да про А8. делал подвеску на все эти машины.
получилось что самые дешевые запчасти на е38, потом идет Мерседес(не особо дороже, но дороже), а потом идет ауди...дороже чем на е38 раза в 2-3. за один и тот же рычаг, на бмв заплатил 1650р, на мерине 1800р, на ауди 4300р. ещё и сутки ждал его
вот точно такаяже была, ой попила то крови, раз в неделю на сервисе бывала и каждый заезд в 10кр в среднем выливался. причём никак немог понять как так мотор 2,6 может быть таким слабым, с удивлением посматривал на людей катающихся на таких же только 1,8, они интересно хоть 2101 с места сделать могут?
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 03.03.2010 в 21:32.
A6 это А6, а А8 это совсем другое дело. вернее это пиздец просто.
Diamanter к сожалению это все не оригинал, если бы на А8 ещё и оригинал бы покупал, я бы без штанов остался уже.)))
эээ! не путайте 100/А6 и А8 - А8 РЕАЛЬНО очень дорогой автомобиль - даже мне хватило силы воли не вписываться в блудень за свои кровные
во-первых стоимость запчастей - много чего только оригинал и стоит конски
во-вторых куча этих самых запчастей - больше болячек только у гранда, но на гранда хоть детали стоят недорога (до криза точнее стоили недорога) и обслуживать его можно в любом жыповодческом хозяйстве
в-третьих приветливый алюминиевый кузов - замял крыло - проще поменять и т.п.
но правда зимой у этих машин равных по трассе ездить нет точнее есть еще бешенный ларек, но он то-же мягко скажем не дешев
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
причём никак немог понять как так мотор 2,6 может быть таким слабым,
дык говно а не мотор то
яж грю - 2.3Т надо брать если сотый кузов - это самый беспроблемнейший мотор, который еще и едет неплохо и тюнится хорошо
у мну такой на столе лежит все хочу впуск от эрэски прикрутить с лэйбом порше
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
а людей катающихся на таких же только 1,8
а сотки разве были 1.8 ? я думал самый чахлый это 2.0 дигифантовский
у мну была 80ка 1.8 карбовая - кстати то-же безпроблемный мотор - литр масла в день он выплевывал только в воздухан, но пёр и кстати именно его я и обменял на свою первую бмв
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
тогда хуй знает
2.3 атмо и тот не едет особо, адекват начинается с 2.3 20вэ - кстати то-же абсолютно классный мотор ибо на электрике сразу но вроде в сотки особо не ставился, а в а6 если и ставился то уже наверно явно не с хитачевским эбу
а остальные то моторы откровенно гря гумнецо - что 2.6 что 2.8
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
2.6 -по тяге был реально близок к м50 в 20 на 34-но по максималке. а вот в мгновенном наборе и "прострелам" на свето\форах -бэха в разы надирала бы зад кольцам.х.з. почему,но 2.6 нереально медленно выходил на "боевые обороты"кстати..мерс 210-2.3 опять же 150 пони-он "тяет" дольше -но с низов вообще
4.2 с места стартует клева,ощущения не передоваемые.
самая непередаваемая тема это эрэска с оборотов - когда первый раз прокатили я чуть подголовник черепом не выбил
но грят и это фигня по сравнению с ацкими заряженными купехами коих в москве нескока штук есть, правда на них пока ниразу не катали
вообщем в плане старта ауди да, нереально классны - кватроджампом они это зовут
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru