нам Думакс ща втирал, что у Эволюции и у Сти трансмиссия говно, там вискомуфта, диффов нет (цитирую "изначально переднеприводные автомобили"), работает только при проскальзывании, типа икс-драйв у бмв более правильный.
Полный бред от начала до конца -если иметь в виду именно Сти и Эво( были и есть всякие другие недополноприводные модели и субару, и мицубиси)- лень ссылки и схемы искать- их гора везде - кстати, неясно, понимает ли Думакс вообще, что такое дифф - если да, то пусть расскажет, как он представляет себе автомобиль с приводом больше чем на одно колесо( не карт- без диффа ) без дифференциала- с муфтой ли, без муфты, отключается или не отключается
Последний раз редактировалось muhomor, 11.11.2009 в 05:27.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: тахикардия, экстрасистолия, повышение А Д. Со стороны Ц Н С: тремор, возбуждение, бессонница, головокружение, нарушение зрения; у детей - сонливость. Со стороны пищеварительной системы: тошнота, рвота, анорексия, запор. Со стороны половой системы: повышение либидо, дисменорея. Со стороны мочевыделительной системы: затруднение мочеиспускания, задержка мочи у больных с гиперплазией предстательной железы. Дерматологические реакции: сыпь, усиление потоотделения. Прочие: тахифилаксия.
Спецом для Думакса, классическая компоновка для полноприводного автомобиля (может не очень похоже на субарушную компоновку, но на Эве аналогичная).
отчетливо видна жествая связь трех колес (задние (между собой через диф.) и переднее левое), и вискуха стоит на переднем правом колесе. в данном случае Задний диф с блоком Торсен, передний - свободный.
__________________
Последний раз редактировалось koff, 11.11.2009 в 12:11.