Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 29 августа
Накропал в общем отчетик и я.
Ралли-спринт "Форсаж", 2 Этап 29.08.2009, пос. Домкино
________________________________________"Всё это приобретает характер зависимости"
Должен признать, что после предыдущего этапа хотелось "завязать" с ралли и не ездить пока не появится подготовленная машина, потому что эту машину всё же жалко, но... Синдром отмены уже начинал давить на мозг и в голове уже метались мысли - когда же следующий этап? Когда снова?
И вот второй этап был назначен на 29 число. Трасса та же, но в обратную сторону. Сразу же отправляем заявку и начинаем морально готовиться (читай жить ожиданием )
Но вот 28-ого в пятницу машина просто отказывается ехать. Точнее не совсем отказывается, а едет лишь временами. Настроение падает - завтра же уже НАДО, а у нас болид барахлит!
Кое-как доехав до дома начинаю диагностику и, вынув, один из бензонасосов выясняю, что его заклинило. Подаем напряжение на клеммы насоса попеременно и насос оживает! Внедряю обратно - машина работает как надо, йее!
Вечер проводим в сомнениях о двух бензонасосах и потенциальном фиаско - вдруг опять встанем (ехать обратно на тросу?), а также в изучении трассы обратного направления по видеоматериалам.
В итоге, поспав часа по 2, забиваем на все сомнения и едем! "Экипаж настроен бодро, суеверьям вопреки!"
По пути постепенно нарастает плотность автомобилей по которым видно куда они направляются... :)
Приехали в парк, все какие-то вялые и не выспавшиеся. %| Постепенно народ подтягивается... Опять много спортсменов.
Среди прочих была даже Волга, ГАЗ-24!
Очень радовало, что BMWorc на этот раз был представлен тремя экипажами:
мы, Синельников Алексей, Васильев Илья, BMW 325iX, полный привод стандарт
Скибюк Дмитрий, Иванович Алексей, Subaru Impreza, полный привод спорт
Теплов Вадим, Хокканен Антон, BMW 325 e36, задний привод стандарт
Вялотекущие дела сервис парка прерывает команда на пропись. Едем! Прописываем трассу, которая в обратную сторону приобретает новые цвета - повороты преображаются, некоторые превращаются в очень даже "вкусные"! Радуемся тому, что дождь, шедший последние пару дней, сменился отличным солнечным днем. Тестируем новую "систему" крепления камеры для онборда. Переписываем стенку и мы готовы к старту...
Первый проход
Подходит наша очередь на старт и поехали.
В прошлый раз мы постепенно вкатывались, а тут решили сразу валить. Ну и чуть не "наломали дров" Буквально третий поворот, левая тройка, которую я хотел пройти без скольжений оборачивается прохождением боком.... Отловил машину, стало не по себе, но продолжаем валить. Еще ошибаемся в левой пятерке - подтыкается не та передача и мы вместо того, чтобы ввинтиться в поворот, улетаем наружу.
Также заставили понервничать две правые тройки, в которые мы вваливались достаточно быстро и тормозили боком, хотя в итоге получилось очень даже неплохо - порцию адреналина получили, да и времени особо не потеряли. Далее на финише еще начудили - пролетели КП. Илья мне: "Тормози, тормози! ... Хули ты творишь-то?" , а я забыл просто про КП...
Сравниваем время с остальными экипажами нашей группы - до субару и эволюшенов, конечно, далеко, но наши основные конкурнеты xrace-club (как мы для себя решили) в лице mart'a и Dispetcher'a на редкой полноприводной Мазде 323 были в той же секунде, что и мы.
Из происшествий - прибравшийся в левом три Туркатов (нас в этом же повороте потащило в первой попытке)
И на крышу легло Клио:
Второй проход
Встаем в очередь. На этот раз общаемся своим полнолапым классом. (В прошлый раз весь стандарт ехал вперемешку)
Старые mazda и bmw выглядят странно
Во время ожидания следущего заезда к нам прибегает Хавк с расцарапанными руками и перевозбуждением. "Прибрались, словили три дерева - машина на свалку"
Улетели они как раз в том левом три, в котором ADOV "обновил покраску".
Учитывая наши ошибки в первом прохождении и вышеупомянутые уборы нам было страшновато
поэтому старались ехать осторожно, но быстро.
Время улучшили на полсекунды, как и ребята на Мазде... Это борьба!
В перерыве между прохождениями привезли убравшиеся Клио и нашу BMW. Парни стали готовить их к пути домой, а нам предстояло еще 2 боевых прохода.
Третий и четвертый проходы
В третьем и четвертом проходах мы также улучшали время на полсекунды в каждом, а вот ребята на Мазде проехали чуть похуже.
bmworc-xrace 1:0 , но это был их первый грунт и они уже обещают нам навезти
В итоге мы 6-е из 9-ти в классе с итоговым временем 09.54.45:
Димка с Алексеем Ивановичем на Субару 3-ие в спорте с итоговым временем 10.00.31 :
Дорога домой
Всё закончилось хорошо. Неплохой результат, четыре старта - четыре финиша, а нам с Вадимом еще предстояло ехать на буксире до Акселя на Гражданке. Должен сказать, что несмотря на убор Вадим был бодр и весел.
Во время подготовки авто к буксировке порадовали три пацаненка, которые вылезли из придорожной канавы, увидели разбитую e36 и радостно закричали что-то вроде: "Уи-хи-хи!! Одиннадцатый номер ВЛИП!"
В общем штурмана, спешащего к жене отправили с нашими овощами и выдвинулись сами.
Добрались на удивление хорошо и быстро. Спасибо Косте эМКе, что сидел рядом и развлекал
Также очень помогали рации...
Позабавило то, что мы обогнали товарища superbatman'a, который выехал минут за 10 до нас:
Цитата:
Я вот только одного понять не могу.... КАААААААК вы меня обогнали когда в Питер ехали? Я же вроде раньше выехал. Я вас на окружной только обогнал. Или вы в пробке перед городом как то нахимичили?
А мы просто через Красное Село ехали...
Еще на кольцевой догнали rusalaudinov'a, который сломался. Вадим ему диагностировал обрыв ремня ГРМ, мы думали взять его третьим, но нам было не по пути , поэтому мы выдали ему мой "короткий трос для настоящих мужчин" и поехали дальше.
В общем съездили опять замечательно. Организаторам, несмотря на пару косяков, большое спасибо!
Спасибо моему штурману, Илье! Благодаря ему мы нигде не прибрались и прошли всё достаточно быстро!
Спасибо еще одному Илье за фото!
А наш экипаж в подступающем синдроме отмены ждет следущего этапа... или может пора лечиться?
До новых встреч в эфире. Искренне ваш, раллеэкипаж
Синельников Алексей ___________Васильев Илья
__________________ Автомобиль Рено конструктора Ренаульта
Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 29 августа
Цитата:
Сообщение от SINe
Димка с Алексеем Ивановичем на Субару 3-ие в спорте с итоговым временем 10.00.31 :
Ну ваще-то это тоже мой первый грунт и плюс ко всему я на этой машине проехал всего 300км(из них половина это дорога в Домкино), непривычно пока. Так что посмотрим ещё :)
Я всё-таки считаю, что для первого раза получилось неплохо. Научился прописывать стенку, слушать её, узнал, жалко что слишком поздно, что давление в шинах нужно проверять перед стартом и не качать так ацки колёса как я это сделал (кстати, по совету коффа) И у меня тоже была борьба, но только с каркашеным эвиком, который как-то странно ехал. Последнее время у него очень даже неплохое. Как я и говорил, с Семеновым и Жидковым бороться бесполезно. Можно только глядя на их результаты пыскать слюни и пытаться хоть на пару секунд сократить разницу длинною в целую пропасть
Покатались очень даже неплохо. Хочется ещё, ещё и ещё!
Но сначала замена сцепелния, ревизия тормозов, ремонт бампера и неплохо бы перебрать задние стойки - потекли суки :(
Начинаю задумываться о прицепе-эвакуаторе. Ехать в ковшах и каркашеной машине до места проведения спринта очень утомительно. Настоящие спортсмены все приехали на тележках.
Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 29 августа
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
кстати, по совету коффа
я же говорил ПОПРОБУЙ 2,5 в результате ты спустил до 2.1 так? думаецца, что от состояния колес и давление подбирается
ну и уж надеялся на твою благоразумность мерять давление перед стартом
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 29 августа
Цитата:
Сообщение от koff
я же говорил ПОПРОБУЙ 2,5 в результате ты спустил до 2.1 так?
Так я и качнул 2.5, а на горячую они стали 3.5 :)
в результате я спустил до 2.1 на горячую. Что там на холодную - х.з. Наверное 1.5
После того как спустил давление, то машина стала намного лучше рулиться :)
Цитата:
Сообщение от koff
ну и уж надеялся на твою благоразумность мерять давление перед стартом
Даже не подумал об этом :)
Извините, мы в первый раз
Ответ: РАЛЛИ СПРИНТ "ФОРСАЖ" д. Домкино, 29 августа
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
в результате я спустил до 2.1 на горячую.
Ну ты конечно рисковый парень. Имхо опасно поступил. Ведь при любой проволочке перед стартом, температура упадет и давление соответственно тоже. Накачивать ты их не побежишь уже. А тупо разбортируешь и у в итоге, как вариант, кувырнешься в первом же повороте...
А вообще лучше конечно азотом накачивать, чтобы вот так голову не ломать.