26. Колодки передние Redstuff ~ 10 мм. Юзал 3-4 гонки 3000 р. ;
27. Колодки перед Greenstuff - Новые: 4500 рублей;
28. Колодки зад Greenstuff - новые: 4000 рублей.
Так а что с ним? Сильно гудит? встает нормально? По ЕТК они разные.
Я знаю, что они разные. Либо "пластиковый" стакан и насос от М52, либо силумин - и М50 тебе светит. :). Да, эти разные консоли имеют ещё и разную систему натяжения. Верхний ролик у М50 гидронатяжитель. М52 - пружина.
Я знаю, что они разные. Либо "пластиковый" стакан и насос от М52, либо силумин - и М50 тебе светит. :). Да, эти разные консоли имеют ещё и разную систему натяжения. Верхний ролик у М50 гидронатяжитель. М52 - пружина.