Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!
С глазами, налитыми кровью, Никанор Иванович занес кулаки над головой
жены, хрипя:
У, дура проклятая!(с)
Лишь только председатель покинул квартиру, из спальни донесся низкий голос:
– Мне этот Никанор Иванович не понравился. Он выжига и плут. Нельзя ли сделать так, чтобы он больше не приходил?
– Мессир, вам стоит это приказать!.. – отозвался откуда-то Коровьев, но не дребезжащим, а очень чистым и звучным голосом.
И сейчас же проклятый переводчик оказался в передней, навертел там номер и начал почему-то очень плаксиво говорить в трубку:
– Алло! Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой. В данный момент в его квартире номер тридцать пять в вентиляции, в уборной, в газетной бумаге четыреста долларов. Говорит жилец означенного дома из квартиры номер одиннадцать Тимофей Квасцов. Но заклинаю держать в тайне мое имя. Опасаюсь мести вышеизложенного председателя.
И повесил трубку, подлец.
Ладно... Лавры Рукеза не дают мну покоя Первый случай серьезной гражданской аварии...
Мне было 18 лет, права получил за несколько месяцев до этого случая, но езжу лет с 8 на чем приходилось - по деревням и садоводствам, позже фишка такая была - с буковкой "У" и старшим товарищем рядом:) В общем, накату до хрени, за плечами уже небольшие автотрюки, пара сотрясений, серьезный убор с мотоцикла, обучение в питерской автошколе у Владимира Ивановича Филлипова - гонщика еще старой, советской школы, вобщем, самоуверенности, юношеского максимализма и распиздяйства - целая голова
Так вот, старой "кошкадерской" компанией друзей купили мы уазег марки "козел", списанный, баксов за 100 - ездить на рыбалку и по прочим деревенским надобностям И решили(вы только оцените долбоебизм!!! ) на нем следующим днем съездить за три километра от деревни на речку - посмотреть место для вечерней рыбалки, при том, что мы там выросли, и ВСЕ МЕСТА знали. К чему нас так проперло - до сих пор хуй его знает Но поехали. А у нас от деревни до реки Волхов - прямая грунтовка в 1,5 км, на ней и ставились все наши автоэксперименты. И вот мы, такие бодрые, дуем туда. Обкатываем машину, блять, - ее никто толком не смотрел - надо было в темпе заводить этот металлолом и уебывать на справку-счет, пока в "Ленгражданпроекте" не пересмотрели цену. За рулем Серж, самый спокойный из нас, уже тогда водилой на грузовике работал. Приехали на Волхов, покупались, осмотрелись, и назад... У нас троих с детства как семья - велосипеды/дома/машины/кошельки - общие, все, в общем, кроме баб, так что когда я вскочил за руль и пестанул:"Моя очередь погонять это ведро!", никто, разумеется, и не возразил, хотя у Сережи уже тогда были нехорошие предчувствия от моего невротебического энтузиазма Он мну еще на поле говорил - не гони, блять, это не легковушка - шаткий, сцуко, и колодка передняя какая-то подклинивает. Но нам же похуй! Мы же кошкадеры, невроебические гонсчеги, нам похуем, чего пилотировать Лихой выезд с поля, переключения с двойным вижимом - и пиздошу по прямой, разгоняя Надо отметить, что до этого момента я водил две полноприводные высокие машины - ГАЗ 66 и "Ниву", но уазег показался мну в тот момент вполне устойчивой помойкой. И вот хуячим мы 90 по грунтовке - я за рулем, рядом Серж, на заднем Николя и младший брат Сержа, Шурка(ему тогда было лет 14). По дороге едут велосипедисты, прижимаются к обочине. Дорога широкая, но я решил еще немного объехать их по дуге. Объезжаю, машем им, и тут я понимаю, что рефлекторно отлавливаю машину, а она, сучка, едет на двух левых колесах Дальше - диалогами, так нагляднее:
- Хорошь понты кидать, ставь ее на колеса! - Сережа
- Без вопросов, хотя охуенно идет, помнишь, как я заябывался учиться копье на два колеса ставить? - легкое движение рулем, машина падает на все четыре, раздается хруст откуда-то спереди и справа, и меня начинает закручивать по часовой. Время привычно падает в другое измерение - все становится медленнее...
-Блять, лови ее, лови, скорость, мать твою!!!!!!
Втыкаю передачу вниз, пытаюсь отрулиться - хуй там - нас несет неистово
- Не могу, Серж, счас полетаем!
- Лови, лови!!!! - подлетаем к кустам и канаве - Блять, клади ее в кусты, клади!!!!!
- По местам, взлетаем!
Подлетаем к кустам и канаве за ними почти перпендикулярно, канава глубокая, морда загружена... Взгляд на спидометр - 60. Я четко понимаю, что если сейчас ткну ее мордой в канаву - всем нам пиздец, поэтому изо всех сил двумя ногами хуярю в область педали тормоза(без вакуумника и прочих банальностей), рву трансмиссионник для запасу и в последний момент выкручиваю руль вправо. Машина упирается кончиком бампера в край канавы, делает сальто мортале через нос/крышу, падает в кусты навстречу нашему первоначальному движению и замирает. В салоне доля секунды тишина, я до боли в пальцах сжимаю гнутую в дугу баранку. Очухиваюсь:
- Все целы?
- Да!
- Есть!
- Бля!
- Масса, баки, нахуй из машины!!!! Ник, Шурку прихвати! - лишняя предосторожность, но хуй его знает, машины у нас горели, случалось
Серж вырубает массу, я кран баков, вылетаем из машины - причем мы с Сержем через водительскую, а Николя с Шуркой под мышкой и запасным колесом в одной(!!!) руке - через заднюю левую, никогда не открывающуюся дверь
- Осматриваемся!
У всех еще шок, поэтому в темпе друг на друга - у меня шумит в голове(как потом оказалось, прилетела сумка с инструментом), Шурка цел, Серж с царапиной, Николя хромает - уебал колено. Но в целом, после такого - считайте, ничего.
- Дурень, брось колесо, нахуй оно тебе?
- Само сзади прилетело, я и держу.
Устало улыбаюсь и падаю на траву - меня накрывает. За эти несколько секунд я постарел лет на десять и понял много истин, но основная мысль была одна - Боже или кто там есть, спасибо, что дал понять такой малой ценой - я до сих пор испытываю легкое чувство вины перед Шуркой - на парней мне тогда, в принципе, было похуй - люди привычные, одной перевернутой машиной больше, хуле тут. Я только теперь осознаю, как мог в нетрюковой ситуации тупо и безалаберно убить несколько человек - ведь без нихуя - ни шлемов, ни каркаса - пластиковая крыша, ни аптечки, на только купленной и не смотренной машине, вообще без НИ ХУЯ!!!! Я уже не говорю о том, что в тех кустах вполне могла ебаться парочка или шляться дети.
Итогов той аварии очень много - на всех фронтах. Через пять минут я собрался с мыслями:
- Парни, где мой телефон - надо Ляльке позвонить, что мы опоздаем? Серж, глянь машину.
- Телефон разбросан по полу в "козле", на машину хуле смотреть - сама не выйдет, пошел я за "шишигой" в деревню. Спасибо, что не угробил, брат, - и сказал он последнее тише, чтобы Шурка не слышал, и как-то без своего обычного сарказма И я понял, что за рулем пора взрослеть... И что я первый раз в жизни серьезно за кого-то испугался.
Нашел телефон, собрал, позвонил своей девушке:
- Лялька, мы разбились, слегка опоздаем.
- А, ну ладно. Целы? - серьезно, но без паники.
- Да.
- Ну тогда сильно не задерживайтесь, жду, опаздуны - ей было 17, маленькая девчушка, но ни паники, ни раздражения, ни вопросов - и тогда я понял, что наш человек, и вполне возможно, что эта девушка когда-нибудь сможет стать моей женой. Так через 8 лет и случилось.
Дальше - кратко и совсем ерунда:
- У Шурика стало до хуя впечатлений на тему "как я провел лето", и он до сих пор периодически боится со мной ездить почему-то на мотоцикле - хотя ездить на мотоцикле учил его я уже этим же летом, и на мотоцикле с ним не убирался ни разу
- Серж стал крепить запаски и инструменты по-боевому. Всегда. А также ворчит и каждый раз вспоминает эту историю, когда я хуевничаю за рулем с чужими людьми в салоне.
- Николя похромал неделю, и перестал - только изредка до сих пор болит колено, и в тот самый момент, когда оно болит, он до сих пор мучается загадкой, как же он выскочил из узенькой уазеговской двери с Шуркой и колесом, учитывая, что сам он еле из нее вылезает, а это самое колесо в то время с трудом поднимал одной рукой в принципе.
- У меня был третий легкий сотряс, трещина в ребре и куча мыслей, а так же стойкое отвращение к семейству "уаз" лет на шесть, пока не купил себе такой же и не научился на нем ездить по-человечьи. В моих личных водительских пунктиках появилось еще два: 1. Лучше не гонять на незнакомых машинах, пока не привыкну и не узнаю техсостояние машины. 2. Если похуй на пункт номер 1, не гонять с невинными пассажирами.
- У уазега было разбито лобовое - причем половинка, вторая нашлась в кустах, левая фара, слегка поцарапано крыло и согнут моим ребром руль. Ну, и та самая заклиненная колодка правого переднего барабана. Он завелся с полтычка - как и все, что попадает в цепкие ручки нашего Сержа, с помощью 66го и нас, висящих на одной стороне, был благополучно вытащен из канавы, сам доехал до деревни и был починен полностью за пару дней под пиво. И еще у него стала открываться левая задняя дверь.
Он до сих пор у нас, как и секрет в наших семьях, кто и как уебал уазег в далеком 2002м, и был ли там Шурик
блять и вот такие вот герои которые сваливают после удара во довре это пиздец мне вот обилдно было придя с работы наблюдать помятую дверь которую я 2 недели шпаклевал всем по минусу.....пока что на словах, лень ставить :)
Мне тоже 750 притерали пару раз, по арке передней и бо бамперу заднему, хорошо не глубоко И ведь сто пудоф какой-нибудь сосед блять
Ну Хохлов то просто сволочь редкостная
Мне тоже 750 притерали пару раз, по арке передней и бо бамперу заднему, хорошо не глубоко И ведь сто пудоф какой-нибудь сосед блять
Ну Хохлов то просто сволочь редкостная
Мирно ехал, никого не трогал, вдруг каой-то стоячий машин как чирканет меня по бамперу! Я выскакиваю - а в машине никого .
Тоже было дело, идем с женой, разговор про осаго, каско итп, про то, что како-нибудь...Хохлов вот так долбанет и уедет. Пришел домой, пошел гулять с собаками, продхожу после этого к парадной и ах! - у машины вмята дверь. Хорошо, без всяких острых углов. Обшивку снял, дверь обратно выгнул, пошел домой тихо матерясь...
В мою недолгую бытность водителя, со мной часто приключалась фигня. Там притёрся, сям притёрся, однажды попал серьёзно и дорого... А уж сколько передних рычагов аппаребреги погнул, не счесть. Я искренне верил, что убитые жигули без подвески и развала- NISSAN SILVIA . Все дорожные коллизии: под 120 км.ч развернуло, пролетели мимо столба в 10 см. , погоня с ментами, бабку чуть не сбили, мы, нашей дружной компанией, встречали хохотом. Было на всё так пофиг, страха не было вообще. Идиоты....
Мой кореш Лёха, получил в наследство от деда жигули тройку. Ржавую, с дырами заделанными стекловатой... но с капиталенной движкой и полным комплектом жигулёвского хрома. Кто не в теме, это совковый ништяк такой, типо шедоу на е34 . Жгла она для жиги нормально, и мы (особенно я) везде ехали 150, в отсечке.. Зимними ночами, в Пушкине были парные и групповые дрифт заезды наших классик, преуспев в этом говнодрифте, Лёха возомнил себя Кеном Блоком.
И вот чемодан(Дима- мой друг), купил себе опель аскону, разбавив нашу ваз банду. Чуствовалось, что у него подвеска дубовая какая-то. Залезая под машину я обнаружил аморты BILSTEIN GAS ,так на них было написано. После моей абстоятельной лекции, чемодан загордился, и всем впарил что у него спорт седан... Ездила аскона бысрее жиг, в салоне у неё удобнее, в общем полюбилась всем эта машина. Лёшу-дрифтера это стало понемногу бесить. Его мега тройка (по его мнению):" куда круче этого немецкого ведра", и он вынашивал планы гонок с Опелем, и естественно с его опусканием.
Однажды ночью, накатавшись на асконе, мы ехали домой. Парни затеяли спор, и решили у строить гонки....
Лёха дико вжигал по Пушкину, со стороны это смотрелось очень жутко. Мы следом на опиле, но по немногу отставали. Я был в бешенстве, какое то 30ти летние ведро, нас имеет. Я начал орать на чемодана:"Вылезай,баран! Я поведу, ты не умееш ни фига. Лошара." Димон пытался меня успокоить:" Вы что больные, Саня успокойся, ну пусть себе едет." Таким макаром,мы вылетели на красносельское шоссе. Там за последним точечным домом, есть плавный изгиб такой, а до него прямая 1,5 км. Вобщем подлетели мы к этому повороту, км под 170 и почти догнали тройку. Но Димон благоразумно начал тормозить, спасибо тебе Димка, и жигуль начал уходить. Дальше всё как в замедленном кино, пишу, а всё перед глазами, как вчера...
Тем днём было +5, а ночью подморозило. Да-да, появилась та самая корка.. Лёха,кольцевик чёртов,заходит в вираж со встречной, по траектории, и в высшей точке его ставит боком. "Чего это он" спросил чемодан, я уже всё понял.... Видно было,как Лёха пытается парировать занос, но на чём? На убитой тройке?. И тут на встречной,появляется автобус. такой белый экскурсионный автобус. Что он там делал в три часа ночи? На третьем , как водится, колебании,Лёху ставит поперёк дороги. И так, перпендикулярно автобусу, он пролетел мимо его борта, а сразу за ним улетает в кювет....Тормозим, у чемодана подкашиваются ноги, он не может ничего сказать. Подхожу: Лёха лежит на спине рядом с машиной и что-то кряхтит... Живой!!! Оказывается,он сломал спинку сиденья и выпал через заднюю дверь. Стёкла его порезали и голову он обо чтото сильно разбил, помоему об стойку. Ну и спина, старая травма, перестала гнуться, дышать тяжело... Фигня,до свадьбы заживёт. Когда он крутился в канаве, он не переворачивался, это его и спасло. Кювет был забросан вазовскими запчястями, жига была разбита в хлам! Позже,я ей дал задорное прозвище банан, по форме кузова который получился. Дальше травма, слёзы его матери, мат отчима, но домой он пришёл сам, и даже шутил. Я с Димой и дядей Васей поехал на место, собрал,остатки банана, отвёз в гараж и пошёл домой. Спокойный.
Как только я вошел, меня затресло, закололо сердце, в общем плохо стало. Я прям при матери залпом выпил стакан, и ушол на кухню. До утра я не спал... Мне было жутко, причём все уже кончилось, нужно успокоиться, а мне было реально жутко!!!
До этих чёртовых гонок, мы высадили трёх пацанов, если бы они остались, кто нибудь сел бы к Лёхе, и я не знаю чем бы это кончилось...
Лёха выздоровел через неделю, вот уже год он пешеход. Дима продал опель, купил волгу и его лишили прав. А я не то что бы стал ездить медленно, но что то определённо изменилось во мне после того случая.
Парни БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, всем пис
Лет в 17ть купил я Яву 250кубов (старую ещё) у знакомого в гаражах. движок был разобран, новые запчасти прилагались. В целом мотоцикл был в охуенном состоянии. Вообщем собрал я её с помощъю приятеля, завёл и первый раз в жизни сел за руль мото. Поехал обкатывать по гаражам, и на первом же пересечении линий увидел справа машину, растерялся нахуй, моментально забыл как управлять этой адской каракатицей - выкрутил до упора ручку газа и на первой передаче со всей дури уебал стоящий в 15ти метрах впереди старый форд таурус в его напидоренный хромированый бампер. Водитель машины которая подкатывалась справа, просто охуел от такого бесплатного каскадёрского трюка, так же охуели сторожа которые стояли в 30ти метрах, ну и ещё больше охуел владелец форда который явился через десять минут.
Я потом две недели ссал сесть за руль мотоцикла снова, а позже немного обкатав поршневую решил поучится отрывать переднее колесо на старте. Ну и уже на второй попытке как следует разгазовав двигло я кинул сцепление и.. вообщем мотоцикл вылетел у меня из под жопы, но поскольку за руль я держался охуеть как крепко то мне пришлось пробежатся за ним ещё метров пять, потом мото нахуй перевернуло (ручка газа то опять же до предела была выкручена) и нас с железным конём благополучно остановил асфальт.