«На трассе действительно есть несколько мест, с огромными ямами, которые могли бы стать проблемой. В остальном, спецучастки, скажем так, терпимые. Тем более, что сейчас на трассе работают грейдеры. Есть вероятность, что состояние дорог после работы дорожников станет более приемлемым. Главное, чтобы они не повыковыривали большие камни с обочин».
Цитата:
Дорожная техника начала работу во время ознакомления, и некоторые нюансы дорог могут к утру измениться.
не знал, что так бывает
__________________ Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Последний раз редактировалось SINe, 25.09.2009 в 18:47.
СУ Хвойное было веселое. Есть видео записи связки после прямика на СУ2 и адского поворота с кочкой (в коем повылетало много машин) на СУ4. Как-нибудь выложу сюда.
В 12:30 уехал в город.
__________________ E36 coupe 1JZ-GTE Drift For Fun
#popovmotorsport | @AllStockDriftTeam | @BMWorc | @DriftMatsuriSPb
+79119997003
Вернулсо. 6-ые в кубке в своем классе. Отчет будет потом, сейчас - спать
ЗЫ. Чего бы не говорили про трассы - они охуенные. Проблема с грейдером (которой у нас не было, ибо мы прописывали впритык к закрытию и, собственно, и встретились с этим грейдером) решилась запуском СУ6 в дорожном режиме, чтобы можно было исправить стенку. СУ5 сократили строго по делу - там после дождя последняя четверть гребенкой пошла. В общем это все решается оргами по ходу.
Проблема с адской ямой с водой (это не яма даже, а пиздец какой-то на всю дорогу ) решается пропиской. Впрочем, в силу моей лошарности (да, в отчете последуют страшные разоблачения ) оно выглядело как "Тут должна быть яма, не, не тут. Во, тут наверное. Нет, тоже нет. Блин, где же яма? Бляяя, яма!!" Вобщем помяли подрамник, но не более.
__________________ Бэк ту зе фьюча
Последний раз редактировалось Hawk, 27.09.2009 в 00:13.