Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -
наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
в акуме ж вроде какая-то кислота?вроде как даже тот самый электролит
ортофосфорную можно взять на любом рынке или в каком либо хим или физ институте,во всяком случае в Киве)я иногда перед пайкой проводов контакты промазываю этой фигней
но учти концетрацию и т.д. ради интереса взял колесико от зажигалки(которое пальчиком крутим )и на него кпнул этой кислоты,оставил на ночь.На утро половины не было...)
так что смотри чтоб ты полную "ванночку" не налил этой кислоты а на утро пол машины не будет
но сомневаюсь что оно будет похоже буд-то оно само згнило...можно расказать что случайно пролил и не заметил а на утро вот акая фигня оказалась,но тут нужно по знакомству,а то могут сказать что это умышленно и будет ататата))))
Ну да, в аккуме тот же электролит, счетай разбавленная серная кислота, но ей долго травить надо, но будет плюс - похожесть на натуральное ржавление, я вот и ломаю голову, толи по жести кислотой залить, чтоб сразу дырка, либо дольше но с меньшим палевом. ))) У нас ортофосфорной нет ни где, если только в магазах где спец шнягу для пайки продают, но я не смотнрел, да и магаз такой не знаю.
Не, надо наверное электролитом лучше, а то я точняк пол кузова дырявым сделаю.)))
Бля, самое главное чтоб вин перестал читаться вообще, надо сделать кузов обезличенным, вечным нах, чтоб осталась только дублирующая планка.
эксперты то лошьё одно, нихрена не способны отличить естественное ржавение от уничтожения механическим способом. если уж на моторе там не добратся по человечески чтобы поизучать, то на кузове можно смело трогать, исследовать........
серной!электролит одежду то пару дней проедает, насколько я знаю ортофосфорная кислота содержится во всех преобразователях ржавчины и вреда металлу вряд ли много нанесет...
степень концентрированости серной кислоты проверить очень легко - надо капнуть её на обычный песок, если пойдёт бурная реакция с выделением газа то всё заебись
а для чего это все,можно узнать???
чтоб сделать машину б.н. и взять другую под эти доки?можно взять только такого же модельного ряда,тякого же цвета и т.д. и т.п.(думаю что это и так не секрет но на всякий случай...)
З.Ы.не знаю где как,но в Украине кузов б.н. можно снять с учета но потом не поставишь... тобишь,будет машина будет либо в семье до полного непригодного состояния,либо всю жизнь доверености выписывать...