Эта машина в финке уже была. И было выяснено, что нехуй там на ней делать
Покуражиться конечно можно. Но для полного спектра ощущений мотора явно не хватает.
Но если планируешь на спринтах жахнуть, то лучше сэкономь слики для них. А в финку на любой резине едь. Один хрен тебе слики в первые разы мало что дадут. А износятся порядком.
кстати вот ща задумался...на счет зимних спринтов на гвоздях мне понятно ограничение, трассу они разрывают конкретно, так что весьма благоразумный запрет..
а вот на счет летних спринтов и сликов, в чем причина???? лобби продавцов тои и федерала ведь комплект новой тои в два три раза дороже бэушных сликов, а прикатанная тоя держит не намного хуже непрогретых сликов...спринты давно уже битва бюджетов, чего бы не сделать спорт более бюджетным
Ну так слики и бюджетней получаются и держат лучше если прогреть, следовательно у многих может быть преимущество....
Ну конечно от прокладки многое зависит...
Цитата:
Сообщение от koff
лобби продавцов тои и федерала
Разве с оргами спринтов они в завязке?
Да и спринты вроде как любительский спорт, а слики уже как бы для настоящих спортсменов.....
Ну так слики и бюджетней получаются и держат лучше если прогреть, следовательно у многих может быть преимущество....
преимущество было когда один ездил на тое, остальные на всяком говне... а когда 3/4 выкатываются на тое, остальные на федерали и игле ф1, то резкой разницы между ними и нет уже, так же будет если все переобуются в лики, тока и всего, только подешевле
преимущество было когда один ездил на тое, остальные на всяком говне... а когда 3/4 выкатываются на тое, остальные на федерали и игле ф1, то резкой разницы между ними и нет уже, так же будет если все переобуются в лики, тока и всего, только подешевле
а вот на счет летних спринтов и сликов, в чем причина???? лобби продавцов тои и федерала ведь комплект новой тои в два три раза дороже бэушных сликов, а прикатанная тоя держит не намного хуже непрогретых сликов...спринты давно уже битва бюджетов, чего бы не сделать спорт более бюджетным
Кстати я думаю к этому и придет. Ограничение по резине актуально, когда на спринтах толпа овощей. И чтобы умники не выезжали засчет резины, сделано ограничение. Но умников все равно нашлось много и все равно на резину идут огромные бюджеты. Плюс уровень на спринтах вырос и большинство уже действительно много внимания уделяет покрышкам в поисках лучших. В данном случае все равно залетному овощу делать нехуй на гонке, когда дофига модных парней на модной резине с ним в классе. Так что по текущей ситуации действительно можно открыть плотину и внести свежую интригу в зарубы
Я вот так себе живо и представляю. Уже на подъезде к Питеру контейнеры с новой тойей и федералом, которые ждут все гонсчеги СПб, чтобы напялить их поскорее и сразиться в равном бою на асфальтовых парковках города И тут по весне Диспетчер говорит "а похуй, ограничения по резине снимаем". И вот тут наступает самое интересное
А хуле, поиск наиболее удачных сликов опять займет пару лет
Потом можно будет и запретить...
Эта машина в финке уже была. И было выяснено, что нехуй там на ней делать
Покуражиться конечно можно. Но для полного спектра ощущений мотора явно не хватает.
Но если планируешь на спринтах жахнуть, то лучше сэкономь слики для них. А в финку на любой резине едь. Один хрен тебе слики в первые разы мало что дадут. А износятся порядком.
На сликах на спринты не пускают А в финке всё таки лучше на сликах покуражиться к тому же их осталось на один день и ощущений на первый раз с таким мотором хватит