перебирать. Если компрессия "на холодную" - при -40, то ничего удивительного в цифрах нет. На горячую - компрессию не очень правильно мерить, ИМХО... Вот при +10-20 - более-менее адекватные данные будут...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Вообще у дизелей есть такая фигня - если со стартера не заводится, а с толкача на "ура", то переборки мотора не избежать. При морозах за 30 такая же хрень применима и к бензиновым машинам. Мораль - спасет только Вебасто. Удачи.
Ну, если волнует только компрессия - промерить цилиндры, поршни.... Притереть клапана... Но лучше, конечно, промерить всё. Если будешь делать сам - бюджет примерно 25 р. будет на весь мотор с расточками и прочим (питер). Если в сервисе - то до 50, наверное... Может, конечно, и сказка будет ( ) - тогда в 12-15 уложишься...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
Вообще у дизелей есть такая фигня - если со стартера не заводится, а с толкача на "ура", то переборки мотора не избежать. При морозах за 30 такая же хрень применима и к бензиновым машинам. Мораль - спасет только Вебасто. Удачи.
ну я на вебасту и настраиваюсь...только на ту, которая от 220В работает )
Ну, если волнует только компрессия - промерить цилиндры, поршни.... Притереть клапана... Но лучше, конечно, промерить всё. Если будешь делать сам - бюджет примерно 25 р. будет на весь мотор с расточками и прочим (питер). Если в сервисе - то до 50, наверное... Может, конечно, и сказка будет ( ) - тогда в 12-15 уложишься...
да меня и компрессия то до сегодня не волновала...както так.
первые в подозрении маслосъемные кольца...
пока думаю что вообще делать, насколько реален свап М54...
а еще повышенная "масляная" компрессия...не есть гуд
то есть точно маслосъемные мышей не ловят(((
Тема в том, что исправный дизельный мотор должен на порядок быстрее бензинового собрата заводиться. И если он не заводится со стартера, то можно и не цеплять веревку, чтобы понять, что ему привет
???
я не совсем понимаю это...
в моем понимании, стартер крутит не достаточно быстро для воспламенения смеси из-за низкой компрессии, с веревки же частота вращения колена будет несколько выше на мой взгляд, PKM, Влад, я правельно думаю или нет?
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123
Kot-бегемот, Вань, вопрос в том, почему:???
я не совсем понимаю это...
в моем понимании, стартер крутит не достаточно быстро для воспламенения смеси из-за низкой компрессии, с веревки же частота вращения колена будет несколько выше на мой взгляд, PKM, Влад, я правельно думаю или нет?
а я тебе ещё раз отвечу - компрессия в циллиндре не зависит от частоты варщения - она либо есть, либо нет.И если стартер делает один оборот, то топливо должно воспламениться
а я тебе ещё раз отвечу - компрессия в циллиндре не зависит от частоты варщения - она либо есть, либо нет.И если стартер делает один оборот, то топливо должно воспламениться
угу, как же... это как ладошкой по воде ёбнуть - зайди в ванну, размахнись и стукни... потом напишешь ощущения...
__________________ Цивилизованное государство - это то государство, где количество посланных на хуй определяется смской "БАЛАНС" на номер мобильного банка.
компрессия в циллиндре не зависит от частоты варщения - она либо есть, либо нет.
может я не корректно выразился, но представь, простой насос, так вот если ты бедешь качать медленно, то он не нагреется или нагреется не значительно, а вот если ты активно хуячить будешь, то он нагреется как пиздец, а мы все знаем что в дизелях воспламенение происходит за счет резкого увеличения температуры, по средствам сжатия воздуха в цилиндре... соответственно чем быстрее будет крутиться колено тем выше будет температура сжатого воздуха. или я опять чота путаю?
__________________ (V)_(°,,,°)_(V) Опыт и Алкоголизм победят Молодость и Энтузиазм +79213524123