Цитата:
Сообщение от bazil750
Давай
|
Ну на:)))))
Я стал понимать, что государственный автомобиль - это тема, когда мой друг Сережа пошел работать на грузовик одного небезызвестного института. Институт деньги платил, на машины выделял, но вот механиков-алкашей почему-то с базы не торопился выгонять, и машину приходилось обслуживать Сержу. Он въедливый и скурпулезный, технику любит, но вскоре и его затрахало, ибо газ 66 - он и в Африке газ 66, если под ним регулярно не лежать, ему приходит пиздец без вариантов. А поскольку за неделю наездишьсо и належишьсо/находишь/натаскаешь буквально в полях/болотах(Серж бурильщег), то через год на машину становиться похуй

Например: еду с ним на пассажирском, где-то под Выборгом. Сплю. Скорость - максимальные 100, кабину заволакивает паром, дымом, пахнет сладковато. Просыпаюсь:
- А? Ы? ЭЭЭЭ... А может, остановимся, глянем, че там как?
- А хули? Опять радиатор не поменяли, гомосеки, я предупреждал, что мотор хуйну.
- И че? Как температура?
- Ты спи, спи! Олл андер контрол.Датчег уже помер пару минут назад. Мотора до кафе должно хватить, а там у меня автобус - пожрем и поедем домой, заебали, отработали
И правда, хватило. Потом он, правда, пошел в разнос, и уже не глушился, но спустя пару моторов и много еще чего за полгода - взяли нормального механига
Но вот когда мои два друга пошли работать на "Балтику" и у нас в семье появились КОРПОРАТИВНЫЕ автомобили - тут мы поняли, что КОРПОРАТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - это наше все
Началось все с Володи и Газели(имена и фамилии заменены, но кто в теме, реально узнает героев

). Володя только получил права, и, поскольку торговым работал всю сознательную жизнь, решил пойти на "Балтику" и получить машину
- Ты ебнулся, родное сердце? Кто тебе машину даст? Ты же права ВЧЕРА получил?!
- Да похуй, спиздану что-нибудь, зато я торговым уже пять лет, и всех на хую вертел.
И правда. Пошел и получил Газель

Цельнометаллический фургон!

Дальше - звонок:
- Володька, а ты завтра че делаешь?
- ЭЭЭЭ... Ну хз. Че?
- Накатай меня? Я из ворот-то выеду, а вот по району - ну хуй знает....
И вот, я на Фарфоровской улице, утром, сажусь в Газель - и охуеваю

Володя парень решительный, с отменной реакцией и полный отморозок - 10 лет серьезных боевых искусств, не сделавших из него обезьяну, не прошли даром. То есть тапка в пол, ни хуя не боится и успевает реагировать, но ездить и разбираться в дорожной обстановке - пиздец там, я просто плакал, смеялся и пил халявное пиво одновременно, чтобы не обосраться.
План жесткий. Порядка 30 точек в день. Володя жег. Вобщем, к концу дня, я сказал - теперь вы можете повторить все самостоятельно

Уже через пару месяцев он ездил не просто нормально - на уровне

А потом была куча служебных машин - фокус, символ, берлинго, транзит, еще символ, еще транзит, новый Фокус.... После пошел в "Балтику" и Олег - и тоже череда машин... Парни были лучшими, поэтому загробленные машины, отсутствие резины уже через пару месяцев, конченные подвески, рыбалка на Ладоге зимой на Символе, разбитые фары/фонари, тертые крылья - все прощалось и оплачивалось компанией без проблем. До этого длядского года, когда стали крутить гайки. Но Олег уже к тому времени ушел, а Володя уже не на последнем посту, поэтому ему похеру

Но про нас рассказывать особо нечего, кроме того, что после нас на брэндованную машину я бы в принципе не сел - и притом, что серьезных аварий ни у кого не было. Просто любой корпоративный автомобиль сразу автоматически превращался в джип и гоночный болид одновременно - двигло в отсечку, порогами по льду, ручник в поворотах - всегда, разворачиваться - ручник вверх, колеса полностью в бок, газ полностью в пол. ТО - хуй там. ТО дают, времени на него не дают. В компании очереди. В автохозяйстве - если не обед, то чай, поэтому машины ходили по 30 тысяч без замены масла, благо доливалось и самообновлялось автоматически.
Только один символ однажды положили на бок при слишком резкой парковке
Да я ебошил на всем - на все деньги - когда корпоративный бензин, машина и каско - можно ездить в удовольствие
Так вот, кста, дизельная "берлинга" прошла без замены масла/фильтров почти 50 тысяч(!!!!), а потом, когда все же соизволили, еще 30 до следующей замены - так что хуйня это все, что на дизеле надо менять масло каждые 6 тысяч
Но мы, все же, не откровенные бараны, просто жизнь быстрая... А вот истории с "Балтики"....
Зарисовочки, так сказать...
Один торговый из команды моего друга Володи постоянно гробил моторы - ну постоянно! За год сделали 3 штуки. Даже распиздяйская в ту пору "Балтика" призадумалась - у всех ходят новые Фокусы, а у этого - нет

Ответ нашел Володя - в разговоре с тем торговым:
- Слушай, а че у тебя с моторами-то? Гоняешь пиздец как, что ли? Так я вроде тоже не тошню, но бля....
- Да ну нахуй, просто холодно зимой!
- ??????
- Ну, машина хуево греется, долго, замерзаю сидеть - пиздеец!!!! Так я способ изобрел, слушай: заводишь, вхуяриваешь 5 тыщ оборотов - и скоро уже Ташкент
Володя охуел, но, конечно, никому не сказал. А "Балтика" потом провела техническую экспертизу и повесила очередной капремонт на парня.
У второго постоянно зимой трескались стекла и что-то странное происходило с замками.
Тоже, оказывается, опаздывал парень на собрание, поэтому ставил два чайника и в мороз хуярил на стекла/замки кипятком, чтобы отмерзали
Третий лил в гидрач ДОТ4. И ничего, даже что-то там работало.
Четвертый просто решил, что машина - государева, поэтому нахуй никому не нужна, так что не закрывал ее вообще. Пару раз там посидели наркоманы, однажды угнала молодежь покатать по дворам, но это не останавливало нашего героя

Хочу заметить что на все машины "Балтика" всегда ставила ЦЗ обязательно, на кнопке, чтобы торговые не заябывались закрывать машину у каждой точки - и все равно хуй, наш герой клал этот самый предмет на все установления компании

В итоге машину тупо сжег какой-то наркоман, заснувший с сигаретой на сиденье
Кстати, вспомнил про Реношных официалов. Володька как-то получил новый Символ, и очень его берег - относительно, конечно, поскольку этот головастик очень полюбился нам проходимостью вообще недецкой - где сажали на Ладоге джипы, этот сперматозиод шпарил - свист стоял

и охуенно мяглой подвеской - все трое хуярили по мурманке в худшие ее годы под 140 ВЕЗДЕ и просто наслаждались плавностью хода и отсутствием пробоев

- так вот, Володя машину берег - мыл часто, и регулярно ездил на ТО.
И вот, первое ТО:
- У нас только замена масел... На что жалуетесь?
- Да, вы знаете... Очень, очень плохие тормоза - как-то вдруг внезапно стали. Скрип, свист, не держат, руль на торможении бьет...
Те не поверили. Но пришлось проверить:
- Вам бы, молодой человек, как ни удивительно, а надо поменять по кругу колодки/диски/колодки ручника/тросики...
- Ага, почему-то я так и думал

- сказал Володя, - а поменяйте, мне, пожалуйста, еще и тормозную жидкость, а? А то чего-то педаль периодически становиться ватненькая....
Официалы вздрогнули. Но все поменяли. Я привез его забирать машину, он поблагодарил мастеров и спросил:
- Все хорошо с тормозами?
- Да все отлично!
Ну, отлично, так и заебись, решил Володя, завел мотор:
- Садись, посмотрим, как она!
Когда он въебал первую и со свистом тронулся, я еще ворчливо мыслью инструктора по вождению подумал, что не привил парню навыка проверять педаль тормоза перед началом движения... Потом я помню только округляющиеся глаза Володи перед 90 градусным поворотом, перед которым он решил притормозить таки

, свой рывок ручника и его лихорадочную рулежку. Вошли боком, ебнулись боковыми колесами ап бордюр, а потом стрельнули подушки
Сначала получили подушками по ебалу мы, а потом мастера на ТО, которые забыли прокачать систему.Правда, уже не подушками. Володька, конечно, европеец-долпоеб, что не проверил, но руководство сервиса на его русские проявления чувств не обиделось, подушки и колеса меняли за счет салона
Бля, пальцы устали тоже
