Нужен комплект для перехода с акп на мкп "под ключь". А именно:
маховик, болты к нему
комплект сцепы +болты
мкпп, опора (вертолет) на нее, муфта, кардан со всеми болтами
оба цилинда и три шланга к ним
+шланг от бочка тормозухи на цилиндр
педальный узел весь в сборе
+все шпильки, защелки к нему
кулиса вборе+так же со всеми зажимами и тд
втулка на кулису (крепиться в кузов)
подшипник в каленвал
320 м50 1991г
Желательно в Питере. Желательно всё сразу. Пишите с ценами. актуально до конца месяца.
__________________ Грузоперевозки от 1 до 5000 кг по СПБ и ЛО.
Срочный выкуп битых автомобилей.
Продажа б/у запчастей от страховых на а/м от 2010 г.в.
есть коробка, кардан, сцепление, маховик, болты - 10 р.
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Трубку лучше сразу сделать медную и по длине как те 2-е что вместе скручиваются, чтоб гнулась хорошо, родная ломкая сцуко, Коробас если Гетраг,то и кулиса в сборе там своя она короче чем на зф,зф кулис полно на разборке, а вот на гетраг я еле нашол на Индустриальном, была одна из 10-ти. Да и цилиндры тот что на педальном узле разные, есть под зашёлку,есть под штуцер, соответственно трубки разные. Падушки вертолета на акп другие чем на мкп. В идеале всё лучше брать с одной тачки, иначе побегаешь. Подшибник в колено я брал на экзисте,копейки.....шланг от бочка,сцепы бесполезен без пластикового штуцера.
Ну и конечно же подумай,живой автомат у хрома стоит 14т.р
p\s Спасибо Андрюха, вовремя я к тебе тогда приехал, так бы ох..ел от етой переделки.