Да по-моему любые большие торм. диски начинают бить после хорошего нагрева и неравномерного охлаждения (или наоборот). У меня на эво тоже бьют почти новые диски. Лечится путём хорошего разогрева (несколько интенсивных торможений), и охлаждением путём спокойной равномерной езды без использования тормозов. На кольцевой в общем получается так сделать или на трассе где-нить. Помогает, правда, ненадолго, потому как тормозами я всё-таки пользуюсь и не всегда они нагреваются равномерно.
не понял тебя.. почему они неравномерно нагреваются в тот момент, когда ты пользуешься тормозами?
что касается больших по геом.размерам тормозных механизмов - скорее соглашусь..
Да по-моему любые большие торм. диски начинают бить после хорошего нагрева и неравномерного охлаждения
ага, причем, чем больше и тоньше диск, и чем меньше в нем мяса по отношению к вентиляции, тем более скоропостижен этот эффект
диски на эво - это еще не самый хуйовый вариант, они хоть и большие по диаметру, но достаточно толстые
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Лечится путём хорошего разогрева (несколько интенсивных торможений), и охлаждением путём спокойной равномерной езды без использования тормозов.
хм, по моему, это лечиться регулярной переборкой суппортов, остальное - от лукавого
и только в виде профилактики, уже кривые диски можно лечить только заменой
не понял тебя.. почему они неравномерно нагреваются в тот момент, когда ты пользуешься тормозами?
Не успевают достаточно прогреться при коротких торможениях. Т.е. края диска горячие, а середина холодная. Большая разница температуры и диски начинает вести.
хм, по моему, это лечиться регулярной переборкой суппортов, остальное - от лукавого
Брембовский люминевый суппорт работает очень хорошо, без всяких нареканий. Можно, конечно, перебрать ради профилактики, но толку в этом не вижу.
Цитата:
Сообщение от dumax750
и только в виде профилактики, уже кривые диски можно лечить только заменой
Новые диски приходят в тоже состояние что и старые где-то за неделю. Менять диски опять же смысла не вижу. Они все такими станут. Видимо выходом будет установка двухсоставных дисков.
Не успевают достаточно прогреться при коротких торможениях. Т.е. края диска горячие, а середина холодная. Большая разница температуры и диски начинает вести.
ну фииииг знает..
теплопроводность толстого металла, имхо, достаточная, чтобы быстро равномерная t образовалась
и когда "лазером" темп-ру мерял, то тоже большой разницы от центра к периферии не замечал
лишь совсем ступица торм. диска заметно холоднее, разумеется
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Новые диски приходят в тоже состояние что и старые где-то за неделю. Менять диски опять же смысла не вижу. Они все такими станут. Видимо выходом будет установка двухсоставных дисков.
Брембовский люминевый суппорт работает очень хорошо, без всяких нареканий. Можно, конечно, перебрать ради профилактики, но толку в этом не вижу.
Цитата:
Сообщение от Димка-1200
Новые диски приходят в тоже состояние что и старые где-то за неделю. Менять диски опять же смысла не вижу. Они все такими станут. Видимо выходом будет установка двухсоставных дисков.
слушай, но чудес то не бывает
я вот сомневаюсь как то, что ВСЕ поголовно владельцы новых эво страдают от биения дисков... или ты на кольцо ездишь постоянно?
вопросы появляются с возрастом
все таки, наверное, проблемы связаны с некой неисправностью
и еще, скажи, как ты определил, что суппорт работает очень хорошо?
нууу.... надо начать с того, что на Е28 был В КОРНЕ неправильный баланс тормозов, ввиду:
1. "сильных" тормозных механизмов спереди и обычных сзади
2. неправильного распределения веса самой Е28
3. ухудшенного распределения веса Е28 установкой тяжёлого ///М-мотора на морде
поэтому передние тормоза и передние колёса, скажем так, работали в пять (примерно ) раз в более тяжёлых условиях, чем передние.
иными словами, при сильном осаживани с высоких скоростей, а/м пытался "взобраться" на передний мост, куда уж тут тормозам держаться...
однако ж передние тормоза сдавались и появлялось биение лишь после четырёх-пяти кругов подряд по кольцу
круг остывания и тормоза приходили в норму
замены торм.дисков не требовалось
колодки Textar, диски Zimmermann Sport, насколько помню..
Поясните глупому, что в данном контексте дадут аналогичные, но двух составные диски? Они лучше греться что ли будут? Схуяли?
да нихуя не дадут, если такого же размера
просто, как правило, этот тюнинг продают китами с суппортами
а новые суппорта и новые диски, пусть и той же или близкой размерности, весьма способствуют увеличению стойкости к перегреву
сама по себе, алюминиевая ступица тормозного диска, ясен хрен, ничего, кроме уменьшения массы, не делает
сама по себе, алюминиевая ступица тормозного диска, ясен хрен, ничего, кроме уменьшения массы, не делает
Ну а вот с другой стороны. Имеем односоставный однородный диск. Нагреваем рабочие плоскости, ступица холодная. Разве из-за этого диск не перекашивает?
В случае с двухсоставными я хз что происходит с этой точки зрения. Болты может гнет маленька
Поясните глупому, что в данном контексте дадут аналогичные, но двух составные диски? Они лучше греться что ли будут? Схуяли?
алюминий (если никто не возражает, назовём материал центральной ступицы именно так ) гораздо меньше подвержен деформациям при локальном нагреве детали, поэтому более холодная (относительно рабочей поверхности тормз.диска) ступица из алюминия не будет заставлять весь диск пойти "винтом"
ну и итак понятны такие плюсы отдельной ценртальной части составного диска:
1. уменьшенная теплопередача непосредственно в колёсную ступицу
2. возможность замены лишь внешнего "венчика" составного диска
3. дикие понты и "вау" ваще )))