В общем на е28 520 поменял кпп , поставил zf от е34 520 и сцепление в сборе (сакс) попутно был заменен подвесной , поставил фирмы meyle , перед разборкой кардана поставил метки . После сборки при езде появилась вибрация , чётко проявляется когда стрелка минует 50 км/ч , где то на 52 км/ч продолжается до 80 , ну а выше просто становится менее заметной . Вывешивал авто за задние вилки и смотрел как там всё это вращается . На вид наибольшие вибрации как раз в районе подвесного , хотя может это ни о чём и не говорит . В мануале есть упоминание о том , что после таких замен надо выставлять углы изгиба эластичной муфты и изгиба кардана в районе подвесного , но для этого нужны какие то шаблоны , с помощью которых эти самы углы проверить .
Правда кардан снимается не первый раз и никогда таких проблем с вибрацией не было , посему грешу на подвесной . Думаю может в нём криво запресован подшипник , и ещё , может ли появиться сильная вибрация если ошибиться при сборке кардана на один зуб-шлиц ? К сожалению нет технической возможности проверить кардан на дисбаланс и найти оптимальное положение вне авто , а снимать каждый раз кардан и откручивать глушак гемморно . Может кто что подскажет ?
Последний раз редактировалось as155, 25.10.2009 в 16:09.
блин, на черной 540 отрывает подвесной через каждые 6-7 недель.Заебался я их менять уже.Из-за чего такая хуйня может быть?Даже с новым подвесным при разгоне в пол есть легкая вибрация.
у меня после 2000об начинается вибрация, если газ жмешь то трясет сильнее, если отпускаю газ то меньше, обороты при этом одинаковые, раньше только рычаг КПП трясло, щаз и на кузов пошло... что может быть, опора КПП или подвесной?
У меня была такая херня. Со стороны ,где кардан соединяется с коробасом эластичной муфтой,на кардане есть центровочная вставка.Она из хрупкого металла с резиновой хренью внутри.Когда резину разбивает,идёт вибрация,даже если эластичная муфта нулёвая.Когда едешь ,то кажется что кардан сука щас выпрыгнет из-под машины.Я поменял щас всё в норме.Посмотри ещё подушки двигателя.
блин, на черной 540 отрывает подвесной через каждые 6-7 недель.Заебался я их менять уже.Из-за чего такая хуйня может быть?Даже с новым подвесным при разгоне в пол есть легкая вибрация
кто - нибудь может кинуть фотку правильно собранного кардана , вопрос в том как должна стоять та вилка , что со шлицами , которая относится ко второй части кардана - параллельно своей вилке или перпендикулярно ; в руководствах нарисовано параллельно , в етк повернутой на 90% , сдается в етк вернее
гм... ну если разбирали кардан, то всё ясно. кардан балансируется в сборе и если его собрать не так, то балансировка будет в глубокой жопе и колбасить будет так, как колесо от камаза на оке
(счастливой ебли)