тады ой
её в отличии от 4хп22 на ягуары не ставили и понтовых фриков в доступности нет
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Че проще и дешевле, перебрать механику, заменив пару фрикционов или подшибников, или ебаться с автоматом?
автомат в итоге получается как минимум не многим дороже, а то и дешевле
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
кстати 4нр22 вообще из 3 деталек состоит, в 5нр18 тоже ничего сложного нет.
не пали контору, а то поколение журнала "за рулем" в срочном порядке поскупает все автоматы и мне нихуя не останется
автомат - невротебическая неведомая хуйня, управляемая исключительно магией, жрет минимум лишних 10 литров на сотню даже на заглушенном моторе, передачи переключает в 10 раз медленнее дедушки на оке и главное (о ужас!) перебирается каждый год на сумму минимум нового бентли континенталь.
а мкпп наоборот устроена по принципу двух шестеренок, управляется силой мысли аццкого гонщега, бензин вырабатывает из воздуха, деньги приносит сама по выходным. перебирается самостоятельно за пять минут в поле, притом в качестве запчастей подходят шишки, коренья и травы.
жаль только никто из таких осведомленным мкпп ниразу сам не разбирал на подшипники
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru