Не пашет сцука. Где-то травит в системе.
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом? Посоветуйте контору куда можно смело идти и наоборот, куда лучше не обращаться
Ну и по ценам заодно хочется хотя бы примерно понять че как
__________________ Grammar nazi следит за тобой, %username%
медман ебет каждую букву(c) samolet
мне сказали что у тебя типа больше киллограма фриона, поэтому надо 2 косаря.
почти полтора. если ушёл весь то 3кр только на фрион смело можно отлистать. если ездил зиму без фриона то ремонт кондея будет уже полюбому от 10+кр..................
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Обращался туда, когда подшипник компрессора загудел.
Сделали быстро и хорошо, сам подшипник был чуть подороже, чем в
других конторах, но зато общая сумма за работу (подшипник, работа по замене, заправка) была меньше чем в остальных конторах, которые обзванивал.
Там два адреса вроде, я ездил на Бокситогорскую, т.к. ближе к дому.
На сайте и цены есть.
__________________ "Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок,
от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи......." (с)
Последний раз редактировалось Polosatiy, 15.04.2010 в 10:11.
нет.
в 528 он заправлен но неподключен датчик на радиаторе(радиатор от е34 стоит и колодки на датчик разные), нет ремня компрессора и клапана печки жарят на всю
в 520 не заправлен, нет ремня, нет вентилятора.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Обращался туда, когда подшипник компрессора загудел.
Сделали быстро и хорошо, сам подшипник был чуть подороже, чем в
других конторах, но зато общая сумма за работу (подшипник, работа по замене, заправка) была меньше чем в остальных конторах, которые обзванивал.
Там два адреса вроде, я ездил на Бокситогорскую, т.к. ближе к дому.
На сайте и цены есть.
Ты кстати уже второй кто их рекомендует. Надо будет заглянуть к ним. Спасибо
__________________ Grammar nazi следит за тобой, %username%
медман ебет каждую букву(c) samolet
нет.
в 528 он заправлен но неподключен датчик на радиаторе(радиатор от е34 стоит и колодки на датчик разные), нет ремня компрессора и клапана печки жарят на всю
в 520 не заправлен, нет ремня, нет вентилятора.
то есть пациент скорее мёртв, чем жив?
Бля, я надеюсь малой кровью обойтись - у меня нету датчика давления и обломан штуцер заправки (считай новую трубку покупать). вроде все остальные детали на месте
ну и заправить разумеется
если кондей поездил пустым значит в системе влага, тоесть пиздец половине кондея .
п.с. сегодня сделал датчик включения вентилятора, всё работает . при включении кнопки кондея муфта компрессора блокируется, тоесть кондей на 528 полностью исправен . осталось ремень купить и клапана печки починить чтобы не жарили, но это уже мелочи.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
на выходе получится кузов от е39, а начинка от е34
радиаторы на м52 не ту и м50 одинаковые(етк о томже говорит) как и вискомуфты с вентиляторами, отличаются ввёрнутые в радиатор датчики включения вентилятора кондея(у е39 разъём немного нетакой).
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
а опресовать, проверить утечки, понять что радиатор кондея и все прокладки пизда, компрессор хапнул влаги и тоже пизда, клапан осушителя тоже пизда, это сколько стоить будет?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится