попытки разровнять трассу остались втуне (без ровной подложки идеально не сделать, а промёрзлый до состояния камня грунт грейдеру до одного места), в связи с чем стандартные машины теперь будем пускать по более ровному малому кругу (вниз с горы после полочки не правый 6 а левый 4 на технологическую перемычку и возвращаемся на старт), а спарцменов и просто отмороженных -- по большому.
в целях упорядочения процесса (дабы друг дружке машины не мешали) при наличии более чем двух машин на каждом из кругов одновременно, машины будем пускать 30-минутными сессиями: сначала частники, потом спарцмены. оба круга с мотоциклистами не пересекаются, так что коллизий здесь быть не должно.
для тренировки базовых навыков вождения (парковка, змейка, движение по кругу) расчищен прямоугольник внизу, отдельно от основной трассы. при наличии на этой площадке мотоциклистов также будут 30-минутные сессии для тех и других попеременно. на боевом и тренировочном шипе на эту площадку нельзя, да и нечего на такой резине в этой "песочнице" делать =)
время работы трассы по рабочим дням с 12 до 21, по выходным с 11 до 21.
тарифная политика также была пересмотрена (тарификация по 30 минут):
250р в час с человека на гражданской резине
500р в час с человека на тренировочном шипе 1.5мм
700р в час с человека на боевом шипе 4.5мм
по какому из кругов ехать -- пофигу, на бюджет не влияет. как за малыми детьми бегать трясти деньги тоже никто не будет, рассчитываем на чистоплотность.
нет, деньга за 1 час, но если получилось например 1 час 10 минут, то тарифицируются они как 1 час 30 минут, и получается (в случае стандарта) 375 рублей.
Чего-то ценовая политика совсем не радует.
700р-то было тяжеловато за тренировочный шип отдать. А тут за полтора часа...
Я несколько огорчён.
вообще-то целей преследуется две: упорядочение и удешевление, больше часа реально почти никто не ездит. ну а с тобой вообще разговор особый, так что не сцы! =)))
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
А как время отмерять? Это время непосредственного наката? Или время между первым заездом и последним? Т.е. проехал круг, простоял час и свободен?
конечно же считается время нахождения на трассе в движении, а не перекидывания колёс или перекуров =)))
вообще-то целей преследуется две: упорядочение и удешевление, больше часа реально почти никто не ездит. ну а с тобой вообще разговор особый, так что не сцы! =)))
Да мы вообще на голову ударенные - в прошлый раз было накатано 85км без перерыва
Да мы вообще на голову ударенные - в прошлый раз было накатано 85км без перерыва
если отбросить 15% на букс и при длине круга 1,3км взять среднее время 2:20, то получается 122 минуты, т.е. два часа. а таких отмороженных ещё поискать надо =)))
Чего-то ценовая политика совсем не радует.
700р-то было тяжеловато за тренировочный шип отдать. А тут за полтора часа...
Я несколько огорчён.
началось нытье
там все за просто так работают трактора чтоли???
покрытие разбивается быстро, техника требуется постоянно
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер