дык практически еще ничего и не делали еще!
Поставили гидрораспорку между кончиками лонжей и давили, пока один из двух не встал примерно на место.
Точнее уже по целой кузовне надо выставлять
Это новый оригинал! Читаем внимательно!
А наш, пролетарский ценнег таков:
-Капот 5тыр
-Крыло 1300
-радиатор 3100
-Бампер 1500
Фары подарили- Вите респегт!
Корпус воздушного фильтра подарили- Респегт Лёхе 13
Спасибо за подгон, парни!!!
Кто еще что готов отдать- пишите не стесняйтесь!
Готов предложить к обмену масла, онтефриз, тормозную жидкость.
Трансмиссионку SAF-XO + SAF-XJ
сегодня установил новую (в смысле целую) клапанную крышку.
и состоялсо тест драйв авто.
мде...
Е-34, да же в М5...
лимузин...
На Е-36 сразу хочется с места в пол...
ловить милиметры в повороте, в силовом скольжении.
кайф!
Пишу в своей теме, так как отправной точкой воплощения являлись мои изыскания.
Имеем: Желание увеличить "тормозимость" авто.
Присутствие на рынке б/у тормозных механизмов от "взрослых" авто (например М3 Е-46 325 мм перед и 328 зад)
приводит к искушению произвести "тюненх незадорого".
В итоге за СЕМЬ тысячь рублей был приобретен отличный (и главное полный)комплект.
Сегодня был внедрен "перед"
ФОТО:
Для ставнения- диаметр тормозных дисков.
Суппорт:
Диск и скоба на штатном кулаке Е-36
Суппорт в сборе
Всё вместе с 17" колесом.
ps; "лёгкая" доработка напильником и всё встает на штатные места крепления!
Огромная благодарность Александру!