расход у него при более-менее активном педалировании под 18 литров
и как это свидетельствует о состоянии мотора? там ошибка на лямбду 4-6 целиндра висит, вот тебе и расход
Цитата:
Сообщение от Георгин
компресию вообще невозмоно проверить (одна свечка намертво залипла).
и чего, по 5 горшкам картина не сложится о ровности компрессии? не смешите меня парни.
Цитата:
Сообщение от Георгин
ПС: 528 опять в сервисе
на этот раз гена по пизде пошел.
я же говорил что она охуенная, и ломается там где этого совсем не ждёш
Цитата:
Сообщение от Alsh
. Вспоминаются фразы в профильном топике про "отсутствие коррозии" на 528 -)
а чё, есть ржа гдето? там пороги можно молоток погнуть пытаясь дырочку найти, и они родные между протчим . рассказать чем отличаются родные пиздатые пороги от сваренных хуй пойми из чего типо пиздатых?
по днищу было 2 дырки, одна под акумом из-за того что рационализаторы кислоту с акума ппролили и трубочку газоотводную выкинули, а вторая от того что днище было чемто у "парней" насквозь пропорото и так и оставлено
так что чья бы коровы мычала
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
более 3 ткм после смены масла (того самого, от которого "прямая смерть мотору" (с)), вчера утром глянул щуп - масло на максимуме... во время прошлой проверки было посередине... то ли на сервисе подлили (хотя я не просил, а они не упоминали), то ли х.з.... понаблюдаем короче...
Цитата:
Сообщение от Георгин
расход у него при более-менее активном педалировании под 18 литров
А теперь более актуальные аргументы ...
1) по пробкам то сам поездий... про свои "10-11" забудешь быстро ... у меня каждый день маршрут через весь город туда и обратно в часы пик, при нынешнем пиздеце с кучей закрытых дорог...
2) если ты увидел показатели на бортовике вчера, то поясню, 150 км назад аккум скидывали, сбросилось все, на средние показатели не вышел еще пока, к тому же ведро заведенное подолгу стояло, на сервисе и т.д... по заправкам и километражу 15,5 получается за все время (чеки собираю, файлег веду, пока не заебало)...
3) про "более-менее активное педалирование"... вообще, скорее более.. ну да ладно, не то, чтобы спорю, но бля, по характеру утверждения, ощущение, что ты у меня в салоне веб камеру повесил ...
4) при поддержании скорости в 150км/ч, расход показывается 8-9 л... у меня новая сузука больше 12л жрет на этой скорости... правда там 1,6 и коробочкная аэродинамика, а здесь 2,8... но судя по тому, что у первой средний расход 8,2, то в пробках все наоборот, причем пиздец НАСКОЛЬКО наоборот...
Цитата:
Сообщение от Георгин
компресию вообще невозмоно проверить (одна свечка намертво залипла)
Факт.
Цитата:
Сообщение от Георгин
на этот раз гена по пизде пошел.
Твоя помойка каким то неизвестным образом моей подсказала где пиздато гены чинят, вот ей тоже захотелось
Цитата:
Сообщение от Alsh
Вспоминаются фразы в профильном топике про "отсутствие коррозии" на 528
я ему просто больше часа мозг выносил выбирая самую пиздатую в еврей авто крышку багажника. пиздец помню растраивался из-за того что на родной краске крышки были 2 царапины от стелажа их
а по факту он просто думает что я впариваю всем вокруг нелеквид за немеренное бабло.
в случае с 528 могу сказать, машина для 96 года реально в живом состоянии и продал я её пиздец дёшего. если вдруг появится желание готов хоть завтра купить её обратно за туже сумму
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
На диагностике не было этой ошибки кажись... были токо 2 датчика АБС, и мертвый блок управления подухами... да, и кстати, ты не упомянал про ошибки на лямбде
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
по 5 горшкам картина не сложится о ровности компрессии
Ты говорил, что не мерял компрессию
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
я же говорил что она охуенная, и ломается там где этого совсем не ждёш
Вот здесь, возможно да, она приподнесла сюрприз самостоятельно, без помощи колхоза, гена тупо устал за 14 лет...
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
там пороги можно молоток погнуть пытаясь дырочку найти
Ну х.з. на самом деле, в районе поддомкратников слегка подустало железо, промято немного... но на подъемнике пока висим ешо...
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
по днищу было 2 дырки, одна под акумом из-за того что рационализаторы кислоту с акума ппролили и трубочку газоотводную выкинули, а вторая от того что днище было чемто у "парней" насквозь пропорото и так и оставлено
Там был слегка подмятый пол габажнега, небольшая дырка под аккумом (видал побольше и почти у всех экземпляров, что смотрел летом, даже на неплохих ТУ-шных, 99 года за 360-370)... далее - пиздатая шишка в полу заднего левого пассажира, приличная дыра в полу заднего правого... и бля, самое неприятное, единственное, что не устранили - подзамятый (но крепкий) ланжерон под полом водителя... паребрег скорее всего
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
готов хоть завтра купить её обратно за туже сумму
Она уже в 380 мне вышла + что там за гену и еще пару мелочей сегодня попросят... так что по цене она теперь явно неликвид, надо эксплуатировать на все деньги ... а, как известно, у кого есть 400, тот уже как минимум рестайл смотрит
По факту ремонтов, думаю цена ей все же была 250 максимум ... правда помойку брал не на последние деньги... но сейчас уже все - бюджет выбран
Все сцуко ленюсь фотки с ремонтов вывесить в соответствующем топеге... ... постараюсь асилить вскоре...
а где я написал что я мерил компрессию? зачем её мерить если при газе в пол нет ни намёка на дым и расхода масла нет?
Цитата:
Сообщение от alex_j
На диагностике не было этой ошибки кажись... были токо 2 датчика АБС, и мертвый блок управления подухами... да, и кстати, ты не упомянал про ошибки на лямбде
там всё хитро. лямбда зависла и показывает одно и тоже значение не реагируя ниначто, тоесть если её даже тупо отключить и вывесить ошибку то расход уменьшится. у меня небыло времени заниматся этим уже, проковырявшись с ней плотно 3 месяца нужно было ездить летом на озеро и т.п., так что я забил на всё это до зимы.
Цитата:
Сообщение от alex_j
Вот здесь, возможно да, она приподнесла сюрприз самостоятельно, без помощи колхоза, гена тупо устал за 14 лет...
готовься к стартёру. он у меня один раз отказывал, но удар по нему вернул его к жизни. всего скорее щёток там уже нет.
Цитата:
Сообщение от alex_j
в районе поддомкратников слегка подустало железо, промято немного...
там были все пороги замяты, их зачищали, приваривались и вытягивали, так что могу точно сказать что они в идеале(ибо видел их без краски.
Цитата:
Сообщение от alex_j
По факту ремонтов, думаю цена ей все же была 250 максимум
открой автору, там таких меньше 320-350 нет, за 250 даже по фото лохмотья без порогов и все в колхозе, с драными обосраными сиденьями и т.п. я рынок то мониторю постоянно
Цитата:
Сообщение от alex_j
Все сцуко ленюсь фотки с ремонтов вывесить в соответствующем топеге... ... постараюсь асилить вскоре...
не ленись. хороший топ получается, мало таких по е39 ещё.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
читаю топ и в голове реклама проскакивает по Радио про продажу авто через Авито, типа " у меня сосед как раз такую же искал" - потом фраза " они только что нажили себе 3 года проблем, вместо того, чтобы потратить 10 минут и разместить бесплатное объявление на авито точка " )))) и потом реклама типа уже закончилась и в полной тишине голос покупахи : " ЭЭЭЭЭЭ, а клапана то на ней как на классике регулируются? "))))))))))))))))